Прямой эфир
Блен, ну не нашел я фотку на сингле! Я думал очевидно, что сравниваю с ровно таким же по уровню комплектации байком. Ну и сравниваю весь байк в общем. Хм, тогда наверное стоило указать, что оборудка чуть лучше… Короче — я обосрался, официально)
Воблинг это резонансные колебания — как раз наглядно проявляется на мопедах на гладких асфальтовых покрытиях. когда на определенной скорости байк начинает раскидывать и чем тупее угол рулевой и короче база тем резче его кидает. Как раз на чепере частота колебания сильно ниже, но зато КАААКААЯ АМПЛИТУДА
vk.com/video-16460028_456247624.
Ну и демпфер польностью не решает эту проблему — если вы упорно будете соблюдать условия, при которых возник воблинг — просто перегреете/сломаете демпфер и сможете насладиться расколбасом по полной.
Ну и помимо воблинга есть еще ямы, кочки, рандомные объекты на вашем пути, которые так-же дестабилизируют ваш байк (при этом паралельно вы еще и в состояния воблинга можете войти) — как раз тут демпфер и отработает, не дав рулю оторвать вам руки.
Ну а на мтб воблинга впринципе можно не боятся — как минимум у нас колёса не отбалансированны, у кого бескаметрка и вовсе герметик постоянно перетекает. И достичь какого-то стабильного режима резонанса, что войти в состояние воблинга, навряд-ли выйдет. Ну главная задача рулевого демпфера — гашение ударов и рывков руля — вполне актуальна для мтб...
П.С. Насколько я знаю на эндуро и кроссовых мопедах с завода демпферы не ставят. Эксплуатация по назначению у них сравнима со спусками DH/Enduro — может кто и «колхозит» их для каких-то определенных условий, но это не распространенная история, в отличии от спортов/спорт-туров, где с завода скорее всего будет демпфер.
vk.com/video-16460028_456247624.
Ну и демпфер польностью не решает эту проблему — если вы упорно будете соблюдать условия, при которых возник воблинг — просто перегреете/сломаете демпфер и сможете насладиться расколбасом по полной.
Ну и помимо воблинга есть еще ямы, кочки, рандомные объекты на вашем пути, которые так-же дестабилизируют ваш байк (при этом паралельно вы еще и в состояния воблинга можете войти) — как раз тут демпфер и отработает, не дав рулю оторвать вам руки.
Ну а на мтб воблинга впринципе можно не боятся — как минимум у нас колёса не отбалансированны, у кого бескаметрка и вовсе герметик постоянно перетекает. И достичь какого-то стабильного режима резонанса, что войти в состояние воблинга, навряд-ли выйдет. Ну главная задача рулевого демпфера — гашение ударов и рывков руля — вполне актуальна для мтб...
П.С. Насколько я знаю на эндуро и кроссовых мопедах с завода демпферы не ставят. Эксплуатация по назначению у них сравнима со спусками DH/Enduro — может кто и «колхозит» их для каких-то определенных условий, но это не распространенная история, в отличии от спортов/спорт-туров, где с завода скорее всего будет демпфер.
Ладно, пижжу. Передний тормоз есть )
А в чем твоя аналогия заключалась?
У твоего стейка нет ни передачь, ни успокоителя, ни переднего тормоза.
К чему этот бергамот в твоем ответе? Типа он тоже из аллюминия?
У твоего стейка нет ни передачь, ни успокоителя, ни переднего тормоза.
К чему этот бергамот в твоем ответе? Типа он тоже из аллюминия?
И ультимативный изотоник!
О, Господи! Что же произошло, кто в курсе?
Такое равнодушие к событию, как будто на каждой практике кто то отправляется в мир иной и «дело то житейское».
Такое равнодушие к событию, как будто на каждой практике кто то отправляется в мир иной и «дело то житейское».
В общем мне жутко нравился эндурик прайм и я тут видел и прокатился у песочницы на ДХ повозке прайм. Восторг пропал, обычный велик(((
Рендеры лучше))
ЗЫ: Этому тесту точно стоит доверять
Рендеры лучше))
ЗЫ: Этому тесту точно стоит доверять
Последний раз редактировалось
А вот умный маркетолог пояснил бы что именно там происходит и почему это просто необходимо приобресть.
Реализовать демпфер можно как дросселированием масла через регулируемый lsc канал, так и установив шариковый клапан, который увлекается потоком и запирает отверстие при превышении скорости. И тог этих реализаций разумеется значительно будет отличаться.
Реализовать демпфер можно как дросселированием масла через регулируемый lsc канал, так и установив шариковый клапан, который увлекается потоком и запирает отверстие при превышении скорости. И тог этих реализаций разумеется значительно будет отличаться.
Скорее тут под демфированием понимается сильно зажатая компрессия с открытым отскоком или демпфирование наоборот, чтобы типа стукнуло по рулю и он не сразу от удара повернулся, а вернуть его в исходное положение можно было бы быстро, а то уедешь еще не туда ;) Примерно как КИС от Каньена, то есть сопротивление повороту руля. Только тут сопротивление видимо более «тягучее/медленное». Чисто в теории лучше КИСа должно быть. Но на английском ни одного отзыва не нашел.
Можно пофантазировать, вдруг ты в гонке очень резко руль поворачиваешь, а тебе этот демфер как бы говорит «погоди дорогой, не торопись, помедленнее, я демфирую» ;)
Можно пофантазировать, вдруг ты в гонке очень резко руль поворачиваешь, а тебе этот демфер как бы говорит «погоди дорогой, не торопись, помедленнее, я демфирую» ;)
Последний раз редактировалось
Ты видимо до сих пор не вдупляешь, что хуесосят геометрию рамы. Похер какая навеска, если рама — чмо.
А что куришь ты? Поставил бы в пример топовый бгм, что уж) Я же сравнивал с аналогичным по комплектации:
Но да, говна въебал я знатно. Надо было освежить память перед написанием поста. з.ы. подходящую фотку с синглом не нашел
> Такой вот дизайн. Цвет зашел, а брызги в покраске я не люблю.
Зато можно не мыть!
Зато можно не мыть!
насчет официально сейчас говорить не приходится((
Видеоинструкция по монтажу пять баллов
А поделие конечно сомнительной нужности
А поделие конечно сомнительной нужности
385-400 на аналогичной китай-раме выглядят примерно так
FeelBetter