Прямой эфир
нужно больше крупных планов… глядишь там и мангал встроенный есть
Заметил, что некоторые используют беспроводной переключатель, но проводной дроппер. У такого подхода есть какой-то сакральный смысл?
Цена 1199 американских долларовПост в поддержку Сусанина
выживальщики они такие, они из стрейч плёнки дома строят
Также на 3мм уменьшается длина перьев
сколько в голове верчу — удлиняться должны
там же траектория колеса строго определяется нижним пером на двух линках, верхнее — как толкалка для амортизатора
при сокращении длины верхнего пера получается типа как подвеска чуть сложилась, а складываться она должна с отходящей назад траекторией оси, хайпивот же.
рассудите, вроде не бред
пс: тут это, кстати, это ли не первый в мире ДХ байк с флексящими перьями?!
Последний раз редактировалось
В сравнении с хай-пивотом с верхним натяжителем звеньев прибавилось не так уж и много, вес скорее добавили пара звёзд вместо одного ролика.
традиции сделаны чтобы их нарушать :)
На недавней гонке в Чесспарке на Бармалее завалили объезд узкого места между деревьев, но сказали что если вы бревна банчем прыгните, то все легально, мало кто прыгал кстати...
Последний раз редактировалось
Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезалиНизя! Во-первых традиции и классика! Во-вторых — что, деревья валить? А перекладывать именно тропу точно нельзя — потому что классика. И в некоторых местах это специально так сделано.
Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят?Совсем не ездят. В Протвино вроде ездят, но в другом месте. Я вообще не припомню гоночных трасс в МО, кроме Бутово, где эндурасты регулярно ездили бы.
https://www.youtube.com/watch?v=zqMEk3-3M5s 23:30
https://www.youtube.com/watch?v=cXE52KXID4Q 7:50
И на многих трассах, как уже писал, и 750 проелет с запасом, но 700 — банально вертлявее и быстрее
У нас есть трэйлы. Где реально протискиваешся, но реально и с 800мм рулём пролезть. Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят? Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезали. Ну и специфика природы такова, что рядом с трамбованными тропами деревья погибают, постепенно преврящая узкие тропки в автостраду.
Последний раз редактировалось
а стрейч на берёзе — это всё в концепте заложено? )))
золотые слова.
Ставьте нормальные вставки — кашкор, римпакт и т.д. похожего типа
Ставьте нормальные вставки — кашкор, римпакт и т.д. похожего типа
цена на хороший дх-велик уверенно ползёт к миллиону…
Для гонок в МО я тоже ставлю 80/700. Но по другим причинам: как бы 95% наших любительских трасс далеко не по стандартам широких дорог/тропинок UCI — на них хватает мест с узкими «воротами» (напомню, на трассе в Протвино даже в рекомендациях/положении было когда-то прописано руль не шире 660) и узкими поворотами, где 700 имеет ощутимое преимущество над 750. Нет, 750 в большинстве мест вполне пролезает, но с реальным занижением скорости и пропихиванием.
Последний раз редактировалось
Когда шутка про яйцерезку в раме перестала быть шуткой совсем.
от того что лобстеры туда не лезут?
подозреваю доп цепь из стали весит больше чем чуть большая звезда из алю)
raskladnoy