прикольно, что он наварил ещё пластину для усиления разреза
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

нужно больше крупных планов… глядишь там и мангал встроенный есть
avatar

stan

Горррррррбатый! 
avatar

ouninpohja

Заметил, что некоторые используют беспроводной переключатель, но проводной дроппер. У такого подхода есть какой-то сакральный смысл?
avatar

atotheetothez

Цена 1199 американских долларов
Пост в поддержку Сусанина
avatar

SPY

выживальщики они такие, они из стрейч плёнки дома строят
avatar

pustota

Также на 3мм уменьшается длина перьев

сколько в голове верчу — удлиняться должны
там же траектория колеса строго определяется нижним пером на двух линках, верхнее — как толкалка для амортизатора
при сокращении длины верхнего пера получается типа как подвеска чуть сложилась, а складываться она должна с отходящей назад траекторией оси, хайпивот же.
рассудите, вроде не бред

пс: тут это, кстати, это ли не первый в мире ДХ байк с флексящими перьями?!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

В сравнении с хай-пивотом с верхним натяжителем звеньев прибавилось не так уж и много,  вес скорее добавили пара звёзд вместо одного ролика.
avatar

Chute

традиции сделаны чтобы их нарушать :)
На недавней гонке в Чесспарке на Бармалее завалили объезд узкого места между деревьев, но сказали что если вы бревна банчем прыгните, то все легально, мало кто прыгал кстати...
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Фото экшона подумал что сочи)
avatar

_va

Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезали
Низя! Во-первых традиции и классика! Во-вторых — что, деревья валить? А перекладывать именно тропу точно нельзя — потому что классика. И в некоторых местах это специально так сделано.
Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят?
Совсем не ездят. В Протвино вроде ездят, но в другом месте. Я вообще не припомню гоночных трасс в МО, кроме Бутово, где эндурасты регулярно ездили бы.
https://www.youtube.com/watch?v=zqMEk3-3M5s 23:30
https://www.youtube.com/watch?v=cXE52KXID4Q 7:50
И на многих трассах, как уже писал, и 750 проелет с запасом, но 700 — банально вертлявее и быстрее
avatar

SirVelias

У нас есть трэйлы. Где реально протискиваешся, но реально и с 800мм рулём пролезть. Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят? Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезали. Ну и специфика природы такова, что рядом с трамбованными тропами деревья погибают, постепенно преврящая узкие тропки в автостраду.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

а стрейч на берёзе — это всё в концепте заложено? )))
avatar

Zhuk

золотые слова.
Ставьте нормальные вставки — кашкор, римпакт и т.д. похожего типа
avatar

mrPhilL

цена на хороший дх-велик уверенно ползёт к миллиону…
avatar

Zhuk

Для гонок в МО я тоже ставлю 80/700. Но по другим причинам: как бы 95% наших любительских трасс далеко не по стандартам широких дорог/тропинок UCI — на них хватает мест с узкими «воротами» (напомню, на трассе в Протвино даже в рекомендациях/положении было когда-то прописано руль не шире 660) и узкими поворотами, где 700 имеет ощутимое преимущество над 750. Нет, 750 в большинстве мест вполне пролезает, но с реальным занижением скорости и пропихиванием.
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Когда шутка про яйцерезку в раме перестала быть шуткой совсем.
avatar

amstafff

от того что лобстеры туда не лезут?
avatar

Alexander_skh

подозреваю доп цепь из стали весит больше чем чуть большая звезда из алю)
avatar

misterdx