Прямой эфир
тебе задний треугольник с рег дропами как доп опция
Хотя бы 450 мм давай, если в размере М!
Но дёшево же, нет? И адаптеров этих наделано куча, хоть китайцами, хоть в фирмовых.
А эта патентованая хренота явно будет стоить не дешевле 35-50 денег.
А эта патентованая хренота явно будет стоить не дешевле 35-50 денег.
Хардтейл — не надо. Забей и не трать время, их уже есть + тяжело получается. Оригинальную Кувалду причесать и выкатывать. Как владелец рамы №21 я бы вписался в обновление и даже спрашивал нет ли возможности, но тогда ты ушёл в ДВС жёстко и мне пришлось брать бездушный карбон, а теперь вроде и некуда, а то Трейл-АМ подвес заказал бы 150-160 хода под вилку 160 с ричем 475 и перьями 435.
Ещё посмотри в сторону Бафанга. Много поклонников, китайцы продают киты отдельно… хотя они и рамы продают тряпошные за 800 долларей — тоже сложно конкурировать.
Ещё посмотри в сторону Бафанга. Много поклонников, китайцы продают киты отдельно… хотя они и рамы продают тряпошные за 800 долларей — тоже сложно конкурировать.
Мне ближе по духу бег и пеший туризм)
А он кому-то нужен? И, что, Сусанин не пошёл в широкие массы только из-за веса?
Да нет, просто интересно было, кто будет гонять на великах, у которых такая же надпись на раме, как у меня. Ещё до появления у меня не то что Каньона, а в целом подвеса, болею за Броснана, как за ученика Хилла. Ну и интересно иногда почитать новости про крутанов, чьё катание кажется интересным: Брэндог, Феарон, Бленкинсоп, Харт из относительных старичков, Меламед, Моир, Керр, Вилсон и наверняка ещё несколько, кого сходу не вспомню, из молодняка. И я такой явно не один. И у каждого могут быть свои любимые атлеты. Да, крутаны влияют на мои предпочтения в железках или шмотках, но именно так оно и должно работать. Что в этом плохого?
Если уж тут не будет подобного рода новостей, то и трансляции что КМ/ЧМ, что той же Рампаги некому будет не то что переводить, а даже репостить здесь. И это как будто не совсем та дорога, по которой хотелось бы чтобы развивалось сообщество.
На пинкбайк и другие ресурсы захожу редко, потому что мой английский оставляет желать лучшего, да и зачем, когда самые интересные новости переводит товарищ Kuzlich, за что ему отдельная благодарность)
Если уж тут не будет подобного рода новостей, то и трансляции что КМ/ЧМ, что той же Рампаги некому будет не то что переводить, а даже репостить здесь. И это как будто не совсем та дорога, по которой хотелось бы чтобы развивалось сообщество.
На пинкбайк и другие ресурсы захожу редко, потому что мой английский оставляет желать лучшего, да и зачем, когда самые интересные новости переводит товарищ Kuzlich, за что ему отдельная благодарность)
Главное, не вестись на туристов с их бонками-багажниками))) Их сразу слать к Сусаниным, тем более там заметен уход интереса/спроса от трейла к туризмугревелу.
Туристы даже к Денкеру стучались, «зделойте легко, много бонок и дёшево»
Туристы даже к Денкеру стучались, «зделойте легко, много бонок и дёшево»
Для начала чего-то попроще запустить бы
Как раз хардтейл. Но не такой чугунный, как Сусанин
Ту «коробку» ещё пилить и пилить (читай — башлять и башлять), чтоб до серии довести… Для начала чего-то попроще запустить бы…
А по поводу хардтейла согласен — не взлетит))
Только не надо делать прохожные еба-баржи с перьями 435+, коими рынок и так завален
Антоха вернулся!!! 2025 год будет интересным.
Ты катаешь на Каньоне и болеешь за Танюху. Все, теперь сожжешь свой Каньон и пойдешь покупать Orbea?
Я слежу за переходами гонщиков из комманд ЧМ чисто из интереса. Понятно, что старички вроде Пити, Минаара, Семы Горкина и прочие крутаны из моей эры сейчас больше тренерствуют, но все еще интересно кто куда перешел.
