Хотя нет, давай лучше так.
А где там показано, что оно (левый шатун и ось) из двух деталей сделано?
Прямой эфир
там ещё та часть, что ближе к оси колеса — уже, может и не будет прям заметно клина, типа меньше материала, проще спилить. С Рёбрами Нейтрино или похожих может прям сложится. Возможно дорожку своего диска они тоже как-то продумывали под эту тему. Вообще крупноваты у них окна в рабочей части диска
Последний раз редактировалось
Да, чёт тож не пойму — если колодку растянуть к центру диска, то средняя линия колодки не будет совпадать с центром поршней, же, вроде.
Хотя, также возможно, что это смещение будет не очень сильным и износ клином если и будет, то будет пренебрежимо мал, в сравнении с увеличенным ресурсом и стойкостью к перегреву.
Хотя, также возможно, что это смещение будет не очень сильным и износ клином если и будет, то будет пренебрежимо мал, в сравнении с увеличенным ресурсом и стойкостью к перегреву.
Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
По фото кажется что колодки продлили «вниз», т.е. ближе к оси. Тогда можно использовать какие-нибудь диски типа нейтрино :)
А то 99 эуро как-то жалко на непроверенный новый ротор
А то 99 эуро как-то жалко на непроверенный новый ротор
Только начали делать с коробкой же, да и вроде как пиньену пока конкурентов нет (полразумевая MGU).
Как я понимаю, покупают очень увлечённые и небедные гревелисты примущественно из-за границы)
SirVelias