Хах, прикольно. Купил себе дорогую раму, значит и на дорогой беспроводной переключатель будь добр раскошелься)
avatar

hightrolle

цвета, конечно — моё почтение
avatar

AlexanderFrolov

Thank you!
Последний раз редактировалось
avatar

tsaakiuyr

базовые колодки спарены
avatar

ferranox

интересно, что там по ценам (комплект кодов РСЦ взЯЛял за 230 евро у немцев), и справились ли удочкины с абсолютно рандомной работой тормозов  уровня шима ХТ (типа сегодня они работают или нет — всегда интересно при выезде)  у простых катальцев. реально задолбало....  всё прокачано, на двух великах менял роторы, колодки — каждый раз ждёшь подвоха. на подвесе  4поршневые ХТ сменил на коды, на кантрийнике вот тоже думаю двухпоршневые ХТ заменить на что-то стабильно работающее.
avatar

mitcos

на магуре 4 колодки по каждому поршню, перекоса нет
avatar

mitcos

Музыкальные вкусы могут не совпадать. Поосмотрел без звука — не нравится психопатическая музыка.
avatar

FeelBetter

Думаю все смоделировано и посчитано. 
Хотя мне больше нравятся тормоза с одним огромным поршнем, до сих пор считаю лучшим калиперами, что у меня были, формулу Т1 (при просто ужаснейших ручках), я их гибридил с гайдами rsc и получался божественный тормоз
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

интересно. но на магуре не замечено.
avatar

ferranox

Почему нет самого важного параметра — веса рамы без аморта 
avatar

RostislavGordenko

Самоварище! Ух как смотрица
avatar

fr30wi

Зачем я это представил XD. Ну такая защита еще и в городе от гопни защищать будет — вот ударили тебя по черепахе, а тут раз пластина пластида направленную ударную волну создала и нет у нападавшего  куска организма…
avatar

Zato1

Я другую версию слышал — типа поршень меньшего диаметра легче страгивается и раньше начинает давить на колодку. и работает система более прогрессивно, чем на 2-х одинаковых поршнях.
 Хотя инженерам виднее — в авто разница в диаметрах не настолько большая — типа на задних суппортах Brembo GT4 биаметры 28 и 30мм — то есть разница в площади 14%. В велокалиперах разница в диаметрах на вид 20%+ что в плошади уже будет 30%+
avatar

Zato1

Если поршни делать одинаковыми (например как у Tektro\TRP) — то перед колодки изнашивается заметно быстрее задней части, так что колодки не вырабывают и половины ресурса из-за такого перекоса. Как вариант решения — периодически переворачивать колодки (но, к примеру, шимановские с радиаторами — ассиметричны и не позволяют переворот без доработки). На калиперах с поршнями разного диаметра (например шимановские) — износ равномернее и это решение кажется более логичным.
avatar

mor

Создать проблему и решить!
avatar

sayrius

Прикольно, спасибо.
avatar

SergeiZ

Я так понял разработка началась еще до того как бафанг представили моторы под стандартное крепление? «Кареточный бафанг под квадрат» немного комично смотриться в окружении фрезеровки. 
 П.С. Встречал группу «краснодарских самоваров» от культа в горах — массивные бегемоты. Круто что они реально гоняют там-же где и мы на «импортных эндуро». Так что может и ваш самовар где-нибудь удастся увидеть…
avatar

Zato1

В авто теме больший поршень на конце колодки (по ходу) движения делается для равномерного прижима, плюс конец колодки грязнее и усилие по логиче должно быть выше.
Но насколько все это в вело теме актуально хз, но почти все 4хпоршневые тормоза имеют поршни разного диаметра.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

А это поршни разного диаметра, что ли? Есть какая-нибудь причина для такого решения?
avatar

SergeiZ