Прямой эфир
ну я старался, но нет там такого когда вот сел и сидишь… Джи, расскажи как дело было)
Я один там зазора в верхних перьях и колесе не вижу?) С другой стороны этож ПРОТОТИП !)!)
Последний раз редактировалось
Не заметить 5 см разницы в риче, это прям оооочень постараться надо.
Ну либо это просто от непонимания геометрии велосипеда и на что она влияет. Ну типа катаешься и пофиг. Впринципе это даже удобней :)
Ну либо это просто от непонимания геометрии велосипеда и на что она влияет. Ну типа катаешься и пофиг. Впринципе это даже удобней :)
Моя шутка просто поясняет твою шутку, потому что твоя иллюстрация не так очевидна) А кто тебе минусов бахнул — ХЗ)
Слушай, я после легенды МК2 сел на спеш демо л Джи последний который… и что-то не ощутил изменений в посадке в плане что руль дальше или колено от руля как-то по иному… в цифрах да, но даже ставили рядом… ну нет там гиганского разрыва
С тормозами — лично мне никогда не доводилось это делать «в поле». Может кому и актуально, может. Да и если уж прям совсем никак без замены в поле, то обрежу гидру, а тормоз на православные стяжки прокину временно
Трос с рубашкой меняется не сильно сложнее, чем с внешней. Просто протягиваешь старой рубашкой новую
С зигзагами согласен. Но опять же — это не мой случай
Ну т.е. конкретно в моих условиях это и не минусы. Так что я все еще за внутреннюю
Трос с рубашкой меняется не сильно сложнее, чем с внешней. Просто протягиваешь старой рубашкой новую
С зигзагами согласен. Но опять же — это не мой случай
Ну т.е. конкретно в моих условиях это и не минусы. Так что я все еще за внутреннюю
С внешней перекинуть те же тормоза на запасные, потому что в горах они перестали работать так замечательно, как на тестах на плоскаче — вопрос минут, поменять трос с рубашкой, которые мозги делают — аналогично, с внутренней просто понимаешь, что и так сойдёт. Плюс частенько ради внутренности рубашки с дичайшими зигзаоами внутри тех же перьев прокладываются, например.
Ну нет. Это через рулевую — спорно, а внутренняя — очень даже ок.
Буквально вчера снова пробовал разместить на харде ремку и везде мешает внешняя проводка. В итоге под седло только вменяемо, но и то не без вопросов. В переднем треугольнике было бы сильно лучше.
Ну или ок, на бардачок променял бы!)
Буквально вчера снова пробовал разместить на харде ремку и везде мешает внешняя проводка. В итоге под седло только вменяемо, но и то не без вопросов. В переднем треугольнике было бы сильно лучше.
Ну или ок, на бардачок променял бы!)
Еще б фэтбайк на жесткой вилке из этого лего собирался… и трайк с манкибаром.
Последний раз редактировалось
Сегодня 465 мм — это много где уже даже не L.
Клиент же сам замучается выбирать. А у меня на сайте… У меня на сайте всё по разделам.
Чугун — литьё, чугун — литьё, под окраску...
кому там ричей-хуичей-топтьюбов мало было....?
Максимально сумрачно. Так стритец и пробудят
Только не совсем понятно, зачем было делать отверстие для дроппера. Будто можно было обойтись вообще без дыр и поставить беспроводной, учитывая «бутиковость» и единичность изделия
Внутренней проводки почти нет, кабели проходят по нижней трубе и только в подседельной есть отверстие под тросик гидравлического штыря.
Решение здорового человка!
Ruslan_Bogdanov