Такие реалии, что производителю плевать с глубокой колокольни, что и кому он делает.
Нахер таких производителей я считаю. Уважать себя надо и оставлять подобные чмошные поделки в неведении, а не публиковать их.
Как мне показалось, идея их выхода на МТБ-рынок была именно такой, но дальше жизнь внесла свои коррективы — и пришлось встать в один ценовой ряд с другими, лухари не получилось)
По опыту общения с разными «инженерами» в разных «компаниях» скажу, что часто там сидят люди, которые в вело теме, но например шарят в КК или Циклокроссе, а в обязанностях делать всё. И вот мы тут все думаем: «Ёпта, да спроси меня!». А чувакам как тебя найти? С чего верить в твой автритет? Почему не копируют гео других байков? Тут я хз.
Когдя я брал трейловый хард на обзор, написал что было бы круто изменить, в том числе сделал выборку из комментариев и через месяца 3-4 выкатили обновленную модель, где учли и пофиксили ВСЁ написанное.
В контексте ценовой категории я считаю байк норм, геометрия терпима. Посмотрим что будет дальше. Пиши геометрию мечты, авось сработает)
Апд на Апд2: руку на отсечение не дам, но дёргается/крутиться норм, точно не 425 и не 400 — знаю как оно.
Я всегда ориентриуюсь по пересечению окружностей колеса и звезды, а не по подседелке.
А производитель видимо после лоботомии указывает максимум перьев вместо диапазона или хотя бы минимума.
Апд: в 385 мм не верю.
Апд2: с такой ёбаной подковой а-ля 2005 не может быть короче 390 мм.
Да какая уже разница, когда рама ебейше зашкварена такими перьями?))
По теме: занижение каретки в 35 мм на любителя, добавляет стабильности в ущерб верткости на грунте. Для дёрта и пампа пофиг, для парка и стрита лучше повыше. Ничего криминального нет, просто фича.
Ruslan_Bogdanov