Ну я в целом о коробках на великах. На дх думаю норм, как и на прочих сити байках. У николаев та хрень пока не очень рабоотает.
avatar

ferum

Эм, то Pinion E. Там електроное переключение
avatar

Yue

Одно дело давать рамы и чуть денег, а другое платить за весь банкет?
avatar

Yue

Для меня вопрос веса ремня и вецов под них всё ещё открыт, насколько они легче/тяжелее цепи с звёздочками меньшего размера.
Но что точно — то что большая эндурная 12-ск кассета с набором типа 10-52 будет заметно тяжелее узкой 7-ск кассеты на коротком барабане и переклюка с короткой лапкой.
Насчёт дипазона передач для ДХ можно только предположить, что он начинается с стартового рывка с крутым уклоном вниз и заканчивается крутиловом по почти ровному плоскачу небольшого уклона, то есть с диапазоном скоростей 20-45 км/ч, без апхилов )
avatar

Chute

Каос кста, тоже с каньоном прощается


avatar

amstafff

Поясните прикол присутствия именно заводской команды. В чем отличия, если например эти же райдера будут спонсироватьс этим же ьрендом и гонять те же гонки?
avatar

Ruslan_Bogdanov

Коменс возьмёт, я думаю. Как будто они слабовато в слоупе представлены, не сравнимо с дх. А может даже спеш! Эти в последние годы явно сменили тим менеджера и сейчас грамотно двигаются. В треке давн оне было пополнений, но им как будто и не надо. НС обмельчали без Годзиков, тоже логичный претендент.

Чувак лютый, но попал в трудное время. Сейчас дичайше доминируют Эмиль и Дэвид и выделиться на фоне их борьбы супер сложно, а спонсоры как будто любят «сенсационных» чуваков. Которые такие из ниоткуда раз раз бах бах вау! Хотя должно быть заманчивое предложение — купить баннер на подиуме топовых сорев.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Вот насколько хорошее катание, настолько херовая съёмка и монтаж. На уровне СурсМакса, прости господи.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Союз нерушимый имигрантов свободных
Сплотила навеки Евро-зона.
Да здравствует созданный волей бюрократов
Единый, могучий Европейский Совок!
avatar

CIX

Колоритный чувак.
Сигрейв  мелькнул, за деревом прятался...  Special thanx to DT Swiss в титрах выглядело неоднозначно))
avatar

amstafff

Даунхилльный байк, КМ, едешь вверх? Ну, на подъёмнике если
Переключить передачу на ходах на какой-то техничной секции не крутя педали не составляет труда, ремень/цепь же вращаются постоянно. Nikolai вообще засунули коробку в электричку и оно всё работает
avatar

kuzlich

Я думаю, главная проблема коробок, та же, что и у планетарок, невозможность переключения под нагрузкой. Вряд ли это как то иначе работает, там ведь нет сцепления. Для переключения, надо полностью остановить вращение шатунов, убрать всю нагрузку. И это прям бесит и сбивает ритм, и сильно отличается от того, к чему привык. А если едешь вверх, где практически нет наката, то это мучение, и если забыл переключиться заранее в сильный подъем, то тупо не переключишься. 
avatar

ferum

На чем мир держится — ни я, ни FTSE Global (и где там стартапы вообще?) с тобой не спорят. Но точно не на регуляциях, придуманных живущими в отрыве от реальности бюрократами. И ЕУ с этим перегибает больше всех, и это плохо кончится (фабрики VW и прочих просто так не закрываются) — весь мой посыл. Развернутый ответ сверху. Я много лет работаю в Лондоне в инвестиционных банках и хедж-фондах. Что может быть скучнее. Насмотрелся такого.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Это чисто с рыночно-акционной точки зрения. Штаб-квартира и центр проектирования на том же месте остались ведь
avatar

SirVelias

Ну ценности разные, как Америка из каменного века в плане социальных гарантий выйдет (хотя бы в плане образования и медицины для всех), так и поговорим.

Мир если что держится не на модных стартапах с зашкадивающией капитализацией, а на скучных банках, сименсах и нокиях с цисками.

В целом — есть желание 100500 зарядок хранить, и не иметь возможности запросить у эпла и гугла, что они на тебя хранят (и удалить при желании) — пожалуйста, твоё дело.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну да, Tata motors, India. Но управленцы те ещё.
avatar

pasho

Под производят я имел ввиду что-то новое и полезное. Понятно, что еду и туалетную бумагу они делать умееют. Учитывая их потенциал, ожидаешь немного большего. Чего мешает? Какие ключевые инновации пришли из Европы за последние лет 10? И сравним с Америкой. Турбины даже Северная Корея делает. Маржинальные доработки это не инновации. Где, например, что-нибудь масштаба Конкорд? Это ж мем западный — Америка изобретает, Китай имитирует, Европа регулирует. Откроем топ сто мировых компаний и посмотрим кто лидирует по капитализации. FTSE Global:


Что это показывает? Это отражает ожидания инвесторов со всего мира. А теперь сравним население Евросоюза — 450млн, США — 334млн. Как же так? Рынок видит дальше лозунгов. В Европу веры нет. Да, классный мировой музей, инвестиционная недвига, образование — все для иностранцев. Для своих — налоги свыше 50% и рецессия. У проблемы много факторов, но регулирование — один из ключевых. Например, в Европе очень дорогая энергия, дороже Штатов и Китая. Но как же так, вроде они рапортуют о рекордах генерации зеленой бесплатной энергии (солнце в Испании). Но на конечные цены это не влияет из-за регулированых нерыночных тарифов. Плюс бесплатная зеленая энергетика не учитывает стоимость необходимой для нее инфраструктуры. Солнечные панели для зеленой Европы делают в грязном Китае. И это только энергетика, но там все в таком духе.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho