Проезд по трассе от Джоно
Прямой эфир
Каньон распродает склад ужасных пультов и экранов бош
Последний раз редактировалось
мелковат шрифт на превью видео, красный не достоточно яркий и восклицательных знаков хотелось бы побольше
да просто калиперы подвернулись) решил вместо родных деоровских поставить. ну и лично мне нравится геометрия шимановских ручек, так шо вот. и по ощущениям — вполне вменяемая потужность с бо́льшей модуляцией. от колодок тоже зависит, конечно же.
У Магуры 203, по крайней мере сейчас, а у срама 200.
Через ось вилки можно, каждое снятие колеса — переобжатие и перепрокачка.
Даже тиффани не продаст мне это — пока КодыР ультимативны остаются.
Нет. Да и 190 и 210 мм были онли для Густавов предыдущих поколений.
Очень интересно, хотя и странно. Точная инфа?
На сколько мне известно, у срама 8', а 200мм (и 210мм) — у магуры
На шимано тоталовский лхм решает 90% проблем зимой. С ним ручка немного дубеет, но на уровне нюансов, не более того. На магуре не могу сказать — её я никогда не использовал с родной жижей)))
У нового трансмишна по сравнению с XT вообще шансов нет. Я вообще не понимаю новые механические переклюки.
Во-первых, они не топ, и на топовые велосипеды их скорее всего ставить не будут, и их рынок — велосипеды среднего бюджета и средние электрички.
Во-вторых, ХТ в два раза дешевле и легче, работает топ, кому вообще вообще нужен новый механический срам?
В-третьих, их даже на лоу-сегмент ставить не будут, потому что они требуют XD-барабан, а лоу сегмент — это максимум NX на стандартный барабан, и скорее всего отсутствие UDH-рам.
Во-первых, они не топ, и на топовые велосипеды их скорее всего ставить не будут, и их рынок — велосипеды среднего бюджета и средние электрички.
Во-вторых, ХТ в два раза дешевле и легче, работает топ, кому вообще вообще нужен новый механический срам?
В-третьих, их даже на лоу-сегмент ставить не будут, потому что они требуют XD-барабан, а лоу сегмент — это максимум NX на стандартный барабан, и скорее всего отсутствие UDH-рам.
Любое миниральное масло, как и у всех остальных.
kravt