Молодняк не отслеживаю, за событиями ЧМ и КМ слежу в пол глаза на Розовом Ресурсе, больше в плане технических ноу хау и новинок, а кто за сколько сотых долей секунды до тумбочки доехал, мало интересно.
Раньше я сам участвовал в гонках, как в локальных, так и в КР по ДХ, тогда отслеживал технику забугорных крутанов, сейчас же просто смотрю вполглаза на отчеты с гонок и ФотоЭпики.
Я слежу за переходами гонщиков из комманд ЧМ чисто из интереса. Понятно, что старички вроде Пити, Минаара, Семы Горкина и прочие крутаны из моей эры сейчас больше тренерствуют, но все еще интересно кто куда перешел.
Молодняк не отслеживаю, за событиями ЧМ и КМ слежу в пол глаза на Розовом Ресурсе, больше в плане технических ноу хау и новинок, а кто за сколько сотых долей секунды до тумбочки доехал, мало интересно.
Раньше я сам участвовал в гонках, как в локальных, так и в КР по ДХ, тогда отслеживал технику забугорных крутанов, сейчас же просто смотрю вполглаза на отчеты с гонок и ФотоЭпики.
Может быть это можно как то соптимизировать или на кнопки перевести.
Коробка тема, но русский пиньон с 2мя раздельными манетками работает…
Антоха, поздравляю с возвращением из небытия!
А может быть под новомодный эндуро для даункантри возродить твою типа VPP систему? Помнишь, ты сделал пару ДХ прототипов, которыми кололи камни на КР? Воткнуть туда 29 колесья, флип чип, дропауты UDH и чего там еще модно у них сейчас.
По хардтейлам это очень нишево, опять же, есть Сусанин, есть Тритон… понятно что нет мидл сегмента, но это нишево, короткоход еще можно подумать, но ХТ… такое.
Кстати, в VK паблике «Каринин гараж» я вычитал что к ней приезжали какие то наши ребята то ли из Бауманки, то ли с МГУ, который придумали свою коробку а-ля Пинион с ремнем.
Можно на этой теме словить очень модный тренд по ДХ, если приживется.
Стучи в ЛС, если чего надумаешь, и я дам наводку.
По подвеске, если хочешь чего нибудь изобразить хитрое, могу предоставить для изучения свой ДХ подвес со Split Pivot от Дейва Вигла на борту.
А может быть под новомодный эндуро для даункантри возродить твою типа VPP систему? Помнишь, ты сделал пару ДХ прототипов, которыми кололи камни на КР? Воткнуть туда 29 колесья, флип чип, дропауты UDH и чего там еще модно у них сейчас.
По хардтейлам это очень нишево, опять же, есть Сусанин, есть Тритон… понятно что нет мидл сегмента, но это нишево, короткоход еще можно подумать, но ХТ… такое.
Кстати, в VK паблике «Каринин гараж» я вычитал что к ней приезжали какие то наши ребята то ли из Бауманки, то ли с МГУ, который придумали свою коробку а-ля Пинион с ремнем.
Можно на этой теме словить очень модный тренд по ДХ, если приживется.
Стучи в ЛС, если чего надумаешь, и я дам наводку.
По подвеске, если хочешь чего нибудь изобразить хитрое, могу предоставить для изучения свой ДХ подвес со Split Pivot от Дейва Вигла на борту.
Хотя можно онли 140 оставить и не заморачиваться.
Вообще, предлагаю полностью скопировать эту раму.
https://raawmtb.com/pages/jibb-v2
Просьба не делать короткие перья 435, для людей с ростом от 185 при езде в гору ты сидишь чуть ли не над задним колесом, поэтому на горном велосипеде (а не трюковом) для спусков с горы и вкручивании в гору перья должным быть в L 445-450 примерно. Либо сделать регулировку длины перьев, но это уже усложняет все..
Электричку думаю имеет смысл делать длинноходную, 170-180 сзади. На моторе бафанг, больше вариантов и нет. Акуум съемный. Спасибо за внимание!).
JesseJames