Я не могу это объяснить, но как выше сказал Кузлич — люди поделились) И действительно, у меня есть пачка людей которые так же терпеть шимано не могут, и есть другая пачка, которые в них души не чают. Про вес это личное наблюдение, которое на твентике слегка развеили)
avatar

Ruslan_Bogdanov

У образное разветвление похоже Шимановский порт прокачки как на деорах — крантель под шестигранник и отдельное отверстие под трубочку сбоку крантеля. Выглядит это У уродливо, надеюсь в серию не пойдёт. 
Количество рычагов ручки прямо перемудрено, (больше трения богу трения), а ещё места на пыльники у этого месива из рычагов совсем как то не остаётся…
avatar

Lexapskov

И патент подъехал как раз. Похоже, диаметр поршней 15 и 19мм.
avatar

kuzlich

Я в курсе, спасибо. Пошутить уже нельзя)
avatar

GeraRuckus

У Scor что-то другое не получилось…
avatar

Yue

Раньше тоже не обращал внимания, но это выглядит как жаинт из 2008:


У Scor же как-то получилось изящно и незаметно:
avatar

sayrius

У старого тоже там же было, только аморт тогда выше стоял

avatar

SergeiPikulin

С возращением из отпуска. У них это давно. Номад, 5010 и т.д. 

avatar

Yue

А это не тормоз? Оно как буд-то бы заходит в перо.
avatar

sayrius

да, глаз цепляется за это, не поспоришь
avatar

raskladnoy

Эх, Шэмана, даже тут ухо трескается)




avatar

GeraRuckus

Так и есть — полости двух половинок соединили сверлением, но и для выпуска воздуха из этого калипера нужны обе точки — в положении калипера на фото видно 2 отдельных верхних точки — места скопления воздуха, и для прокачки теперь придется обе пробки по очереди откручивать.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

все хорошо, но торчащая у аморта проводка подседела видимо — просто провал. Настолько продуманная рама и вот это вот как вообще??? Купи АХS или иди нахой?
avatar

Aveega

Мелкие болтики под torx в передней и задней части калипера помогают выгонять пузыри воздуха при прокачке.

Что-то попахивает задротствами и овер-инжинирингом. Предположу, Шимановцы нашли более дешевый способ изготовления монолитного калипера и это просто «пробки» технологических отверстий.
avatar

el_cane

Выходит время ворваться частникам из России на подиумы КМ и ЧМ?
avatar

twice

А заводская команда Commencal все еще жива — верно?


avatar

twice

Х2 с родным ротором не тормозит. Если ротор другого бренда — всё там норм.
avatar

Wild_Cat

Руслан, ну вот я 80+, у меня особых претензий к Шимано хт нет (хотя двух поршневые были слабоваты). Вот к нижним тормозам (мт200 ИТП) у меня лишь одна претензия: они не тормозят, а к мт400 и выше — в целом претензий нет, только мелкие доёбы. Сейчас на шигуре и вообще всем доволен.
¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
avatar

SergeiZ