Современный Кдейл — масс маркет сталл. Там ничего уникального не осталось. Скучный до безобразия - https://www.cannondale.com/en-eu/bikes/electric/e-mountain/moterra-neo/moterra-neo-s2
Гео как у Радона
avatar

Yue

это ты еще наверное не пользовался их знаменитыми аммортами, наботающими на растяжение (Fox Dyad RT2). Мало того что там давления адские, хрен переберешь, так они еще и в разных малосовместимых размерах бывают, хотя использовались вроде только на Cannondale Jekyll и Cannondale Claymore. А манетки управления, которые при управлении ходом амморта могли сразу и ревербом управлять… Просто мечта! :)
Я как раз с чуваком катаюсь сейчас, который приехал на новеньком ебайке от Cannondale, буду наблюдать :) 
avatar

mor

Кстати, насчет каннондейлов, что-то накипело. Много народу смотрят на эту фирму, как на флагман велостроения. Согласен, идеи у них хорошие (не только лефти, но и смещенный зонт заднего колеса, жесткие шатуны собственной разработки), но реализация какая-то вечно кривая. 
У меня вот на таком же байке практически всё, что было от каннондейл, потребовало допиливания напильником. Проблемы были и с вилкой (крепление колеса было сорванным с завода, пришлось восстанавливать), и с шатунами (заклинило оба болта шатунов, причем опять с завода! Потом квалифицированный мастер сказал, что в оси с обеих сторон резьбы были не дорезаны, и дорезал их метчиком), и с рамой (просаженный размер нижней оси подвески, из-за чего подшипник люфтит, если без фиксатора его ставить). Последний факап был с линком, в котором у меня сперва разуплотнились алюминиевые вставки (поменял по гарантии) для крепления аморта, а позже новый линк опять треснул. Пришлось фрезеровать самодельный из алюминия. Можно подумать, что я такой рукожоп или неудачник, но на другом карбоновом байке фирмы GT за это же время у меня не сломалось вообще ничего. Да и всё, что было в этом байке не от каннондейл, тоже не ломалось. Наконец, в каннондейле подседельный штырь постоянно корродировал из-за гальваники, а в GT даже намека на это не было.
avatar

SilentS

Просто лефти слишком много внимания отвлекает, некогда руль рассматривать, когда на вилке нога потерялась :)
avatar

mor

Закинул сверху фотку как это на руле выгядит. За два сезона никто не понял, что у меня стоит что-то нестоковое:)
avatar

Ilikeskisport

Добрался до байка:) под рукой и так нормальная рычажковая манетка. Еще была красивая овальная накладка на нижнюю кнопку, но она отпала при неплохом падении.


avatar

Ilikeskisport

Да, это только механика.
avatar

reat

мопед не мой ....

по «23» там вот эти буковки :





avatar

alzz

Ну так-то есть, я отмечал))) И трейлфоркс есть.
avatar

lokki

Лол, 23 — это Чехия, и выбор трасс странноватый — рубин скучноват, а рядом Illegal/Nemecka и кубковая, которые реально хороши. 11 закрылось, да и не лучший спот берлина так-то…
avatar

lokki

Это все от того, что у вас спотмапа нету :)
avatar

Logoffski

там 9 страниц — нас забанят :)))))



avatar

alzz

Раз уж такое дело — что за 25 супер-трейлов? :)
avatar

lokki

Press F






Но есть что то в том, чтобы полистать бумагу
avatar

alzz

Диван затуманил мой разум!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Я честно скажу, я давно последний раз в книжном раздел с журналами разглядывал, но в последний раз к закрывающимся видел ещё Mountain Bike Magazine (это вроде как и который в России был — дочернее издание британского), Bike Magazin и вроде был Enduro Magazin (но он кажется пару лет как перешёл в онлайн). И куча шоссерских да пвдшных.
Но насколько я помню, упомянутые в статье одни из последних чисто немецких.
avatar

SergeiZ

В основном про туры, электрички и прочее. Но и мтбшных прилично, несколько я точно видел в соседнем супермаркете.
avatar

lokki

Гидравлики нет же такой, только механика, верно?
avatar

Chute

Ну это же были не последние бумажные велоиздания в Германии?
avatar

Chute