Прямой эфир
Никон в этом году купил Рэд, так что теперь они варятся в действительно большом холдинге. А Хасель вообще крохотная мануфактура, выпуск камер которой исчисляется сотнями в месяц, а не сотнями тысяч.
Мне кажет за RED и Hasselblad стоят больше корпорации а за ГоПро не особо?
Только вот ГоПро можно сказать стали символом экшон камер
Только вот ГоПро можно сказать стали символом экшон камер
Создатель не заметил. Пацан будет вознагражден новым байком. Это что-то на очень Святом и Церковном)
Последний раз редактировалось
У GoPro видимо немаленький отдел маркетинга, я так чую
Почти ТЫСЯЧА человек создает только одну потребительскую мини-камеру. У RED и Hasselblad (у этих еще и производство свое есть) — по 200 человек!
В 2023 году выручка снизилась на 6% по сравнению с 2022 годом, а в четвертом квартале 2023 года упала на 18% по сравнению с аналогичным периодом в 2022.
недавно только читал мнение, что Gopro проигрывает гонку DJI как в плане цены продукта, так и в плане качества. Точнее, качество у них примерно одинаковое, но DJI и аксесуары стоят дешевле, поэтому клиенты выбирают всё чаще их. Может кто просветить на эту тему? Правда так?
Интересны пара моментов:
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
Треснул болт крепления пера на Метa SX 2015г.(сам видимо перетянул) обратился в комецаль в Росии. Быстро ответили и сказали что могут привезти через 2 месяца. С учётом доставок 1200 вышло. Посчитал у токоря дороже. Заказал. Всё пришло. Норм
Я уверен что комменкаль не уникален и в Вистлере были сломаны рамы всех производителей, независимо от их уровня престижности, материала и так далее. Это место такое волшебное. :) Чисто статистически, в месте где оборудование активно используется и копится усталость — будут поломки. Особенно с бекфлипами и другими богатыми трюками. И штабквартира у коменкаля не в Сквамише, а в Андорре, на другом континенте, это вероятно был всего лишь диллер со своими стандартными услугами.
Но рамы от катания в парке ломаться не должны, требую гарантию и бесплатную замену. Пусть не пожизненную, хоть лет 5, пока рама не надоест первому владельцу :)
Но рамы от катания в парке ломаться не должны, требую гарантию и бесплатную замену. Пусть не пожизненную, хоть лет 5, пока рама не надоест первому владельцу :)
Повторяться начинаешь? Четыре дня назад пост с этим же видео и той же аннотацией был)
Вселенная уберегает всех от этого чма)
да, это забавно, что он всем нравился. имел неосторожность купить после длинного и заваленного 27.5 келлиса. через пару недель выставил на продажу.
Ну, как сказать, «не угадали»… Три (или даже четыре) года та геометрия продержалась, много добрых слов от различных обзорщиков байк заслужил… Т.е. в «контексте» того времени — очень даже угадали…
В остальном, да, согласен!))
тогда спеши конкретно не угадали с 29" эндуриком
при переходе с 26" на 29" в 2013 году они постарались максимально сохранить юркость и управляемость, чтобы избежать ощущений неповоротливой телеги, ведь все тогда очень скептически смотрели на огромные колёса.
добивались этого двумя способами — очень короткие перья 430мм,
и очень тупой угол рулевой 67.5, чтобы значение трейла было схожим с 26" байками.
с учётом 160мм хода вилки и 155мм хода подвески эти 67.5 при торможениях или на уклонистых спусках очень быстро вылетали за 70, когда байк клевал на нос.
это реально был байк, который норовил выкинуть тебя через руль в любой сложной ситуации. зато на банник дёргался очень легко, это правда.
ну и, конечно, при столь коротких перьях и с таким тупым углом рулевой колёсная база у него тоже получалась маленькой, как ты справедливо подметил.
при переходе с 26" на 29" в 2013 году они постарались максимально сохранить юркость и управляемость, чтобы избежать ощущений неповоротливой телеги, ведь все тогда очень скептически смотрели на огромные колёса.
добивались этого двумя способами — очень короткие перья 430мм,
и очень тупой угол рулевой 67.5, чтобы значение трейла было схожим с 26" байками.
с учётом 160мм хода вилки и 155мм хода подвески эти 67.5 при торможениях или на уклонистых спусках очень быстро вылетали за 70, когда байк клевал на нос.
это реально был байк, который норовил выкинуть тебя через руль в любой сложной ситуации. зато на банник дёргался очень легко, это правда.
ну и, конечно, при столь коротких перьях и с таким тупым углом рулевой колёсная база у него тоже получалась маленькой, как ты справедливо подметил.
Последний раз редактировалось
В ней те же 150мм хода подвески
На графике антисквата, похоже, почти сантиметр потеряли!))
Глянул геометрию — задумался. У рамы в ростовке S (минимальной) колёсная база (1209 мм) один в один со Спешем Эндуро 2015 г. в ростовке ХL (т.е. максимальной!), нда...
Iscander