Попробуйте штанину дроппера опустить полностью в раму и стоя на ногах быстро проехать сложный трейл с контруклонами, нырками и крутыми поворотами.

Во-первых, будут ПР'ы в Страве.
Во-вторых, с прежней высотой дроппера ездить станет невыносимо противно.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Это полная шляпа для катания по набережной в сланцах)
Древнющая геометрия, навеска вся мусор.
avatar

AlexMV

то ли с кочки надуло, то ли какие-то сентименты, то ли так сфоткано, но как выглядит эта рама и байк в целом — мне нравится 
avatar

CIX

защита пера чет нищая прям
Последний раз редактировалось
avatar

Criesiinvain

Какой небольшой минус всего лишь!
avatar

Iscander

С подключением. 4-рычажка с доп линками.
avatar

lokki

В общем если не брать во внимание полученный опыт, пойти и купить готовый байк остаётся на мой взгляд лучшим вариантом . 
Единственный минус что на российском рынке осталось один-два производителя которые есть в наличии с гарантией и чистой историей (
avatar

Vladimirvelikey

Имею, опыт общения с бафангом и его дилерами, Вообще у меня такой же байк как у Леши
avatar

Iscander

Именно. Сам факт, что 4 раза болела, ни о чем не говорит по сути
avatar

SPY

Зависит от того, КАК болеть. Кто-то после него вообще без одышки двигаться не может
avatar

SirVelias

Ты ж не на голом моторе едешь, да?
avatar

SilentS

Велик велик, не это главное! Электричку затащить на Ацунту, это надо постараться. Только я оценил)
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

не топ и не лидер. Политика продаж и поддержки у них мудацкая, но стоимость берет свое
avatar

Iscander

Ну норм, я на вскидку 3 раза (может, и больше) и как-то особых последствий для лёгких не замечаю…
avatar

lokki

А мне статья понравилась, спасибо!
Велосипеды эти у нас довольно редкие, основная информация по ним — из зарубежных обзоров, а здесь, даже если что-то не ясно либо не «раскрыт» какой-то субъективно важный для меня аспект, всегда можно спросить — и при этом быть уверенным, что твой вопрос поймут правильно!
avatar

77stalker77