Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Стампи пока еще не выкидывали. Более того его откатывати. Был Stum ST 130, Stum 140, Stum Evo 150, потом Stum 130 и Stum Evo 150
вау, давайте два не надо
я устал от нелогичного нейминга срама уже давно. я совсем сбился ориентиров в виде самой топовой и самой бюджетной модели. не имея планов к покупке, вся эта кутюрьма вытеснила у меня даже желание разбираться чисто велосипедной эрудиции ради
я устал от нелогичного нейминга срама уже давно. я совсем сбился ориентиров в виде самой топовой и самой бюджетной модели. не имея планов к покупке, вся эта кутюрьма вытеснила у меня даже желание разбираться чисто велосипедной эрудиции ради
Именно так, да. Быстросъёмник как в автосервисах на компрессорах и прочих пневмосистемах
Ну вот пусть эти тонкоколесники на своей престе и ездят! У нас 30мм обода, где наш автониппель? (сарказм)
это как у меня на даче шланг полива? только без шариков, пластиковый, но щелчек один, а еще компрессор в гараже так же щелкает…
Вангование по картинке дало 160мм хода вилки.
Больше — значит лучше, верно? Поэтому при каждой смене поколений добавляем +10мм хода. При достижении 190мм — выкидываем эту серию (с опцией возродить через 3-5 лет с тем же или уменьшенным ходом). При этом каждые два поколоения вводим новую серию с ходом 100-120мм, типа «даункантри-велосипед для тех, кому нужна скорость и отзывчивость» и т.п. Ну и в следующем поколении разгоняем уже новую серию.
Вот я как бы понимаю это в шоссе, но в мтб ширина обусловлена несколько другими факторами — и нафига притащили туда престу я не понимаю. Минусы — соглашусь с оратором ниже с той поправкой, что я ломал престу, благо не на своём велосипеде)) и не в полях, а около дома. Но покатушку несчастному это всё равно сорвало — камеры у всех были под авто с собой.
Преста была актуальная для узких шоссейных ободов из-за своего меньшего диаметра, а сейчас ее ставят скорее по инерции.
Но если подумать, у нее куча недостатков. Во-первых, эту головку открути-закрути.
Во-вторых, из соображений совместимости половина насосов и манометров подключется к престе только через адаптеры, и из-за этого либо травит, либо не открывает головку, и поэтому манометр показывает ±погоду. На автозаправке без адаптера колесо не подкачаешь. В-третьих, престу можно случайно сломать ручным насосом где-нибудь в 50км от дома. У меня тьфу-тьфу не было, но присутствовал при таком событии.
С шредером нет ни одной из этих проблем. Пора задаться вопросом, а не рассверлить ли все свои колеса под шредер?
Но если подумать, у нее куча недостатков. Во-первых, эту головку открути-закрути.
Во-вторых, из соображений совместимости половина насосов и манометров подключется к престе только через адаптеры, и из-за этого либо травит, либо не открывает головку, и поэтому манометр показывает ±погоду. На автозаправке без адаптера колесо не подкачаешь. В-третьих, престу можно случайно сломать ручным насосом где-нибудь в 50км от дома. У меня тьфу-тьфу не было, но присутствовал при таком событии.
С шредером нет ни одной из этих проблем. Пора задаться вопросом, а не рассверлить ли все свои колеса под шредер?
Ну Лан. Ну прост для меня это оказалось гранью абсурда.
Игорь, да может и хрен бы с ними, а?
Ну а то 32 градуса уже на улице!
Остужай. Ну пжлста.
Ну а то 32 градуса уже на улице!
Остужай. Ну пжлста.
Потому что он диаметром 6мм и обод под этот нипель можно сделать уже.
Да до сих пор, наифга она нужна, если есть автониппель, с которым происходит ровно ничего, который везде можно найти, в любой жопе мира накачать и т.д.
Раньше и про престу так же говорили.
От меня вопрос: как сочетается классический HG-барабан (где минималка 11т) и диапазон 10-52? Или где-то очепятка?
SirVelias