Прямой эфир
GX Eagle AXS:
— беспроводная трансмиссия первого поколения
— совместима с держателем переключателя UDH
— работает с обычными 12-ск цепями и кассетами
— чейнлайн 52 мм
GX Eagle Transmission:
- беспроводная трансмиссия второго поколения
— совместима с рамами под UDH, но самого держателя UDH не требуют, устанавливается непосредственно в дропаут
— работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)
— чейнлайн 55 мм
X0 Eagle:
- беспроводная трансмиссия второго поколения
— совместима с рамами под UDH, но самого держателя UDH не требуют, устанавливается непосредственно в дропаут
— работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)
— чейнлайн 55 мм
* относительно GX Eagle Transmission линейка чуть более высокого уровня, чуть легче, отличаются материалы (лапка, например, у GX стальная, у X0 алюминиевая). Принципиальных отличий нет, насколько я знаю
— беспроводная трансмиссия первого поколения
— совместима с держателем переключателя UDH
— работает с обычными 12-ск цепями и кассетами
— чейнлайн 52 мм
GX Eagle Transmission:
- беспроводная трансмиссия второго поколения
— совместима с рамами под UDH, но самого держателя UDH не требуют, устанавливается непосредственно в дропаут
— работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)
— чейнлайн 55 мм
X0 Eagle:
- беспроводная трансмиссия второго поколения
— совместима с рамами под UDH, но самого держателя UDH не требуют, устанавливается непосредственно в дропаут
— работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)
— чейнлайн 55 мм
* относительно GX Eagle Transmission линейка чуть более высокого уровня, чуть легче, отличаются материалы (лапка, например, у GX стальная, у X0 алюминиевая). Принципиальных отличий нет, насколько я знаю
Последний раз редактировалось
Из ВК:
Для нас было принципиальным назвать велосипед по-русски, чтобы название было близко, понятно, приятно на слух и отражало главное, что мы сами хотим получить от езды на велосипеде — ощущение полёта!
Лучше бы «Стартон» назвали. По-русски. Было бы близко и понятно… А «Полёт» — это часы (даже если в угоду экспорта писали «POLJOT»)...
любопытная картинка. по ней получается, что в начале был сайклкросс.
Ничего себе, кой чего! Где СТРИТЕЦ?!!!
Друзья, товарищи! Может кому-то попадалась на глаза статейка, таблица сравнительная по линейке задних эл переключателей SRAM Eagle? Или может кто так подскажет, хотябы по этим моделям:
-GX Eagle AXS
-GX Eagle Transmission( из описания на оф сайте понял, что это просто уменьшенная версия GXа)
-X0 Eagle
В чём существеные различия?
В чём существеные различия?
Ну так и насос всего за $160, все сходится
Удачи мадмуазелям в новых командах!
Мондрекер на тотеме? Теперь я видел всё… :)
Сперва про кронштейн — первые несколько изделий именно так всё и было, изначально человек прислал обломки такого-же, печатного. Дальше всё было интереснее, с мамкиным динамометром и испытаниями получившегося, с обоих сторон. Т.к. самому стало интересно до усрачки. Но в итоге сошлись на том, что решение неправильное и в этой ситуации работать не будет.
Про седло - по имеющейся у меня информации, человек находился в пределах, озвученных производителем, но седло не выдержало два раза. Наводит на мысли, что либо испытания были так себе, либо выводы с них так себе, либо так себе само седло. В любом случае, определение фактической(!) работоспособности так же принял на себя заказчик, причём за свои собственные, крайне немаленькие бабки.
Про седло - по имеющейся у меня информации, человек находился в пределах, озвученных производителем, но седло не выдержало два раза. Наводит на мысли, что либо испытания были так себе, либо выводы с них так себе, либо так себе само седло. В любом случае, определение фактической(!) работоспособности так же принял на себя заказчик, причём за свои собственные, крайне немаленькие бабки.
Последний раз редактировалось
Это всё прекрасно, но случаи всё-таки отличаются.
