Я любитель переставлять ноги на педалях и тонкие шипы прям цепляются за подошву и ямки/канавки тоже херь — бывает переставишь, а подошка соскальзывает в «накатанную борозду».
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну есть шикарнейшие шипы у ДМР. Держат отично (даже на харде ехал каменную Лаванды без проблем) и обувь с ними живёт сильно дольше. Да даже ощущение гони на педали комфортнее.
avatar

Ruslan_Bogdanov

И куда же нужно кликать 8 раз, если ютуб (где вроде как есть ссылки) не подгружается на планшете, в вк инфы нет, в посте инфы нет...?
Да, я вспомнил про бусти и что roll all day там чо-то постит за бабки. Но ведь и там еще нужно попасть в правильность написания названия при поиске. Потому что если ты как грамотный человек вобьешь для поиска название в три слова с пробелами: Roll all day (а ведь они именно так в вк называются), то хрен ты чего найдешь.



Ну и мы же все бустеры активные: ни регаться, ни карточку привязыват не нужно.  Всё за 15 секунд.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

По крайней мере, этот кусок тебя несёт, а не ты его (половины).
avatar

Logoffski

самое забавное во всём этом. Мне каловато ку. Если я ставлю ногу «глазами» так чтобы покрыть максимум педали — у меня начинают мандить колени, если я ставлю «как удобно», я встаю на край педали, т.е. ноги с них свисают. Нет под рукой подошвы тапок, чтобы сфоткать, но там явно это видно. Хочу бабу потолще педали поширше!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

YT «Stark»? Или Stark «Dylan»? 
avatar

amstafff

Технически ХроМо хардтейлы намного лучше амортизируют удары и вибрации. Кому-то это важнее остальных недостатков.
Но и твоё заключение имеет место быть. На 100% оно верно, когда берут подвес из стали)
avatar

GeraRuckus

На самом деле я даже и не знал, как эти ваши атласы выглядят, и исходил из первого сообщения в ветке. Ну то есть я комментировал конструкцию представленных педалей праксис подиум.

Моя мысль состоит в том, предложенная конструкция педалей — оптимальная, и поэтому встречающаяся чаще всего. Достаточно простая, работает пару лет активного катания. Потом желающие бушинг могут и заменить, а могут и педаль целиком (к тому же, при нормальном катании регулярно случаются эксцессы в виде сломанной платформы или гнутой оси). 
Педаль с подшипником качения возле шатуна получается (имхо конечно) хуже, т.к. неизбежно увеличивает или толщину педали (как у старых ДМР или шимано сэинт), или ку-фактор (типа Tioga MT-ZERO, или эти ваши Атласы), или имеет шарики размером от игрушечного вертолёта. Ничего из этого мне не нравится, я лучше бушинг буду эксплуатировать.
avatar

SilentS

Подожди, а у меня тогда какая версия? Вроде предпоследняя там с внешней стороны 3 мелких подшипника. 1 большой у шатуна и 3 мелких. Вон и ремка в веломире для моих… нет в наличии(
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Благодарю за это мероприятие — одно из топовых и самых непростых)
Ждем новых трасс на Ялгоре!
avatar

victoria5000

Пишут, что все качается, только ручку подвигать  на циклах разряжения/сжатия (куда, сколько раз не пишут)



Машинный перевод для не читающих на английском:

avatar

SPY

Дилан нам чего-то недоговаривает получается?
Последний раз редактировалось
avatar

radiattion

Для энтузиастов всегда ведь доступен вариант сборки в масляной ванне (как для некоторых амортов). Никаких пузырьков, всё смазано, подходит для всех тормозов, работающих с минеральным маслом. Но да, тупо :)
avatar

mor

у атласов (а у меня есть и первая и вторая версия) всё как раз наоборот: большой пром возле шатуна и бушинг на дальнем конце оси. :)
avatar

mor

Вообще разная конструкция. Тут ось притягивается болтом снаружи, в Атласах — нет. Тут основную нагрузку держит башинг, в атласах — здоровый подшипник.

Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали. 
avatar

sayrius

По крайней мере, несёшь это всё одним куском, а не двумя :)
avatar

yurtsa

ну во всяком случае до дома не с двумя частями в руках, а гордо крутя педали, но вообще да, гибель
avatar

_va

А в каком виде, простите, то что на фото ездибельно? и имеет ли это хоть какой-то смысл?
Как по мне это называется «полная конструктивная гибель». 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

ну не скажи… например после прилёта в дерево он не разваливается на 2 половины, а вполне себе ездабельный)))

avatar

_va

Как будто существуют какие-то другие массовые конструкци. Сейчас большая часть педалей так и устроена: бушинг вблизи шатуна и пара мелких подшипников качения с внешней стороны, поджатых гайкой. 
avatar

SilentS