У меня такие же параметры и ощущения. На подвесе) 
avatar

amstafff

Возможно, но нет никакого желания этим заниматься. Да и вряд ли что-то там необычное в качестве элементов или контроллера зарядки. Производитель батарейки Trendpower, он делает батареи туче производителей, включая Specialized. Зарядник у Canyon такой же как на Спеше Levo. Только вот корпус для Canyon они сделали из какого-то дешманского пластика скрученного тонкими болтиками. Никогда такого «ахтунга» не видел в оригинальных батарейках Shimano, Specialized, Bosch. 
avatar

vadtwo

РКН заблокировал все комментарии на пинкбайке, да. )
Да и не там ищете))


avatar

amstafff

По 36 фоксе и лирику вопросов надеюсь не будет
Если не промажешь с ТТХ, не будет =)
avatar

SPY

Спасибо за статью! 
Инфу подтверждает ютубер Фил Кметц, которого вы можете знать по каналу Skills With Phil. Ночью на его канале вышло видео, в котором Фил рассказал, что всех спортсменов и инфлюэнсеров GT собрали на встречу. На ней рассказали инфу из статьи, что GT завязывает со спонсорством. Сотрудники GT узнали о таком решении на прошлой неделе. Спасибо за наводку на видео SergeiZ

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Ох ты ж..
Проверил календарь: не 1 апреля.

Один из самых известных велосипедных брендов
@
Расширение штата с 8 (ВОСЬМИ) человек до 23
o_O

Спи спокойно, герой…
avatar

nepunk

У меня первым мтб была Кона.
Она живёт пока :)
avatar

yurtsa

150 и 160 хода всё ещё подходят под обсуждаемый диапазон хода, условно-причесляемый к трейлу, опять же. По 36 фоксе и лирику вопросов надеюсь не будет, будем считать их трейловыми?)
avatar

lokki

тогда ответ даст вскрытие корпуса и осмотр места где трещины)
avatar

Torch

ZEB, собственно, тоже. 150-190
avatar

SPY

Наверное всё так, но больше всего кейсов с трещинами в корпусе именно там, где закладные для крепления аккума к раме. Вряд ли банки вздуваются только в этом месте. 
avatar

vadtwo

Та это ж шутка)
Просто у меня (и похоже не у одного) сложилось впечатление, что Зинк выкатит адовую фр пушку во имя станаы. И ранее даже обсуждали, будет ли на такое достаточный спрос. А тут получаем максимально универсальный продукт для всего. Оно то кайф, мне всё нравится, но это не то, чего ожидал)
avatar

Ruslan_Bogdanov

>>> На неизвестном количестве аккумуляторов из разных серий могут появиться трещины на корпусе, через которые влага может попасть внутрь и вызвать короткое замыкание.

ЧТо-то они темнят)) аккум от воды коротнуть не может, если сами банки герметичны, то при попадании воды, максимум — окислятся контакты. Даже если вода соленая, он просто разрядится.
но что касается аккумов с литием, хим реакция с хлопком может произойти именно от взаимодействия лития и воды. Иными словами там скорее всего проблема вздутия банок и потенциальный риск их разрушения. В данном случае трещины на внешнем корпусе — это так, косметика в результате вздутия. Ну собственно, при разрушении банок/ячеек, для КЗ внутри аккума, вода не нужна.
avatar

Torch

Геометрия явно не каталожная. А то мрачный пончик в1 так-то тоже как бы каталог, но есть нюанс...)
avatar

lokki

ХЗ, мне наоборот зашло, даже РРЦ посмотрел не по принципу «гоните его, насмехайтесь над ним», задумался. Вполне сойдёт для самомотивации искать новую работу :)

Если в двух словах — всё, что надо присутствует, всё, что лишнее (типа отсека для травы) — отсутствует. Разве что я бы предпочёл скорее однорычажку с доп линками (проще, жёстче, меньше проблем с подшипниками), но это уже мелочи, не особо на что-то влияющие.
avatar

lokki

В комментариях на пинке вчера нашли похожую.
Пошёл искать название, а комментариев нет. Совпадение?
avatar

Alexander_skh

Ага, я лет так 10 назад покупал Koni, 4 амортизатора по цене БУшной 36й фоксы по низу рынка. Так вот — они конечно лучше чем сантур сделаны, там офигенно подобран шим-стек, там даже регулировка «жёсткости» была (со съёмом амотризатора), но там всё сделано как-то всрато. Вот как 35 берёшь в руки — вроде вилка как вилка, но почему оно стоило не так как полноценный пайк/ревел/ярик/лирик вопросов не возникает. А с авто подвеской — даже с поправкой, что оно в целом там всё кондовое и простое, обычные аморты — это одноразовый сантур (работает, не стреляет отскоком — уже отлично, пять звёзд, рекомендую), туда же всякие топовые монро, которые вместе с тормозными колодками менять. Кони/Бильштайн — уже полноценные амортизаторы, с поправкой на «а что вы хотели за такие деньги», типа вечно гнущихся штоков у первых и намертво зажатой компрессии у вторых.

А на с-классе и прочем стоят какие-то ОЕМные амортизаторы с кривыми компрессии и отскока, заданными производителями машины. Как и на велосипеде — в целом без разницы, какой там демпфер, как он устроен и прочее, главное — какой шим-стек собран и насколько он подходит под массу, кривые рычажности и прочее-прочее. Это ж обычные гражданские машины, как дорогие электрички-велосипеды — на велодорожках или велотропах на них разницу между 35sliver и lyric с charger 2.1 не заметишь, ест что-то и ест...
avatar

lokki

То ли Джеффси.
avatar

DeBill

Там не фср…
avatar

DenisPonomariov

Полигон Сискью?..
avatar

GeraRuckus