Прямой эфир
Чейн казался непотопляемым??? 0_о Он и физически топился, еще и морально, когда его Виггл выкупил, а дальше по рукам пошел как списанный со счетов. Ты в его крайние года положняк видел вообще?
эфко HiBurger котлеты делает, вроде не загибаются)
тут не надо «красивее». Тут надо «смотри, у меня карбон!»
Наверное, самый некрасивый (для меня) велосипед, который я видел и увижу в этом году. Как в общем, так и в плане дизайна подвески и конкретно заднего амортизатора. Выглядит крайне ненадёжно и не жёстко, будто в случае кривого приземления, колесо с задним треугольноэиком относительно переднего чуть ли не как крест сворачиваться будет и разбивать по сути единственный линк у каретки, на котором держится вся нагрузка. Ну и латеральные нагрузки на аморт и его крепления
у нас пломанные рамы красивее ремонтируют
В самом нагруженном месте подстраховались изолентой.
Ссаные тряпки… и выглядит так же.
Извините, не удержался.
а что со ставками на кредиты в европе сейчас? Неужто выросли?
В смысле?
Пиратские трансляции всегда найти можно было
Пиратские трансляции всегда найти можно было
Ценник за раму 3860 евроЧёт не понял в чём конкуретное преимущество этих ребят, по отношению к другим. Ценник за раму лишь немногим меньше тех же atherton bikes. Автоматизация — прикольно. Но в чём плюс?
Рамы на мотаных трубах уже больше 20 лет производят))
Именно этот велик видел вживую на JEC в прошлом году — страшный как смерть. И всё это плетение действительно выигрывет и клееных рам, но по сравнению с монококом, коих на рынке 95% — это бесполезное переутяжеление и удорожание с последующей сборкой (кривой?) на клей, который ещё и деградирует со временем.
Собственно ребята продают свою технологию намотки (без спору классную) для всяких промышленных решений, а велосипед тут скорее для выставки/показухи
Именно этот велик видел вживую на JEC в прошлом году — страшный как смерть. И всё это плетение действительно выигрывет и клееных рам, но по сравнению с монококом, коих на рынке 95% — это бесполезное переутяжеление и удорожание с последующей сборкой (кривой?) на клей, который ещё и деградирует со временем.
Собственно ребята продают свою технологию намотки (без спору классную) для всяких промышленных решений, а велосипед тут скорее для выставки/показухи
Пока крупные игроки переживают кризис, находятся энтузиасты, переизобретающие изготовление рам.
Нехорошо путать теплое с мягким.
У тех финансовые проблемы, у эти технические идеи.
Статья интересная.
Нехорошо путать теплое с мягким.
У тех финансовые проблемы, у эти технические идеи.
Статья интересная.
Последний раз редактировалось
Ну наконец военные технологии добрались и до мира МТБ. Уже как лет 20 налажено производство плетения композитных лопастей для ми28. Станок 1 в 1, только масштабы побольше)))
Мне моя жена говорит, что все ДХ велики одинаковы, цветом только отличаются
Крче в целом как глубоко посмотреть
Крче в целом как глубоко посмотреть
Жаль, очень хорошие результаты показывал в прошлом сезоне и было бы интересно посмотреть на следующий сезон с ним
kuzlich