Почему? Там же обычный РМ  — ставь обычный РМ-РМ переходник и хоть 254мм 
avatar

Adilka

Пока это лучшая новость в Новом году!))

Начинать с хардтейла, на мой взгляд, смысла нет. 
Во-первых, все помнят, что КУвалда — это подвесы — тем, что называется, и славнА. 
Во-вторых, не так давно появился аналогичный по смыслу Сусанин. Да — стальной.  Да — не дешёвый. И за ним, насколько понимаю, люди в очередяхъ не давятся… Ну, разве что сможете цену скинуть раза в полтора-два… Но это, думаю, вряд ли.

А кроме эндуро сейчас ещё в тренде ДК («даун-кантри»), в котором «рулят», в основном, как раз однорычажки.

И, да, мы помним:



avatar

77stalker77

Так как там регулировка длины пера (натяжители цепи), без подобного крепления положение колодок будет расползаться с ротором. 
В МТБ ровно тоже самое, для регулируемоего чейнстея такой конструктив нужен, с фиксированой длиной проще оставить неподвижное крепление.
avatar

Chute

вкину своих пару мыслей на авось...

рама подвес (версия без электро) имхо для простоты должна быть однорычажка. максимум размерностей аморта с разными ушами. что бы это было как и для 130мм городского трейла, так и сборка для «в горы» 160-180мм с возможностью под двухкороночку...  низкий стэндовер с длинной полезной глубиной для дроппера. внешняя проводка, петух UDH. зазор в треугольнике широкий. огромные подшипники в главном шарнире, не меньше чем в RAAW Madonna например. А если фантазировать масштабнее, то вообще заказывать у neutrino их валы как на систему и делать как в почившем Pole шарнир)) 
если спецы кинематики подсобят, то и с доп линком типа «сумрачного» ваще сказка (яно красно, что на ценнике отразится)...
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Давай чтобы коробка и ремень. Рама титан, 160-170мм эндуро фриройд. Карбона побольше отдуши.
avatar

singulardroid

Воздух так очистился...) Жажду подробностей об эндурике, ХРЫЧей там и прочего!
avatar

lokki

Разрешите позанудствовать. 27,5х2.8 это уже не малет а настоящий найнер. Учитывая что для подвеса ещё не определена компоновка подвески, вилку цены можно расширить до 50-350к
avatar

Alexander_skh

Антоха, ебаный стиль, ты всё ещё веруешь в это)))
avatar

_va

Ну вот есть люди, котроые болеют за команды по футболу/бейсболу/хоккею и тд, независимо от их игроков и тренеров, есть люди, болеющие за сборные своих стран, болеющие за отдельных тренров, болеющие против команд/игроков/тренеров )).
Так что мы, болеющие за отдельных спортсменов, ещё не самые странные... 
avatar

Chute

я катаюсь на Каньоне. Болел за Сигрейв, после ухода всей их команды действительно было интересно, кто будет гонять в следующем сезоне. 
avatar

Deer

Заходил я тут в один бокс в Крылатском, стояло там 20-30 коробок с большой буквой S и словом воркс. Запечатанные.
Естественно, человек это продающий о маркировке только слышал, но ему тема не интересна, велики он в любом случае за кэш продаёт.
Все совпадения случайны и беред моего воображения.
avatar

SergeiPikulin

Документы-то не сложно сделать, есть минимум несколько способов, но даже ими продавцы ворованного не заморачиваются обычно, т.к. большинство клиентов в глубине души все сами прекрасно понимают и вопросов не задают. При этом все эти чеки и т.д. относятся к продажам новых великов юрлицом, а абсолютное большинство сделок проходят как продажа от одного частного лица другому б/у велика, чеку там неоткуда взяться в принципе. Чисто теоретически некоторые сложности могут возникнуть, если после введения маркировки продавать подпадающие под нее велики от юрлица и давать на них документы, но, имея некоторый опыт в торговле, я сходу придумал два варианта, как этот вопрос решить, по факту думаю их больше) «Честный знак» как система в _некоторых_ случаях может решить проблему покупок подделок, которой в случае с великами на данный момент не существует. В будущем, опять же в некоторых случаях, его можно попробовать использовать как инструмент определения легальности, но для этого в каждом конкретном случае вопросом легальности должны быть озабочены и продавец и покупатель, а на рынке продаж ворованного все ровно наоборот.
avatar

kubas

Кстати, ЕКБ АМ в полном составе перешло в Е-КБ АМ
avatar

fb_100001614471550

Не брать шимано, у которой банджо не там, где у всех, например
avatar

lokki

с этими новыми стандартами всеравно уже...

я просто вижу новый вызов для neutrino )
avatar

NixonElite

В том то и счастье.
avatar

FeelBetter

Неплохо, а можно сделать так, чтобы тормозной шланг не тёрся по верхнему перу?
И перенести суппорт пониже, для низкого центра «гравитации»?
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

я думаю в этом и суть идеи
avatar

pustota

Можно как на Клэше продавать разные уникальные крепелния к раме под разный ротор (троллфэйс).
avatar

SergeiPikulin

Теперь с диаметром ротора сзади так дёшево не поиграешься) А лепить переходник на UBM как-то по-колхозному уже…
avatar

GeraRuckus