Ну я например на одни и те-же горы гонял ральне на харде, теперь на подвесе. Оба малеты, каретка чуть ниже на Гиге297 — просто на камнях хард быстрее из тебя душу вытресает и на некоторые сегменты прям на удачу заходишь. Да и вилка по ощущениям почти не работает на спуске (как-бы переднее колесо работает в вилку, а заднее работает сразу в байк — колбася не только каретку вверх-вниз, но и руль вперед-назад). А если ехать по ухоженому трэйлу, типа нашемо местному «Лисицина» (+- синий) - разница в ощущениях незначительна — где-то хард даже быстрее, поскольку покачивать трассу легче и заднее колесо не висит в воздухе почти половину времени как на каменистых диких спусках.
П.С. байки очень близки по гео:
рулевая-
хард подвес
63 63,5
Ричь
487 475 (на харде руль уже пильнул, так что посадка на них ощущается +- одинакого)
Перья
419 435
Вот это то я и имею ввиду, что срам (верхние модели) — эталон чистой прокачки без проливов
А более дорогие тормоза конкурентов — в традиционно дешёвом исполнении прокаченных портов.
Премиум-не премиум, но ценник на BOS никогда не отличался бюджетностью.
Когда есть из чего выбирать — это всегда хорошо. Кому-то(как мне) вообще нравится смотреть в оригинале, чтобы излишняя болтовня на фоне не отвлекала. ) Но вполне возможно я загляну и на ваш рестрим, и на рестрим Дениса с Саней.
с переводом и шутками от Roll All Day с Сержем Раскладом
Не то, что бы мы с Сержем были шутниками невероятными. У нас скорее наоборот будет душанбе с обсуждением антисквата и того, как древние инки славили Берреклота. В общем для семейного просмотра — самое то)
Про шиману ещё незаслуженно забыто, что деталь, постоянно испытывающая температурные нагрузки, сделали боящейся перегрева. В лучших традициях катан из жести.
Все производители тормозов: «ротор должен хорошо отводить тепло и очищать колодки при торможении»
Шимана: «для нищебродов у нас штамповка, для энтузиастов мы сделаем роторы на пауках, а для — богатых сделаем 3-слойные, с алюминиевым сердечником, которые правда гнутся пальцами»
Хопы: «а вот сделаем мы вентилируемые плавающие диски, как на мотоциклах. Жаль, не будет совместимости с другими тормозами, но будет круче всех»
Магура: «а сделаю-ка я просто ротор массивнее других, толщиной 2мм, и тогда его не поведет»
Bos: «А мы сделаем ротор, из которого изымем 80% тормозной дорожки по центру. Выглядит круто. И пусть тормозят воздухом, верно?»
А как тогда прокачивать? Или премиум-сегмент должен сам прокачиваться?
Из того, что я видел — мне больше всего решение у современного срама нравится. Незаметный внутренний шестигранник со стороны колеса, расположен в самой нижней точке системы (а подняв калипер вверх эта точка легко оказывается самой верхней), открывается-закрывается адапетром без единой капли мимо. Вещь!
Калипер какой-то недоделанный хоуп… И банжо нет. А ручки напоминают старенькие тектро аурига про или что-то подобное
Ротор симпатишный, но есть подозрения, что центральная часть будет стираться быстрее внутренней и наружней окружностей
Да-да, это общая проблема спонсоров МакАскила и Акригга: эти двое творят ТАКОЕ, что никто не примеряет это на себя и не думает «Вот куплю такой же байк — бахну так же с 3 этажа в плашку/шахту/бездну!» :D
Плюс очевидно, что эти товарищи сделают это и на прогулочном байке, и на ДХ-байке в топовом обвесе.
reat