Бывает такое. Я очень чутко чувствую любое искривление руля, вонса, погнутую даже слегка ось педали. Только сяду на чужой байк. если там чёто не так — сразу чувствую, при этом хозяин мог уже бог знает сколько со слегка свёрнутым рулём гонять. Рич так же ощущаю. Возможно это дело разной «чувствительности» людей. Как например есть люди, которые плохо ощущают габариты авто.
avatar

Ruslan_Bogdanov

ну я старался, но нет там такого когда вот сел и сидишь… Джи, расскажи как дело было)
avatar

_va

Я один там зазора в верхних перьях и колесе не вижу?) С другой стороны этож ПРОТОТИП !)!)
Последний раз редактировалось
avatar

Zorgex

раскрыть комментарий
avatar

FeelBetter

Не заметить 5 см разницы в риче, это прям оооочень постараться надо.
Ну либо это просто от непонимания геометрии велосипеда и на что она влияет. Ну типа катаешься и пофиг. Впринципе это даже удобней :)
avatar

schmel

Моя шутка просто поясняет твою шутку, потому что твоя иллюстрация не так очевидна) А кто тебе минусов бахнул — ХЗ)
avatar

pustota

Слушай, я после легенды МК2 сел на спеш демо л Джи последний который… и что-то не ощутил изменений в посадке в плане что руль дальше или колено от руля как-то по иному… в цифрах да, но даже ставили рядом… ну нет там гиганского разрыва
avatar

_va

С тормозами — лично мне никогда не доводилось это делать «в поле». Может кому и актуально, может. Да и если уж прям совсем никак без замены в поле, то обрежу гидру, а тормоз на православные стяжки прокину временно
Трос с рубашкой меняется не сильно сложнее, чем с внешней. Просто протягиваешь старой рубашкой новую
С зигзагами согласен. Но опять же — это не мой случай

Ну т.е. конкретно в моих условиях это и не минусы. Так что я все еще за внутреннюю
avatar

SPY

С внешней перекинуть те же тормоза на запасные, потому что в горах они перестали работать так замечательно, как на тестах на плоскаче — вопрос минут, поменять трос с рубашкой, которые мозги делают — аналогично, с внутренней просто понимаешь, что и так сойдёт. Плюс частенько ради внутренности рубашки с дичайшими зигзаоами внутри тех же перьев прокладываются, например.
avatar

lokki

Ну нет. Это через рулевую — спорно, а внутренняя — очень даже ок.

Буквально вчера снова пробовал разместить на харде ремку и везде мешает внешняя проводка. В итоге под седло только вменяемо, но и то не без вопросов. В переднем треугольнике было бы сильно лучше.

Ну или ок, на бардачок променял бы!)
avatar

SPY

Еще б фэтбайк на жесткой вилке из этого лего собирался… и трайк с манкибаром.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Сегодня 465 мм — это много где уже даже не L.
avatar

schmel

Клиент же сам замучается выбирать. А у меня на сайте… У меня на сайте всё по разделам.
Чугун — литьё, чугун — литьё, под окраску...
avatar

FeelBetter

кому там ричей-хуичей-топтьюбов мало было....?
avatar

_va

Максимально сумрачно. Так стритец и пробудят
avatar

pustota

Только не совсем понятно, зачем было делать отверстие для дроппера. Будто можно было обойтись вообще без дыр и поставить беспроводной, учитывая  «бутиковость» и единичность изделия
avatar

atotheetothez

хватит паразитировать на чужих шутках
avatar

Yue

Внутренней проводки почти нет, кабели проходят по нижней трубе и только в подседельной есть отверстие под тросик гидравлического штыря.

Решение здорового человка!
avatar

77stalker77

Первый трек, который нраитца
avatar

amstafff