Прямой эфир
пылюка британцу этому не нравится, привык по своей чаче дрифтить)
Да поставил бы DHR из 2005 года и дело с концом. Про «26 колёса взорвались бы» это конечно смешно)
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Во-первых, полагаю, что подавляющее большинство из тех, кто подобные вопросы задаёт, эту раму никогда не купят — с каким стаканом ни сделай...
Во-вторых, то, что предлагалось — ЕС44 под «конус» — действительно, не самый очевидный вариант (особенно для тех, кто никогда раньше с таким решением не сталкивался или просто не обращал на него внимания).
По большому счёту, это «рудимент», оставшийся «в наследство» от ставшего (де-факто) «стандартом» в конце «нулевых» ZS44, когда массу имевшихся на руках у райдеров подобных рам вдруг в одночасье потребовалось «подружить» с новым – коническим – штоком! Тогда даже рулевые с подобной чашкой мало кто выпускал: КенКрик, Нюкпруф да Хоуп, пожалуй…
Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!
Во-вторых, то, что предлагалось — ЕС44 под «конус» — действительно, не самый очевидный вариант (особенно для тех, кто никогда раньше с таким решением не сталкивался или просто не обращал на него внимания).
По большому счёту, это «рудимент», оставшийся «в наследство» от ставшего (де-факто) «стандартом» в конце «нулевых» ZS44, когда массу имевшихся на руках у райдеров подобных рам вдруг в одночасье потребовалось «подружить» с новым – коническим – штоком! Тогда даже рулевые с подобной чашкой мало кто выпускал: КенКрик, Нюкпруф да Хоуп, пожалуй…
Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Прямой стакан — отличный способ отличить реально желающих купить раму от тех, кто как бы хочет. Редкие исключения могут и доплатить за опцию.
Засохнет если снять ленту с покрыхой ина денек повесить его.
А так там влага постоянно есть
А так там влага постоянно есть
Ну описанные варианты это рукожопая установка.
И правильно подобранной формы ниппеля встают герметично на моей практике.
И правильно подобранной формы ниппеля встают герметично на моей практике.
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Они хотели на трейловом сделать прямой стакан под внешнюю чашку снизу. В результате куча народу в телеге непонимающе вопрошали, как туда вставить вилку с коническим штоком. Хоть это и было сразу рассказано.
Такие вот увлечённые бабки у подъезда с десятилетними пацанами ;)
Вот теперь точат конусные стаканы…
Такие вот увлечённые бабки у подъезда с десятилетними пацанами ;)
Вот теперь точат конусные стаканы…
Последний раз редактировалось
Только ты сравниваешь переднюю втулку Гарбарук и заднюю Экстралайт :)
Последний раз редактировалось
Размерами. Там 6803-2RS ABEC5 и 6903-2RS ABEC5
Но итальянские совсем по-гейски выглядят в плане облегченияПри этом гарбарук легче (115 против 136)
В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадаетИ засохнет. Т.е. воздействие будет не длительное. К тому же, добрая половина герметиков на гелевой основе (слайм, макоф, милкит и др.) и вообще не агрессивны к алюминию. В общем, не выглядит как проблема. Ну или мне не довелось с ней ни разу столкнуться
ну нет, сильно не похожи. Так-то любая втулка под прямые спицы с максимальным облегчением будет выглядеть похожи. Но итальянские совсем по-гейски выглядят в плане облегчения, да и артикулированных следов фрезеровки не видно. Если бы внутренний механизм был одинаковый — тогда да.
Вопрос, по 5-й строчке: чем отличается «6803-2RS ABEC5» от «6803-2RS ABEC5», что их разделяют?
Вопрос, по 5-й строчке: чем отличается «6803-2RS ABEC5» от «6803-2RS ABEC5», что их разделяют?
это только если колеса на полочке или под кроватью лежат.
При реальной эксплуатации их приходится иногда накачивать, ниппель двигается, герметичность теряется, герметик попадает во внутренний объем обода. Бескамерные ниппеля бывают разных конструкций (некоторые требуют плотной затяжки в ободе, а некоторые — например, комплектные к cushcore — наоброт, очень слабой), но я ни разу не встречал идеально герметичных. Это основной путь попадания герметика в объем обода, а еще бывают аварийные ситуации с повреждением ленты. В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
При реальной эксплуатации их приходится иногда накачивать, ниппель двигается, герметичность теряется, герметик попадает во внутренний объем обода. Бескамерные ниппеля бывают разных конструкций (некоторые требуют плотной затяжки в ободе, а некоторые — например, комплектные к cushcore — наоброт, очень слабой), но я ни разу не встречал идеально герметичных. Это основной путь попадания герметика в объем обода, а еще бывают аварийные ситуации с повреждением ленты. В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
картинкой выше подтверждение, что i9 — так себе пример бренда, задумывающегося о надежности
Цена чуть больше/меньше, чем аналогичные колеса других брендов. Из первого попавшегося: РРЦ на новые Newmen Phase 30 Trail от 1300 евро, DT Swiss XMC 1200 от 2500 евро, XMC 1500 от 1700 евро
Как туда попадает герметик? На нормально собранном бескамерном колесе объем покрышки с герметиком герметично отделен от ниппелей и спиц.
а я наоборот — пока вычитывал сколько там всяких приколов и плюшек понял, что цена будет космос (я вот сейчас пишу камент и уже не помню цену)
И тут как раз таки ес44 под шток 1,5" выглядит вполне себе полноценным решением на его фоне.
schmel