Чисто сорри, бро. Ни вк, ни, прости хоспади, рутуб, не дадут и близко таких охватов, как ютуб. А без охватов ты не интересен рекламным партнерам.

При этом так как охваты стали меньше — зарабатывать на рекламе стало сложнее.
Вот и дублируем контент на платные бусти и патреон. Тут же все взрослые и понимают, что сценарист, оператор, ведущий, монтажер, художник, аниматор хотят работать не за спасибо.

Поэтому за баснословные 100р в месяц нас можно смотреть на этих площадках, если ютуб не работает, а впн не взлетает. 

Как-то так


 
avatar

makaronman

Последний раз редактировалось
avatar

Solganis

я не совсем понял вопрос, но раз призвали, попробую ответить на все показавшиеся смыслы:

1. почему у КК байков рич вырос?

при попытке сделать байк для езды в крутые подъёмы мы должны рассматривать положение центра тяжести относительно пятна контакта заднего колеса. 
мы можем отвести пятно подальше назад за счёт удлинения перьев или отвести жопу вперёд за счёт угла подседелки.
сильно удлинять перья — идея такая себе,
зато смещая седло вперёд мы не только компенсируем наклон байка назад, но заодно раскрываем угол между туловищем и бедром, что позволяет мощнее прикладываться в педали.

но при более вертикальной подседелке, нам приходится отводить подальше вперёд руль, что можно делать за счёт выноса или за счёт рича. за счёт выноса будет плохо на спусках — поэтому приходится удлинять рич. 

это если только со стороны езды в крутые подъёмы смотреть, понятно, что для спусков длинный рич ещё более хорош за счёт удлинения базы и укорочения выноса.

2. я застрял между ростовками, какую взять для езды в гору, с большим ричем или с меньшим?"

на байке с большим ричем можно будет седло вперёд выдвинуть и получить более вертикальный окончательный угол подседелки (от каретки до седла). но если рама уже идёт с очень вертикальным углом, то на равнине будет неудобно.

3. развесовка на колёсах?

если мы едем в крутой подъём, то заднее полюбас загружено на все деньги. тут уже начинается вопрос, как сильно тебе приходится наклоняться вперёд к рулю, чтобы контролировать загруз переднего. Но тут опять же куда большую роль имеет угол подседелки и длина перьев. Меньше наклоняешься, проще педалировать.

4. Крутые подъёмы с узкими поворотами

Вот тут уже место, где длина фронт центра начинает играть против. так как длиннобазные байки тем более с заваленными углами рулевой очень валкие на малой скорости и в очень узкий поворот длинную базу чисто физически сложнее вписать.




Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Почти со всей критикой согласен. И в этом сообщении и ниже.
Увы, обмазаться скрупулезностью не позволили дедлайны. 
Единственное, что успел — попросил Расклада посмотреть текст на предмет фатальных ошибок. Благослови его Миннаар.

Впредь конечно постараюсь готовить материал более дотошно. Собственно, что и делаю, когда есть достаточно времени.
В этот раз в мелочах недоработал. Виноват.




avatar

makaronman

Отдел маркетинга выполнил задачу на отъебись — не убедительно…
avatar

_va

Слишком быстро закончилась история. Давай больше подробностей и приколюх! :)
avatar

mor

в исправных не должна, на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системы. Но сколько этого хода может зависеть от настройки рича ручки и крутилки типа пад-контакта
avatar

pustota

опять же чисто мои предположения, с Игорем на эту тему не разговаривал:
если у тебя на ютюбе будет меньше просмотров в начале жизни ролика, то он не стрельнёт и их в целом будет меньше.
плюс это скажется на стате не только отдельного ролика, но и канала в целом


avatar

raskladnoy

Начало. Пожалуй, допишу об этом в конце)
avatar

bambr

кажется тут только начало лонгрида или я вывод не нашел)
avatar

stan

Для усиления комичности ситуации. Надо было Тюнсу 96 номер выдать, ну Или Масличу 66)
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

Перефразировал, что бы было не так сложно))
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

А gamut'у дал разрешение Point One Racing (Тоже Podium). Олды не дадут соврать)

avatar

SheriF

Сложно даже представить, насколько успели увеличиться перья «с начала 24 года». Не иначе как 4 поколения сменилось)
avatar

SilentS

Игорь в целом пробежался по вершкам, и можно было бы забить, но момент с перьями мне не очень понравился. Я бы даже сказал, он ввобдит в заблуждение.
Если взять совсем соременные байки, те которые разработаны в конце 23 — начале 24 года, их перья только увеличиваются, но вместе с ними увеличивается и стэк, из за чего они отлично «дёргаются» и управляются в целом.
Слишком поверхностно всё это было, и порядком уже устарело.
ИМХО этот ролик — компиляция некоего личного опыта, но без особого изучения современных движений в этом направлении. Безответственная журналистика)))
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

А что там с интегрированными рекламодателями, им есть разница, где именно набираются просмотры?
avatar

SilentS

Ну если так занудствовать, то всё меняется. Просто нельзя напрямую сравнивать езду по плоскачу и езду вниз простым поворотом поверхности и райдера на n градусов и рисованием на бумажке сил реакции опоры. При езде вниз меняется и посадка, и скорость, и характер препятствий, и способ их отработки телом. Еще играет роль, ковыряешься ты вниз по крутой съезжалке на тормозах, или валишь со скоростью ветра и втыкаешься по пути в корень. При езде по плоскачу такие нюансы не существуют, т.к. никто не проезжает препятствия на тормозах.
Короче, с точки зрения теории довольно геморно описывать все возможные нюансы. Экспериментальный факт: вилки на рамах с острым углом рулевой плохо работают на плоскаче (в смысле — хуже, чем такие же вилки в рамах с более тупым углом) и отлично — на спусках. Игорь может быть не совсем корректно объяснил (да тут и не объяснишь в трех словах), но правильно акцентировал на этом внимание
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

в Вистлере кстати таких ребят довольно много — каждый день встречал. Выглядят очень круто и мощно — вызывает доверие, да и катаются азартно. Видимо у них развитое комьюнити, плотно сотрудничающее с производителем (все аппараты по своему уникальны), молодцы!


Последний раз редактировалось
avatar

mor