Всё так. Но это для вас всё так, вы, видимо, погружены в контекст мирового байкостроения. Но для очень многих, представления о правильном АДВ отличаются очень сильно.
Речь только о конструктиве верхних перьев. В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника. Его приходится применять потому, что нам недоступна труба переменного профиля. Вернее, потенциально она есть, её можно притащить из Азии, но для этого нужен внушительный объём поставки.
На зарубежном рынке, масса трейловых байков уже давно. То что вы показали на фото, откровенно говоря, уже очень сильно устаревшая геометрия. Заваленный угол подседелки, заваленная рулевая, низкий стакан. Что бы сделать такой байк действитлеьно интересным, на них ездить нужно. Ну а это, чисто что бы в магазинах Шульц продавать тем кто хочет первый условно «экстремальный» байк.
Если использовать для компактной перевозки. То почти на ждой кантрийной гоночке, например, находится чел, который забывает ось дома. Такой вынос — исключение человеческого фактора.
SergeiPikulin