Трансляция будет сегодня? 
avatar

shturman032

Пока что оставлю ссылку на ВК-трансляцию, потом вставлю само видео. 
vk.com/video-221869464_456239089

Мужчины:


Женшины:
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Ни одного барспина на видео. И это я не про топикастера, а про Денни.
avatar

BICH

Как говорится «за посещение поставим зачёт автоматом»
avatar

_va

Срамофокс Баттеркапс Авито!
avatar

ZOO

немного докопаюсь до слов,
параллельно земле спину если держать в атакующей, то подбородок на руль вынос ляжет и локти выше плечь придётся задирать.
руль выше поднимают, чтоб как раз сохранять правильный угол в руках при более вертикальном угле спины. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Клеевое соединение мягкого металла в нетипичных условиях нагрузки?
avatar

kravt

ВоЙн от слова вой. Те кто жалуются, стонут, страдают. 
Т.к. сидяче-лежачий стиль жизни на буднях не очень способствует физической форме.
avatar

GomerSmitIII

Интересно, что там нового можно найти в клеевых соединениях, что аж на PhD хватило. Это ж как минимум 3 статьи в рецензируемых признаных журналах

avatar

Yue

Первым покупателям фирменный ящик стружки в подарок!
avatar

FeelBetter

жмешь пиктограмму цитаты 
Оооо!!))) Спасибо))
avatar

bambr

Блин)) Как ты делаешь такие красивые цитаты фрагментов комментариев, с полоской?
Вставляешь то, что хочешь процитировать, в свое сообщение, выделяешь и жмешь пиктограмму цитаты (выделил желтым)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Серёж, я понимаю, что хард и подвес работают по разному. Особенно в динамике. Хард ведь тоже весьма нестабилен именно в ситуациях работы на спуске, на тормозах, с утыканием переднего колеса в неровности. Вилка проваливается, а жопа остаётся на одном уровне. Рич постоянно меняется.
Не думаю, что каретка подвеса на столько существенно поднимается, что можно говорить о том, что высокий перед важнее для подвеса, чем для харда.
И тут ещё вопрос — какой это должен быть уклон, что бы оно проявилось.
Что интересно, прямых сравнений хардтейлов и подвесов в типичных ездовых ситуациях я не встречал. А было бы интересно что нибудь такое организовать. Собрать на одинаковом железе и сравнивать в одной локации.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Возможно перепутал со значением в сэге. Давно это было. Гляну потом поточнее. А что про Европейскую? Я для себя ничего интересного не увидел. Но это же лично моё мнение, не насаждаю так сказать. Всё дискуссионно. Возможно есть интересные представители, просто мне не попались.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Блин)) Как ты делаешь такие красивые цитаты фрагментов комментариев, с полоской?

У меня как раз не было задачи сделать раму с радикальными значениями рича. Задача была такая: Сделать переднюю часть велосипеда чуть выше, что бы 1)На уклоне не было ощущения что ты ныряешь вниз головой. 2) Что бы стоять в атакующей позиции, (когда спина условно параллельна поверхности по которой ты едешь) было легче. На байках с низкой передней частью это делать сложнее, как раз нужна растяжка. Но решать эту проблему кольцами и высоким рулём как раз не продуктивно. Если ставятся кольца, целовек купивший раму с условно 480, сам её и укорачивает. А ведь ему не хотелось её укорачивать, хотелось только одного — что бы перед был выше.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Гигантский рич никому и не нужен. Колесная база побольше может быть целью. И укорачивая посадку и стойку, оставляя WB большим, ты делаешь велик веселее.
avatar

hindoo

это в целом норм в легком байке, но не в байк в категории 25 кг
avatar

Iscander

Кольца под выносом уменьшают рич.

Так в этом же и прикол! ты же сам задаёшь проблему, что якобы тяжело дотянуться

Длинный велосипед, с относительно низкой передней частью, требует хорошей растяжки, особенно когда едешь по уклонистому трейлу. Казалось бы, чего здесь такого? Но много ли ваших друзей, воинов выходного дня, могут похвастаться хорошей растяжкой?

так тут же как раз подъем стэка и сокращение рича на косинус угла рулевой будет в самую тему. Плюс, подъём руля тоже в этом же направлении работает


Покупаете 480, но передок что-то низковат. Накидали колец и у вас уже 470. 


если ты увеличишь стэк, но при этом сохранишь рич, то у тебя РАД и база велосипеда увеличатся — ты просто сделаешь байк на ростовку больше.
Само по себе «на ростовку больше» — это не плохо, но если ты этим пытаешься вылечить проблему, что человеку требуется растяжка, чтобы дотянуться, то ну… как буд-то бы это контрпродуктивно
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy