Ээх то-же засматривался на раму 160 статуса 2022-2023 года как раз из-за низкой подседелки. А сейчас перья и рич стали чуть длиннее — как раз усилили то место, которое визуально было слабовато (если усилили, значит реально там рамы и трещали, отстегивая аморты). Но я немного переборщил с подбором аналогов и пересмотром конкурентов и «получил гео 2025 180-статуса», но в карбонии и монолитной однорычажкой и низким центром тяжести...
Но статус все равно огонь (жаль рамы к нам дороговато приходят — не сильно дешевле стампа — можно подъужаться и на мелочевке наэкономить разницу на первое время).
Прямой эфир
Учитывая что это Foes, многое тут проосто для красоты
есть) отличный дроппер… но длинный да, надо смотреть войдет или нет на весь ход. Сгоняется\обслуживается несложно — нужен дешевый съемник и их жижа. Хотя сам процесс разборки требует навыков и желательно раздвижных клещей). Как и любой прокачиваемый\разборный дроппер лучше простого с картриджем (не уверен что в 3 раза))). Кстати не пережимается хомутом, не тяжелый. Прогрессии в конце хода нет (в отличие от томсон элит, который разобрать намного сложнее).
а они из другого ценового сегмента. и из такого, что можно и альтернативы спешу рассмореть. даже вот если по горячим следам моего мониторнига авиты — рама статуса торгуется в пределах 140-160к, а эндуры многорычажные когда были, были около 250, а байки в сборе на них под 500к в среднем. так что лично с моей колокольни тут либа старая эндура 29я (тоже хрен найдешь) или например эвил или комменс
Или прямая буквально сквозь всю раму подседельная труба. У многих — вообще ничего не мешает, только отверстие в нижней трубе прорезать.
да где же вариант заднего 29-го…
Оч нравится версия «Хаки»
Это «инновейт о дай» называется)
Можно вообще весь модельный ряд назвать одним названием, а отличаться они будут только приписками ДХ, Эндуро, Трейл,… ))
—
Последний раз редактировалось
У меня обратная ситуация: более длинный не загнать, глубже не опустить и ситуация, когда нижнее положение — выше чем удобно ехать вниз, а верхнее — ниже чем удобно ехать вверх.
Согнать ход нет возможности?
— «Вероятно, спеш эндуро теперь будет не удел (он вообще пропал с сайта)»
После релиза нового стампи — это само собой разумеющееся, о чем я в том посте и писал.
Эндурку скорее всего релизнут к концу года вместе с новой Дэмкой (на базе прототипа текущего) — и будут они на одной платформе. Авось даже рамы одинаковые будут с возможностью разный аморт ставить для Ндурки и Дх, как на Меридке текущей или Норке недавней.
ЗЫ: Сегмент парковых танчиков встает с колен у некоторых брендов. Не всем нужна Дэмка либо не все её могут позволить себе...
После релиза нового стампи — это само собой разумеющееся, о чем я в том посте и писал.
Эндурку скорее всего релизнут к концу года вместе с новой Дэмкой (на базе прототипа текущего) — и будут они на одной платформе. Авось даже рамы одинаковые будут с возможностью разный аморт ставить для Ндурки и Дх, как на Меридке текущей или Норке недавней.
ЗЫ: Сегмент парковых танчиков встает с колен у некоторых брендов. Не всем нужна Дэмка либо не все её могут позволить себе...
Последний раз редактировалось
Нет, конечно, но это повод обращать на максимальную глубину погружения подседела, при выборе нового байка.
Я вот прошляпил, теперь страдаю. ¯\_(ツ)_/¯
Я вот прошляпил, теперь страдаю. ¯\_(ツ)_/¯
Конечно зависит от велосипеда. Но разве это повод всем делать так как делает Нолли и Транзишн???
У меня тоже дырка в потолке на бывшей хате имелась. Шарик от фокса.
Они хороши на растяжение, но хуже чем классики и H-tupe работают на сжатие (как раз проблема атмо, что на в вмт после такта выпуска — цилиндр без подпора пытается вырвать шатун вверх). А вот H-tupe и классика (I-tupe) наоборот расчитаны на стабильность при сжатии — основное мясо по краям сечения, тем самым тяжелее согнуть шатун
так что балка H-tupe
или классического I-tupe
Работали бы лучше при торможении (когда эту балку 223 ротор будет плющить).
Ну или по классике велосипедостроения использовать трубу, которая так-же хороша на сжатие...
Zato1