Прямой эфир
Держи, а в посте благородные стальные трубы. lth;b
На самом деле как раз сочетание стального переднего треугольника и алю перьев выглядит очень гармонично.
этот чуть-чуть стальной, только передним треугольником же.
На мой вкус выглядит годно очень.
На мой вкус выглядит годно очень.
Астрологи объявили неделю стальных подвесов
судя из комментария Whibe эта модель пока так ещё не вышла в продажу. поправят углы и будет серьёзный конкурент
в вертикальной плоскости, рассматривая комфорт в седле — да, заниженные перья самую малость податливей (немного, но всё хлеб).
а по поводу внешнего вида заниженных перьев — это на вкус и цвет. мне вот заниженные больше нравятся, чем классика, а вариант с завышенными (котик) так вообще страшно бесят
а по поводу внешнего вида заниженных перьев — это на вкус и цвет. мне вот заниженные больше нравятся, чем классика, а вариант с завышенными (котик) так вообще страшно бесят
Электрический выигрывает, когда его везёт кто-то другой :)
Это цена для офиц.диллера Ямаха? что то не нашел байков по таким ценам…
Не мог понять, что за МерХер, пока не понял, что это Мег Нег русскими буквами написано))
по подписке по губам? а как это исправит качесво батареи и пластика?
Прогрессивный аморт решает. На Кувалде у меня с Манитушным Свингером не удавалось заставить его работать на весь ход, или качать в сег 40% надо, а то и 50. не помню уже точно. А ВивидЭйр со здоровой воздушкой отлично вписался. Я даже пересев на санту с родным амортом первое время не мог настроить её нормально… ну т.е. без установки MegNeg`а SDU казался дубовым.
Последний раз редактировалось
Е-сос, заряженный после использования, не означает, что он заряжен на момент применения
… делаешь прогрессивным, чтобы как бы и то и то — перестаёт работать на весь ход и нормально отрабатывать средние и большие препятствия
В моём случае висит на раме и на обоих великах. А в сумку я таки кидаю манометр и мелкий е-насос, который в моём случае без манометра. Как помрёт, куплю с манометром.
Денкер, двигая в линкейдже точки крепления аморта и шарнира своих однорычажных кочерыг, тоже пришёл к выводу, что самое оптимальное положение - равносторонний треугольник. Ну и как положено, если накачать аморт под работу по мелочи — пробивается и крякает об седло колесом. Накачать под прыгули, начинает скакать и по корням.
pustota