подозреваю, что у нас какое-то непонимание
причём, нарочно сместил даже ещё сильнее центр тяжести вперёд, чтобы показать, что А всё равно останется значительно короче B.
Последний раз редактировалось
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
Ещё по теме, существенное. 19-20 минута, про угол рулевой. Нет никакой разницы в работе вилки и векторах сила от препятствий (камней) при изменении наклона поверхности, хоть вертикально вниз едь. Меняется только вектор сил от центра тяжести райдера, а не от поверхости к вилке.
Замер рича нарисован неверно,этого я поправить не мог, у меня был текстовый сценарий на проверке
Перья в ДХ сейчас нередко только начинаются от 450 мм, и причина в выросшей базе. То есть вопрос короткие-средние-длинные скорее надо рассматривать в развесовке осей от каретки (в процентах от базы), так появится и логика в росте чейнстея от размера.про это я Игорю говорил. и про высоту каретки, и про трейл вилки и высоту подседелки с её влиянием на возможность ставить дроппер, но Игорь сказал, что делать слишком замороченный ролик нет времени и задача так дотошно углубляться не стоит
на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системыВот до отключения (манжета (2) проходит перепускное отверстие (1)) мембрана «раздувается», т.к. жидкость выдавливается в расширительный бачок. После отключения и до возврата ручки на мембрану ничего не воздействует в динамике. На обратном ходе ручки, когда манжета снова пройдет перепускное отверстие и тормозной контур соединится с расширительным бачком, жидкость из бачка снова пойдет в контур и мембрана «сдуется». Я так понимаю
AlexanderFrolov