Прямой эфир
категорический против «ёк-линка», есть достаточно отрицательных примеров с его использованием.
интересно, какие изменения в профессионале произошли и каким будет продукт. скилл в сварке поднялся?
Перепутал немного. Титан назывался. но не титановый)). «От триатлонистов триатлонистам» Насколько я помню примерно по цене Скультуры продавался на Соре илиТиагре. Меня уже успели заминусить, за Тритон наверное, вот досада)) Теперь картинку не запостить.
А без монокля не понять Transition ли или Marin, или RAAW, или Giant, или AirDrop, или…
Про различие между триатлоном, триалом и даже трейлом я в курсе)
Нет, конечно не титановый. Был такой бренд на рынке -совсем начальный совсем шоссейник по не очень гуманно йцене (проще и лучше было ту же Скультуру купить н атиагре типа в этот ценник) в комплекте с лежаком и еще какими-то допами. Может я чуть название перепутал, но как-то так назывался
И калиперами под заранее известный диаметр ротора, всё как Гера хотел бы, одной деталью меньше!
У нормальных-то понятно, а у быстрых — по ситуации.
Ну теперь на глаз и не отличить будет, на чëм там едут — на патруле с двухкоронкой, на спайре с двухкоронкой или на новом дэхэ
Конечно. У нормальных парней вынос прикручивается к верхней короне)
Очередная многоходовочка которая окажется новым директ-маунт стандартом тормозов срам)))
Колечки под выносом тоже лишняя деталь? Очень даже в ту — у тебя есть регулировочная проставка, как под интегрированным выносом, например. Нравится тебе или нет (очевидно нет).
Наверное, я совсем из моды выпал, но прям искры из глаз, когда вижу в одном предложении «не очень тяжелый» и «коменсаль» ;) Если рама тяжелая, как бы ты не корячился, получится дорогой и тяжелый велик.
Так то я всецело поддерживаю! И согласен с теми что надо делать простейший однорычажный велик. НРЖ. Что бы уменьшить стоимость и упростить обслуживание. Я бы, для зимы и поездок недалеко завёл бы себе такой. А может и целую кучу! В прокат!
Так то я всецело поддерживаю! И согласен с теми что надо делать простейший однорычажный велик. НРЖ. Что бы уменьшить стоимость и упростить обслуживание. Я бы, для зимы и поездок недалеко завёл бы себе такой. А может и целую кучу! В прокат!
Последний раз редактировалось
Думаю, что «Все в восторге» не от конкретной «бизнес-модели», а от самого факта того, что «широко известный в узких кругах» умелец и просто позитивный чел, вдруг неожиданно «вышел из небытия», да не просто вышел, а с новым «общественно-значимым» проектом!
Т.е. новому «движу» все (и я, в том числе) радуются!))
В остальном, увы, возразить нечего: сам я тоже мог бы взять «серийную» Кувалду лишь в том случае, если бы все-все её параметры в точности совпали с моими «представлениями о прекрасном»… что, конечно, маловероятно.
Отчитаться можно о бурной деятельности
Ты не в ту степь споришь)
У меня нет выноса под диаметр 35 с рулём 31,8, установленным через переходник.
У меня также нет переходника между рамой и штырём. Это куда более разумные в данном споре примеры, не доведение до абсурда.
У меня нет выноса под диаметр 35 с рулём 31,8, установленным через переходник.
У меня также нет переходника между рамой и штырём. Это куда более разумные в данном споре примеры, не доведение до абсурда.
Вот за отсутствие кастома да, обидно. Именно это лично меня тогда и потянуло №6 взять)
Wermachtocheck