Прямой эфир
Спасиб, чет подзабыл, что он участвовал, постоянно только инвитейшины попадаются его )
у меня коменкаль и я пару раз обращался в поддержку. Всё получалось позитивно. С самой рамой всё нормально, но новые педали мне дважды высылали взамен разломанных. На запросы отвечают оперативно, активно пытаются помочь, но чуть-чуть затягивают переписку.
Спасибо огромное)
Выглядит байк ну очень жирно, надеюсь найдете пути решения проблем и начнете делать рамы под заказ :)
Выглядит байк ну очень жирно, надеюсь найдете пути решения проблем и начнете делать рамы под заказ :)
Так был же, с дропом через перилку)
Ну так и посмотри в повторе за 2022 год.
+ это положительный пиар, все окупится со временем
На пинке в комментах обсуждают слухи, что он был приглашен, но отказался из-за медицинской страховки ¯\_(ツ)_/¯
Я бы хотел Дилана Старка хоть разок глянуть на рампаге, свой стиль вроде имеется
Тойота отозвала все пикапы за несколько поколений изза ржавчины в раме) престиж бренда и репутация дороже обойдутся если не поменять. согласен неплохая поддержка.
Видать викинг не такой уж и викинг
И сколько можно максимум вешать балласта на каретку ))
Разница диаметров меньше, типично около 10% (например 16/18 мм). «Страгивание» и «раньшесть» тут не причём, идея только в разном давлении/усилии на заборную и выходную часть колодки, для компенсации разжима задней части от усилия торможения.
У бафанг нет. Тормозят. Два новых мотора 750вт с торк сенсорами это
Tongsheng TSDZ8 750 и ToSeven DM01.
Tongsheng TSDZ8 750 и ToSeven DM01.
Понадеялся было, что вот оно — видео не в ютубе и по потому по ссылке.
Но нет.
Но нет.
От себя хочу сказать. Когда меня начали приглашать в качестве судьи на ВМХ контесты, я решил исправить «оценивание за визуал» и пробовал копировать заграничный формат. В итоге наткнулся на шаблон судей в Fise и взял его за основу.
Суть следующая — оценка заезда делится на четыре условных критерия:
1. Сложность заезда (кол-во трюков и их уровень)
2. Качество заезда (долёты, перелёты, недолёты криво/не криво исполненные трюки)
3. Стиль (необычное исполнение трюков, аплитдуа и любое отличающееся поведение)
4. Ошибки (падения, касания ногой земли если слетели ноги или потерял равновеие)
По каждому пункту максимально возможная оценка — 25 баллов, что в сумме 100. Пункт «ошибки» мне очень нравится: за каждую ошибку райдер получает минус 5 баллов, тоесть за 5 ошибок — 25 баллов. Следовательно, можно откатать средне во всём, но стабильно и получить хорошу оценку. Это мотивирует к здоровому подходу к катанию. Чтобы не рвать жопу на соревах, а планомерно готовиться и стабильно выступать, показывая свой увровень а не предел возможностей.
В рампаге же к этим критериям плюсом идёт оценка флоу, оценка линии (наколько ты используешь своё, а не заранее подготовленное и насколько это твоё крутое получилсь).
После дня судейства, у меня голова раскалываеться до самой ночи. Это очень сложный процесс. И теперь, зная чуть больше о нюансах, всё ещё думаете что оценка «на глаз» объективна?)
Автор тебе большой респект очень крутой и трудный путь. Можно ли у тебя заказать передний треугольник. Я в этом направлении сделал только 3д модель и трубки карбоновые нашёл. Думал соединить с помощью напечатанных деталей из металла но это пока очень дорого.
Разложил по полочкам все критерии оценки заезда, выразил личное мнение и симпатии отдельным чувакам типа того же Биенвенидо и Фэйркло.
А чё там у Берреклота, тезисно если?
В этом году Семенюк без тейлвипов: в интсе выложил байк чек с боксером. На лайтах прокатит или будет ультра дичь?
amstafff