> 2. Фокс фактори — это не база, а самая топ-линия, как ультимейт у рокшокс. Ну это-то можно запомнить за 10 лет?
Подвеска — это подвестка, компоненты — это компоненты.

> 3. «У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает» — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
У меня был ХТЯ со сбросом на 2 передачи, на механическом сраме такого нет. А на AXS можно и на 3 передачи настроить, или вообще без ограничений.
avatar

reat

Еще по поводу Hugene — портал mtb news провел тест 8 велосипедов, и Hugene занял там второе место (после Santa Cruz за овермного денег). https://www.mtb-news.de/news/trail-bike-vergleich-test-2024-fazit/.

Лично для меня ход дроппера в данный момент не являтся лимитирующим фактором — я ни разу пока не испытывал проблем с ним. На кантрийнке с 60мм после 150+мм на этих байках — да, там заметен недостаток хода.
avatar

reat

Открываешь пост и думаешь: вот человек катает сотни часов в год, и уже не первый десяток лет. Покупает топовые железки. Должен же хорошо понимать в вело-теме, не? Но потом читаешь текст, а там акценты не на катании, а «как я удачно купил дорогой байк в пол-цены», и начинаешь сомневаться.
А потом вообще идут вообще какие-то сомнительные заявления. Из самых очевидных ляпов:
1. плохо работающая подвеска не может отдавать в руки. Плохо работающая подвеска может пробиваться, кидать через руль, подруливать или, наоброт, сбивать с траектории. Но не долбить в руки!
Ок, допустим имелось ввиду вилка как часть подвески. Ну так и пиши — одна вилка работает лучше другой! Хотя это тоже сомнительно, все топовые вилки работают одинаково хорошо.
2. Фокс фактори — это не база, а самая топ-линия, как ультимейт у рокшокс. Ну это-то можно запомнить за 10 лет?
сорян неправильно понял. Предложение было написано двусмысленно
3. "У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает" — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
4. Читаю выводы — что за шляпа? "На трейлах лимитирующим фактором является райдер, а не велосипед", или "Иногда приходит ловить переднее колесо на подъемах."
Если колесо приходится ловить в подъемах на одном велосипеде, но не надо на другом — это говорит либо о резко отличающейся геометрии (а она отличается? есть ли разница, кроме 10мм ETT?), либо о складывающемся в подъемах заднем амортизаторе (а почему? регрессиваня кривая рычажности рамы? Или просто недостаточно воздуха?)
Короче, грустьпичаль, а не дуэль. Извините за наезд, велосипеды нужно сравнивать не так.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Смотря с чем сравнивать. По сравнению с сидом — плюш, по сравнению с fox 36/rs lyric — уже появляются вопросики.
avatar

reat

Вот в этом и проблема — иногда становится скучно, и хочется пробовать что-то новое :)
avatar

reat

Я на другой стороне озера :D
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Автору спасибо за пост!
Hugene мне видится очень underrated байком. Хотя я его приметил ещё по обзорам ПБ — allrounder quiver killer, и вверх и вниз + хороший вес и VPP. 
Автору рекомендую увеличить ход своих дропперов до возможного максимума — будет гораздо больше кайфа: на дропах, дропах в уклон, на даблах, спусках и в закладывании поворотов на скорости. Но есть минус: будет очень жаль потраченного времени на езду с дропперами меньшего хода.

avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Мотопердежа не хватает
avatar

glit6h

Пайк ультимейт бьёт в руки на корнях?
Удивительно такое слышать. Я думал, что вилки за миллион денег должны работать хорошо)
avatar

arrustl3

Обзор (пусть и короткий) здорового человека, приятно читать
avatar

SPY

Судя по шильдику на дереве, это Германия. До Швейцарии рукой подать Боденское озеро переплыть
avatar

SPY

Когда изучил свои велосипеды уже не ждешь от них чуда. Этот — для этого, а этот — для того. И катаеешь соответственно. 
avatar

FeelBetter

Забавно читать кого-то, кому хочется больше, в то время как самому хочется меньше)
avatar

SEi

А ты же в Швейцарии, да?
avatar

SergeiZ

Даже как-то странно видеть байк от мелкой фирмы настолько аккуратным, когда гиганты выкатывают прототипы, наспех вырубленные топором .
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Блин, без музыки кажется что чего-то не хватает)
avatar

pustota

Я сейчас про механику — а она одинакова для всех сфер. Эта балка работает на сжатие и сечение для этих целей самое нерациональное. так что можно при том-же весе сделать балку I или H типа более жесткой, либо сделать более легкую деталь при той-же жесткости
 
Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.

Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ага, сравнил ДВС и лисапед, где нет термонагружености и высокочастотных вращений. Нужно было пример из аэрокосмической сферы давать. Он был бы ближе к этому велу
avatar

Yue

Херня! цЫфрами отличаться должны! и аббревиатурами. КПСС там… ВЦСПС… ОСОАВИАХИМ…
avatar

Logoffski