Терпеть не могу Эпплэлайзед, но Стампи — единственная модель, которую не нахожу уродливой (на самом деле просто не хочу, чтобы Илья Ланской или Васян меня побили :D)
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Сорри, хотел плюсик поставить, промазал.
avatar

reat

выглядит норм! да так и не скажешь сразу, что это электричка, причем довольно мощная
Последний раз редактировалось
avatar

Criesiinvain

В это время кантрийцы уже который год

avatar

amstafff

что бы после пары гонок шнобель не выглядел как у сифона и бороды?
avatar

_va

очень интересное пожелание сочам…
avatar

_va

А если Gillette в спонсорах?
avatar

SergeiZ

Особенно в бритье лица нет смысла, когда Scicon у тебя в спонсорах…
avatar

Chute

побрить лицо
Сходу 2 минуса: 1 — как «побрить лицо» продать за 350??; 2 — а как этим вашим «побрить лицо» вы… делиться? Оно же есть буквально у каждого
avatar

SPY

VPP — это вроде даже запатентованное название, привет Санта и Интенс, которые это условно-говоря изобрели.  Но сути то это вроде не меняет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

раскрыть комментарий
avatar

el_cane

Японцы никуда не спешат, что поделать
avatar

SPY

Да, «велосипедный» Преста ещё предлагает выбор разных длин при небольшом весе, автониппель таких преимуществ не имеет, да они нам в МТБ и нафиг не сдались. Всё остальное в пользу «автониппеля», и даже на узких ободах раньше он ничуть не влиял на их прочность, например 719 Мавики были с Шредером, и даже 317 (шириной 17 мм) вроде тоже.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Огонь огненный! У Архыза очень большой потенциал, спасибо всем кто принимал и принимает участие в постройке трасс там! Надеюсь КП еще не скоро откроется и Иван с командой успеют навести в Архызе шороху!))
avatar

Evermax

Это уже было в «Приключениях Буратино», а ещё раньше в «Пиноккио», там вообще длина носа динамически изменялась.
Интересно другое: побрить лицо не тянет на мелкое улучшение, или это просто слишком дешёвое решение?
avatar

Chute

Это уже было в Симпсонах Горце 2!



avatar

SergeiZ


Все тут спорят о количестве рычагов в подвеске — поискал в интернете и нашел статью, где на этот вопрос отвечает инженер Yeti. По его словам рама велосипеда так же является рычагом, поэтому single pivot («один шарнир») — это двухрычажка (внезапно).

Как считать количество рычагов в подвеске велосипеда?

Когда мы говорим о четырех- или шестирычажной подвеске, мы обычно имеем в виду элементы конструкции подвески, которые влияют на изменение длины цепи, анти-скват (ускорение), анти-райз (торможение) и траекторию оси, а не те, которые влияют на скорость амортизации.

Передний треугольник — это рычаг номер один, потому что «Без переднего треугольника другие рычаги не были бы ограничены», — говорит директор по инжинирингу Yeti Питер Завистовски, создатель фирменных систем Switch Infinity (четыре рычага) и Switch Sixfinity (шесть рычагов). Он продолжает: «Анализ констукции зависит от рассматриваемой системы отсчета. Обычно интуитивно проще всего считать корпус переднего треугольника неподвижным (для анализа). Это еще один ключ к пониманию того, почему передний треугольник считается рычагом, все дело в системе отсчета».

Итак, поскольку передний треугольник — это первый рычаг, оттуда вы подсчитываете количество дополнительных элементов. Простой велосипед с одним шарниром, например, Orange Stage Evo, — это двухрычажный велосипед: маятник и главный треугольник. Pivot Switchblade (DW-Link) — это четырехрычажный велосипед: главный треугольник, маятник, верхняя тяга и нижняя тяга. Enduro 29 от Atherton — это шестирычажный велосипед, согласно Weagle, отсюда и название системы: DW6.
avatar

affro

Плохо что ли? Хорошо!
avatar

yurtsa

Аэродинамичную накладку можно купить на официальном сайте всего за 350€.

Тут даже дантисты охренеют
avatar

yurtsa