правильно! пора возвращаться к неопреновым слюнявчикам, которые эти недокрылья вытеснили. я дор сих пор катаюсь с таким:
Прямой эфир
И в какие обода влезут эти «специальные» Jones?
Проще — это качать престу насосом под престу. Но не надо проще. Надо — лучше.
Что мне нравится в e13 — так это талант собрать худшие качества из двух вариантов исполнения.
Если уж менять на что-то «специальное» — то надо брать вот эти, «Jones Spec. Schrader Valve Stem»
jonesbikes.com/jones-spec-schrader-valve-stem-pair/
www.youtube.com/watch?v=gu7LATKAO3M
Если уж менять на что-то «специальное» — то надо брать вот эти, «Jones Spec. Schrader Valve Stem»
jonesbikes.com/jones-spec-schrader-valve-stem-pair/
www.youtube.com/watch?v=gu7LATKAO3M
Потому что этот ниппель устанавливает в обода под престу, а голова у него от автониппеля.
Легко. Прокоровский ниппель — это обычная преста. SCV меняет обычную престу, profit
Те, кто поглядит все видео — с удивлением могут обнаружить, что теория Бена Катро про слишком короткие крылья на передних колёсах, с которыми маску всё равно закидывает грязью, подверждается из интервью Дакоты Нортона Вину Мастерсу. Дакота сказал, что в своём спуске вообще почти ничего не видел, а вода попадала не только спереди на маску, но и затекала внутрь через вентиляционные отверстия сверху. Как вы понимаете, роллерная плёнка на маске с таким не поможет, сколько ты её не дёргай
А почему нельзя нормальным например стенсовским-то пользоваться, а не этим непойми чем?
Кстати, кто там хотел себе шредер? https://www.ethirteen.com/collections/all-tires/products/quick-fill-plasma-schrader-valve
спасибо за репортаж!) Очень рад за деда)
Да, но возможно не так много. И тут такой повод обновить интерес.
Я такого треша чтобы 90% стартовавших разматывались еще не видел-гонка огонь, очень понравилось, Пьеррон вообще робот как по сухому
Последний раз редактировалось
Отличное чтиво. Спасибо!
Миннаар на опыте всё едет и едет. Феноминален!
А как же новый формат колпачков на ниппель? Недоработка.
Solganis