385-400 на аналогичной китай-раме выглядят примерно так
Прямой эфир
должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях
А, ну понятно почему я не понимаю ахаха) Спасибо за понятное и детальное объяснение!
Такие реалии, что производителю плевать с глубокой колокольни, что и кому он делает.
Нахер таких производителей я считаю. Уважать себя надо и оставлять подобные чмошные поделки в неведении, а не публиковать их.
Нахер таких производителей я считаю. Уважать себя надо и оставлять подобные чмошные поделки в неведении, а не публиковать их.
Последний раз редактировалось
Как мне показалось, идея их выхода на МТБ-рынок была именно такой, но дальше жизнь внесла свои коррективы — и пришлось встать в один ценовой ряд с другими, лухари не получилось)
Обязаны делать всё, однако прямая извилина не позволяет наитупейше подсмотреть у ведущих конкурентов.
Ну вот такие реалии) Походу я торчу тебе пантенол. да?
По опыту общения с разными «инженерами» в разных «компаниях» скажу, что часто там сидят люди, которые в вело теме, но например шарят в КК или Циклокроссе, а в обязанностях делать всё. И вот мы тут все думаем: «Ёпта, да спроси меня!». А чувакам как тебя найти? С чего верить в твой автритет? Почему не копируют гео других байков? Тут я хз.
Когдя я брал трейловый хард на обзор, написал что было бы круто изменить, в том числе сделал выборку из комментариев и через месяца 3-4 выкатили обновленную модель, где учли и пофиксили ВСЁ написанное.
В контексте ценовой категории я считаю байк норм, геометрия терпима. Посмотрим что будет дальше. Пиши геометрию мечты, авось сработает)
Апд на Апд2: руку на отсечение не дам, но дёргается/крутиться норм, точно не 425 и не 400 — знаю как оно.
Последний раз редактировалось
Этот пост — моя инициатива. Текст — мои мысли.
На бгм я помню более бедную комплектацию и меня удивляет, что спустя время сделали +- такой же байк за старый ценник, а на х2 как например пвд байки.
Щас бы для дёртового харда указывать ЕТТ и не указывать РИЧ…
Я всегда ориентриуюсь по пересечению окружностей колеса и звезды, а не по подседелке.
А производитель видимо после лоботомии указывает максимум перьев вместо диапазона или хотя бы минимума.
Апд: в 385 мм не верю.
Апд2: с такой ёбаной подковой а-ля 2005 не может быть короче 390 мм.
А производитель видимо после лоботомии указывает максимум перьев вместо диапазона или хотя бы минимума.
Апд: в 385 мм не верю.
Апд2: с такой ёбаной подковой а-ля 2005 не может быть короче 390 мм.
Последний раз редактировалось
Спасибо, записал. Всё таки хорошо, что это ваше правило коротких перьев не распространяется на современные МТБ-двухподвесы)
чёт не то, у меня есть но не полная
425 походу в самый край перьев, 385 колесо стоит. Тут подседелка приварена не на центр каретки, оттого пространство больше.
Да какая уже разница, когда рама ебейше зашкварена такими перьями?))
По теме: занижение каретки в 35 мм на любителя, добавляет стабильности в ущерб верткости на грунте. Для дёрта и пампа пофиг, для парка и стрита лучше повыше. Ничего криминального нет, просто фича.
По теме: занижение каретки в 35 мм на любителя, добавляет стабильности в ущерб верткости на грунте. Для дёрта и пампа пофиг, для парка и стрита лучше повыше. Ничего криминального нет, просто фича.
А что про высоту каретки скажешь?
Это не олдскул, это ёбаное чмо.
Олдскул остался до середины 2000-ых.
Олдскул остался до середины 2000-ых.
Ебать я ору
«Как Бергамонот, только получше»
Перья 425 мм
Пиздец зашквар, Руслан, просто пиздец. Это за какую сумму ты решил так опозориться?
«Как Бергамонот, только получше»
Перья 425 мм
Пиздец зашквар, Руслан, просто пиздец. Это за какую сумму ты решил так опозориться?
А поделие конечно сомнительной нужности
IUSius