Еще по поводу Hugene — портал mtb news провел тест 8 велосипедов, и Hugene занял там второе место (после Santa Cruz за овермного денег). https://www.mtb-news.de/news/trail-bike-vergleich-test-2024-fazit/.
Лично для меня ход дроппера в данный момент не являтся лимитирующим фактором — я ни разу пока не испытывал проблем с ним. На кантрийнке с 60мм после 150+мм на этих байках — да, там заметен недостаток хода.
Прямой эфир
Открываешь пост и думаешь: вот человек катает сотни часов в год, и уже не первый десяток лет. Покупает топовые железки. Должен же хорошо понимать в вело-теме, не? Но потом читаешь текст, а там акценты не на катании, а «как я удачно купил дорогой байк в пол-цены», и начинаешь сомневаться.
А потом вообще идут вообще какие-то сомнительные заявления. Из самых очевидных ляпов:
1. плохо работающая подвеска не может отдавать в руки. Плохо работающая подвеска может пробиваться, кидать через руль, подруливать или, наоброт, сбивать с траектории. Но не долбить в руки!
Ок, допустим имелось ввиду вилка как часть подвески. Ну так и пиши — одна вилка работает лучше другой! Хотя это тоже сомнительно, все топовые вилки работают одинаково хорошо.
2. Фокс фактори — это не база, а самая топ-линия, как ультимейт у рокшокс. Ну это-то можно запомнить за 10 лет?
сорян неправильно понял. Предложение было написано двусмысленно
3. "У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает" — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
4. Читаю выводы — что за шляпа? "На трейлах лимитирующим фактором является райдер, а не велосипед", или "Иногда приходит ловить переднее колесо на подъемах."
Если колесо приходится ловить в подъемах на одном велосипеде, но не надо на другом — это говорит либо о резко отличающейся геометрии (а она отличается? есть ли разница, кроме 10мм ETT?), либо о складывающемся в подъемах заднем амортизаторе (а почему? регрессиваня кривая рычажности рамы? Или просто недостаточно воздуха?)
Короче, грустьпичаль, а не дуэль. Извините за наезд, велосипеды нужно сравнивать не так.
А потом вообще идут вообще какие-то сомнительные заявления. Из самых очевидных ляпов:
1. плохо работающая подвеска не может отдавать в руки. Плохо работающая подвеска может пробиваться, кидать через руль, подруливать или, наоброт, сбивать с траектории. Но не долбить в руки!
Ок, допустим имелось ввиду вилка как часть подвески. Ну так и пиши — одна вилка работает лучше другой! Хотя это тоже сомнительно, все топовые вилки работают одинаково хорошо.
3. "У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает" — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
4. Читаю выводы — что за шляпа? "На трейлах лимитирующим фактором является райдер, а не велосипед", или "Иногда приходит ловить переднее колесо на подъемах."
Если колесо приходится ловить в подъемах на одном велосипеде, но не надо на другом — это говорит либо о резко отличающейся геометрии (а она отличается? есть ли разница, кроме 10мм ETT?), либо о складывающемся в подъемах заднем амортизаторе (а почему? регрессиваня кривая рычажности рамы? Или просто недостаточно воздуха?)
Короче, грустьпичаль, а не дуэль. Извините за наезд, велосипеды нужно сравнивать не так.
Последний раз редактировалось
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с сидом — плюш, по сравнению с fox 36/rs lyric — уже появляются вопросики.
Вот в этом и проблема — иногда становится скучно, и хочется пробовать что-то новое :)
Я на другой стороне озера :D
Последний раз редактировалось
Автору спасибо за пост!
Hugene мне видится очень underrated байком. Хотя я его приметил ещё по обзорам ПБ — allrounder quiver killer, и вверх и вниз + хороший вес и VPP.
Автору рекомендую увеличить ход своих дропперов до возможного максимума — будет гораздо больше кайфа: на дропах, дропах в уклон, на даблах, спусках и в закладывании поворотов на скорости. Но есть минус: будет очень жаль потраченного времени на езду с дропперами меньшего хода.
Hugene мне видится очень underrated байком. Хотя я его приметил ещё по обзорам ПБ — allrounder quiver killer, и вверх и вниз + хороший вес и VPP.
Автору рекомендую увеличить ход своих дропперов до возможного максимума — будет гораздо больше кайфа: на дропах, дропах в уклон, на даблах, спусках и в закладывании поворотов на скорости. Но есть минус: будет очень жаль потраченного времени на езду с дропперами меньшего хода.
Пайк ультимейт бьёт в руки на корнях?
Удивительно такое слышать. Я думал, что вилки за миллион денег должны работать хорошо)
Удивительно такое слышать. Я думал, что вилки за миллион денег должны работать хорошо)
Обзор (пусть и короткий) здорового человека, приятно читать
Судя по шильдику на дереве, это Германия. До Швейцарии рукой подать Боденское озеро переплыть
Когда изучил свои велосипеды уже не ждешь от них чуда. Этот — для этого, а этот — для того. И катаеешь соответственно.
Забавно читать кого-то, кому хочется больше, в то время как самому хочется меньше)
Я сейчас про механику — а она одинакова для всех сфер. Эта балка работает на сжатие и сечение для этих целей самое нерациональное. так что можно при том-же весе сделать балку I или H типа более жесткой, либо сделать более легкую деталь при той-же жесткости
Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.
Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.
Последний раз редактировалось
Ага, сравнил ДВС и лисапед, где нет термонагружености и высокочастотных вращений. Нужно было пример из аэрокосмической сферы давать. Он был бы ближе к этому велу
Херня! цЫфрами отличаться должны! и аббревиатурами. КПСС там… ВЦСПС… ОСОАВИАХИМ…
Подвеска — это подвестка, компоненты — это компоненты.
> 3. «У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает» — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
У меня был ХТЯ со сбросом на 2 передачи, на механическом сраме такого нет. А на AXS можно и на 3 передачи настроить, или вообще без ограничений.
reat