Прямой эфир
Верно. И такой вес достигается легкими компонентами и самосборной батареей без корпуса.
По ссылке все есть, смотрите внимательнее.
И чет китайцы из Алиэкспресс на этот CEF50 не указывают ни размер батареи, ни геометрию, ничего: https://aliexpress.ru/item/1005006023759851.html?sku_id=12000035368248415
А на сколько этих 75Н*М хватает у М820 + CEF50? И сколько Н*м у мотора М510?
Она 4 раза болела ковидом
Бесячая проблема только с крышкой, гремит и не герметичная
Конечно про хода подвески рамы)
Народ собирает на нем байки в 19 кг с батареей на 720 и доволен.
а можно ткнуть лицом на пример? а то я открыл какую-то страничку на емтб форумс и так совсем не так:
LCE930 (size small)
Custom Paint per spec by LCE before shipment
RideWrap
Bafang m820
Bafang 410Wh Battery
LCE 27.5 carbon wheels w/Maxxis Ardent 2.4
LCE Carbon integrated flat handlebar
160 Fox Factory 36E / 150 Fox Float DPS
PNW Ridge Dropper
Tektro Orion 4 piston brakes — 180mm
Shimano Deore 11 HG
Riding weight: 20kg
Ценность твоего опыта скорее в том, что ты нашел надежного недорогого китайского МТБ-производителя, рамы которого соответствуют заявленной геометрии, которые не нужно допиливать напильником, и которые не разваливаются через год эксплуатации. Ведь именно таких случаев — огромное количество. То есть именно механическая часть обычно и бывает проблемой у безродных китайцев.
Я вот не имею электрички, и до твоего поста даже не предполагал, что когда-то нужно было ковыряться с прошивками. Почему-то мне это казалось само собой разумеющимся (ну если только спидлок не хочешь убрать).
Так как вопросы продолжают поступать, похоже, я недостаточно выделил главное: сейчас с моторами/прошивками ковыряться уже не надо, все нормально работает из коробки. Собираете байк, катаетесь, всё.
Я в Сочи приехал со 130 с обеих концов. В принципе, в реалиях города, на всё хватало — с Бытхи с ветерком по каменюкам, Ахунчик… Кудепсту Захар тогда ещё не построил. В Поляне по синим/красным, Пикет (будь он проклят), и прочие радости типа Ажека и Красной Воли. Спустя 2 года по жизненным обстоятельствам уехал, но с мыслью без ебайки туда больше на ПМЖ не возвращаться никогда).
Dual — вещь, жаль мало моделей выпускается в связке DD/Dual
А теперь они не только дешёвая, но и хорошая резина. Сингл компаунд никуда не делся, а дуал по цена/качествно сложно перебить.
ну вроде народная покрышка, в том числе за свою универсальность… Ну и можно под ситуацию переставлять. Где-то она на морде норм. где-то на заднем + компаунды разные, боковины. Короче оно много покрывает
Последний раз редактировалось
У меня внезапно спереди стоит, как баланс наката и зацепа. Сзади агрессор. Я бы сказал, немного не хватает его по зацепу, не смотря на 3с-шность, но снова ставить якорь DHF или Assegai что-то не хочу. До этого стоял ещё на 26й мете, тоже спереди — оставлял крайне приятное впечатление.
помнится, главное в максис было то, что они были самые доступные из хорошей резины. но теперь…
lokki