Прямой эфир
Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.
Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Последний раз редактировалось
Эти ответы периодически проскакивают в профилиных ветках телеги, и даже в свежем полуторачасовом интервью Ивана.
Если лень поискать, можно приехать в Архыз, и спросить лично че по чем.
Если лень поискать, можно приехать в Архыз, и спросить лично че по чем.
но ведь у волновой передачи только одно преимущество: малый вес\размер для высокого передаточного числа, но сравнительно низкий КПД: 90%. У тех-же двухступенчатых планерарок как в Shimano\Bosch обещают 96%.
Т.е. ради экономии 200г они решили пожертвовать эффективностью? добавили 5.55% крутящего момента и потеряли 6.25% в редукторе :)
Т.е. ради экономии 200г они решили пожертвовать эффективностью? добавили 5.55% крутящего момента и потеряли 6.25% в редукторе :)
Сумрачный немецкий гений — спендюрили нестандартое крепление для металического ротора, где в целом не нужна ни прочность как таковая, ни особое крепление (можно было обойтись CL и 6 болтами), всё в лучших традициях — «мы лучше знаем, конкуренты нам просто завидуют»...
Ждём, когда для соблюдения всех традиций оно будет загораться во время зарядки из-за статического электричества)
Последний раз редактировалось
Ну раз в несколько лет — это как у старых мурз. Особенно если мало кататься)
Говорят ещё, что и сервис таким вилкам нужен сильно реже. Кажется были вилки e18, так их производитель говорил, что можно делать сервис раз в несколько лет.
А вес 2,5 кг это вместе с этой здоровенной крепежной пластиной?
В теории ещё жёсткость на скручивание выше и меньше трение при скручивании или изгибе, грязезащита потенциально лучше (промы можно в 100500 пыльников запрятать, а аморт убрать подальше от грязи каким-нибудь крылом). Но главное, конечно, антикскват — бич телескопических вилок.
Четвёртый абзац
Такая система линков с плавающим тормозом нужна, чтобы вилка не складывалась при торможении. Побочным эффектом конструкции параллелограммных вилок получается траектория движения оси колеса по окружности, а не по прямой, как у привычных телескопических вилок. Обычно это помогает с чувствительностью работы, особенно на подъёмах, что крайне актуально для кросс кантри.
Обычно параллелограмки интересны отсутвием клевка при торможении (линки и крепление тормоза расположены так, что усилие от тормоза противостоит складыванию линков, если грубо) и траекторией движения колеса при складывании, можно сделать так, что колесо не будет упираться в препятствие, и будет двигаться не только вверх, но и назад, меньше утыкание.
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
Ребят, я не вилочный сомелье, так что подскажите пожалуйста, нахуя оно надо?
Мне незачем разбираться, от этого никому лучше или хуже не будет
Дело в коммуникации, которой не стало. Написать «пацаны, по состоянию на сегодня полная непонятка, кормят завтраками, но мы не забили» — одного предложения быоо бы достаточно. А пока ощущение, что забили.
Дело в коммуникации, которой не стало. Написать «пацаны, по состоянию на сегодня полная непонятка, кормят завтраками, но мы не забили» — одного предложения быоо бы достаточно. А пока ощущение, что забили.
Дело не в том, что дело в бюрократии, тут-то как раз всё понятно
Дело в не умении / не желании в коммуникацию
Дело в не умении / не желании в коммуникацию
Обычным насосом под престу будет качаться же. Который с резинкой для фиксации ниппеля, без резьбы.
Да я тоже только ей(им) и пользуюсь.
Но он не растворяет резиновые сопли герметика, а только скатывает их делает скользкими.
Но он не растворяет резиновые сопли герметика, а только скатывает их делает скользкими.
pustota