В случае с седлом есть конкретные цифры, которые ограничивают оьласть применения. Эти цифры никто не утаивает) Если райдер видит, что седло не рассчитано на его тушку, но берёт его — ну он сам себе устраивает лотерею.
В твоём случае, смею предположить, что к тебе обратились с нуля сделать некий кронштейн под электродвигатель. Ты по присоединительным размерам и сделал, от себя добавив лишь силовой каркас. Передал, они поставили — сломалось, ты переделал, усилил и так все разы. Т.е. ты отдавал продукт без гарантий на какие-то цифры нагрузок вообще, так, на глазок.
Не прокатило к сожалению. Ну и непонятно какой у тебя с заказчиком был уговор.
Бьорн же сделал седло, протестил самостоятельно, протестил на предельные нагрузки в разных местах на стенде и выявил простые условия, при которых седло образно будет работать и при которых не будет работать, предоставив покупателю полную инфу для принятия решения. Ты же сам прикнул какой слой пластика может держать нагрузку от движка, сделал, не испытал и передал заказчику, мол пробуйте чё там, инфы о допустимых нагрузках у тебя не было, определение работоспособности ты переложил на заказчика.
Из твоего текста я вижу это так, разные ситуации, ты согласен?
В случае с седлом есть конкретные цифры, которые ограничивают оьласть применения. Эти цифры никто не утаивает) Если райдер видит, что седло не рассчитано на его тушку, но берёт его — ну он сам себе устраивает лотерею.
В твоём случае, смею предположить, что к тебе обратились с нуля сделать некий кронштейн под электродвигатель. Ты по присоединительным размерам и сделал, от себя добавив лишь силовой каркас. Передал, они поставили — сломалось, ты переделал, усилил и так все разы. Т.е. ты отдавал продукт без гарантий на какие-то цифры нагрузок вообще, так, на глазок.
Не прокатило к сожалению. Ну и непонятно какой у тебя с заказчиком был уговор.
Бьорн же сделал седло, протестил самостоятельно, протестил на предельные нагрузки в разных местах на стенде и выявил простые условия, при которых седло образно будет работать и при которых не будет работать, предоставив покупателю полную инфу для принятия решения. Ты же сам прикнул какой слой пластика может держать нагрузку от движка, сделал, не испытал и передал заказчику, мол пробуйте чё там, инфы о допустимых нагрузках у тебя не было, определение работоспособности ты переложил на заказчика.
Из твоего текста я вижу это так, разные ситуации, ты согласен?
Знаешь, я ничего не буду комментировать — и так всё понятно.
Расскажу лишь историю одного кронштейна (я с недавних пор тоже рисую и печатаю, надеюсь скоро начну и фрезеровать) — я переделывал его человеку раз шесть. В конце-концов, просто вернул человеку деньги и сказал, что эта технология и материал ему просто не подходят и надо искать другие варианты — цнц, литьё и так далее. Хотя тоже мог в шутку посоветовать уменьшить ток на шаговике)
Расскажу лишь историю одного кронштейна (я с недавних пор тоже рисую и печатаю, надеюсь скоро начну и фрезеровать) — я переделывал его человеку раз шесть. В конце-концов, просто вернул человеку деньги и сказал, что эта технология и материал ему просто не подходят и надо искать другие варианты — цнц, литьё и так далее. Хотя тоже мог в шутку посоветовать уменьшить ток на шаговике)
Да, это очень близко ко смыслу, который я вкладывал.
На самом деле мне стоило поприличнее подбирать выражения своего негодования. Но я реально не всекаю, «добрые и хорошие» — это не те качества людей, которые надо ставить во главу угла, когда выпускаешь раму) Во главе угла прежде всего компетентность.
На самом деле мне стоило поприличнее подбирать выражения своего негодования. Но я реально не всекаю, «добрые и хорошие» — это не те качества людей, которые надо ставить во главу угла, когда выпускаешь раму) Во главе угла прежде всего компетентность.
Chute