А получился городской сумасшедший
avatar

SPY

ситибайк который захотел стать эндурой
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Ну так-то сам подседел не ломает, хотя у него обычно диаметр всего 3см и стеночка в миллиметр.
А вообще хайбайк знает толк в конструкциях, которые не должны нормально работать, но почему-то работают.
Например, нет ничего уродливее и бессмысленнее таких перьев, но почему-то их даже и не ломает
avatar

SilentS

Если дажа сантакруз вместо VPP предлагает вариацию FSR с верхним коромыслом — значит, понятие «стандартный двухподвес» устаканилось
avatar

SilentS

Какой-то плод греховной любви арендного ситибайка и МТБ  
avatar

goodgrib

Мотора может и хватит, а вот батарейки точно не хватит, из-за батарейки продал велик с таким мотором.
avatar

matsuragi

С вниманием последние дни чет на самом деле не очень. Перечитал. Да, ок, совсем выдающиеся результаты можно отсечь
avatar

SPY

С чего бы это? Читай внимательнее, что написано
avatar

SilentS

Есть же контекст. Чуть выше в ветке диалога мсье Iscander писал:

У меня нет мощемера, но есть пульс и скорость и я еду мтб подъем на ебайке усираясь в гору. Как меня рассекретишь?
Что минусует обе рассмотренные ситуации
avatar

SPY

Давай рассмотрим две ситуации.
Первая: ты — страва, у тебя есть дотсуп к биг дата, и ты хочешь рассекретить велосипедиста, который всю жизнь катался на е-байке, но ставил его как обычный байк, но записывал пульс. 
Страва умеет рассчитывать мощность, исходя из веса, скорости, градиента и типа велосипеда. Понятное дело, считает она не всегда правильно и не учитывает, например, погодные условия (а еще можно ввести неверные данные веса или типа велосипеда), но эта ошибка будет систематической для каждого юзера. Так вот, можно смотреть корреляцию между мощностью и пульсом. У всех людей эта корреляция примерна одинаковая, независимо от физической формы (допустим, увеличил мощность на 20% — пульс увеличился на 15%), а у е-байкера эта корреляиця будет сбитой из-за не постоянного режима ассиста. Мощность мотора зависит много от чего, и это будет видно.

Вторая ситуация. Ты — простой катальщик, и хочешь разоблачить нечестного конкурента. Метод состоит в оценке выдаваемой мощности на сегменте и оценке ее реалистичности. Типичные цифры Вт/кг для любителей/про вполне известны, а если у нонейма получается мощность на уровне тур-де-франс — это будет очевидно (особенно для любителей, дрочащих на циферки поверметра). Такие любители знают каждый сегмент как свои пять пальцев, и могут его пройти несколько раз с настоящим поверметром. Это даст точную требуемую мощность для своего времени прохождения, ну а дальше — простая математика типа мощность/масса ~ 1/время. Если получится 10Вт/кг — значит это вообще мотоцикл был.

На асфальтовых или технически простых подъемах мощность можно достаточно точно оценить даже без поверметра, исходя из вертикального набора в секунду по формуле масса * 9.8 * вертикальная скорость в м/с * коэффиицент.
Коэффициент всегда больше единицы из-за потерь, но фишка-то как раз в том, что на технически простых подъемах и скорость невысока (сопротивление покрышек и воздуха не сильно влияет), и неровности не мешают. Поэтому для шоссейников или гревелов коэффициент будет не сильно отличаться от 1, ну взять 1.2 например.
С МТБ будет чуть сложнее, но наглого е-катальца в турбо-режиме сразу будет видно.
avatar

SilentS

Был опыт с подобными площадками — держаться фигово, те что у рулевого стакана и суперклей не держит, пришлось стяжками воспользоваться.
Этой зимой собираюсь всё переделать с помощью других креплений, только без клепок, а буду уже клеить их на эпоксидку (тест на карбовилке прошёл успешно)

avatar

vofka

В целом понятно. Спасибо. Рычаги-шарниры, это про траекторию, а доп линки (не путать с рычагами), это про прогрессию.)
avatar

ferum

Ты же шпион, и так должен знать
avatar

SilentS

С одной стороны ты любишь трюки, конечно. Но ты ж сам большой и в горах катаешь. Мне кажется, что тебе 50Нм мотора и 360Втч батареи просто не хватит
avatar

raskladnoy

Кстати да, мне даже страшно представить, какой толщины там должно быть из алюминия всё, чтоб при поднятом седле подседельный узел не оторвало при наезде на кочку
avatar

raskladnoy

Наверняка есть ещё олдфаги помимо меня, кому текст и фото заходят больше, чем видео.
avatar

baguio

Вот вы смеетесь, а куплено этого говна будет на порядок больше нового стингера например. Бабки немецкие уже снимают кэш с карт.
avatar

dli

Хорошо начальник
avatar

Coil

Да не, еще трубочку-будет лишнее. Они там и без того, явно по пять водных в день засаживали на этапе проектирования.
avatar

Logoffski

шутка про чемпионские телефоны она не просто так… Иногда тело кидает тебя вперед по треку, иногда назад.
avatar

Iscander