Похоже не косяк, а мода такая. Как с несьемными на телефонах.
Епоха мериды e160/140 2019 прошла…
avatar

Yue

Что прям так много весит замок от шкафчика для електро счетчика? Я в шоке
avatar

Yue

Вин Мастерс  прекрасную движуху организовал со своими интервью до и после гонки, совершенно иначе это всё воспринимается.
avatar

mitcos

У меня съемный, часто снимаю его… Особенно когда путешествую, чтобы байк не тащить в номер. И когда на стойку вешаю тоже снимаю… нееее несъемный аккум это косяк…
avatar

Iscander

lower longer slacker mullet hightpivot e-bike?
avatar

Iscander

Больше 20мм колец под выносом я осуждаю) Ну может 25 пока руль повыше ишёшь. И да, я понимаю как это всё влияет на рич в результате. А там ещё вынос и геометрию руля надо сразу плюсовать, если прям серьёзно угорать.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

зато сэг увеличивает… в итоге то на то!
avatar

Iscander

Кольца под выносом уменьшают рич. Покупаете 480, но если передок кажется низковат, накидываете колец… и у вас уже 470.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Вот этот замок на рейле весит 360 грамм, а сейчас тренд на легкие электрички, каждый грамм на счету.
avatar

matsuragi

норка так норка...

как удачно пошутили: «Понятно, почему Минаар завязывает с гонками»
avatar

dirtyshiza

тогда снимаем батку, оставляем её на улице, а байк домой
avatar

raskladnoy

Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее».

но ведь  «ниже, длиннее, острее» — ниже там про высоту каретки (ну и в целом компоновки байка, чтоб не забор и больше места для дроппера)



а чем ниже каретка при той же высоте рулевой трубы, то тем выше стэк и выше посадка.

раз ты говоришь, что байки из этого примера устаревшие все три, то тогда, да. просто я зацепился за то, что ты кону поругал, а те два нет. 


а вот у свежих подвесов стакан подрос

двухподвесы «работают» всё же несколько иначе.
с одной стороны, мы когда садимся в сэг или вжимаем байк дальше вниз на перегрузках — то стэк особо не уменьшается (плюс минус от того, насколько при этом вилка сжалась)
но если посмотреть на езду вниз на тормозах с втыканием передним колесом, то подвес больше клюёт вперёд, так как он выходит из сэга сзади, а хардтейл остаётся с изначально заметно провисшей кареткой. 
эт, конечно, не означает, что ты не прав, это означает, что там хитро. может ти и прав в итоге-то. 
я бы смотрел на статистику колечек под выносом и высоты рулей 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Это если ты ехать собрался на ней. А так, батарейки даже хранят в холодильнике, так замедляется процесс деградации от времени. 
avatar

ferum

Если всё больше и больше людей ставят на подобные велосипеды кучу колец под вынос и рули с подъёмом 50, то это и правда говорит о слишком низком стэке. Тогда тут не придерёшься.
avatar

raskladnoy

Перья знаю, рич знаю, дроп каретки знаю… высоту вилки… Стакан — какой стакан? я по штоку вилки, как мне надо вынос переставлю, как определюсь лишний шток сверху отпилю. Не понимаю про какой стакан речь. Никогда не смотрел на геометрию рулевого стакана при выборе рамы. 

Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..

Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...

Ну дико утрирую. Простите
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Для баланса вспомни, как велы выносят из гаражей и прочих не жилых помещений) 
avatar

SPY

В том и прикол, что сравнивать Кону, Марин и Хромаг, между собой, не нужно. Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее». Тут надо смотреть на байки 23-24 модельного года. У них уже наметилась тенденция к увеличению стакана. И то не у всех брендов. Хардтейлы в последнее время практически не обновлялись, а вот у свежих подвесов стакан подрос.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

это ты рассуждаешь с позиции покупателя, а Бамбр рассуждает с позиции производителя.
ему нужно сделать раму, которая понравится как можно большему числу ФилБеттеров
avatar

raskladnoy

мне казалось с геометрией рам все просто. Берешь. что нравится, чуть правишь, чтоб понравилось еще больше и катаешь, продаёшь. а тут какие-то метания — мне нравится, ему не понравится, остальные не поймут. 
avatar

FeelBetter