[[Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный  реанимобиль на базе Спринтера]]
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

сигнал с пульсометра, ваттметра, глюкометра как-то попадает в компутер гонщика.
Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный  реанимобиль на базе Спринтера и.тп., где его данные планировалось обработать ИИ или мозгоштурмом и дать рекомендации. В этом же автобусе стоят видеомониторы с картинкой трансляции, где видны расстановки. +Картинка от Евроспорта с лагом, т.к. онлайн-трансляция — это не то же, что видит камера, а задержка+монтаж.
Мое непонимание, а зачем автобусу тащиться в составе пелетона? с тем же успехом он может стоять в центре Парижа и смотреть-слушать-отвечать через ретранслятор.
Это не система реального времени с откликом в миллисекунды, где важна длина тракта и потери на каждую обработку, как в Ф1 или АСУ ТП по розливу пробирок с живительным напитком.
Голосом дать команду:«жри смесь!, потерпи, придержи, поднажми, ты усталь-поспи, если чо.» или оттранслировать на пейджер в составе велокомпа ("Вы также можете проверить интеллектуальные уведомления, полученные на ваш смартфон.").
avatar

RomanAkentev

Выходит у тебя охуенные коменты)

avatar

Ruslan_Bogdanov

Таки рации все стандартизированы/сертифицированы. Иногда вон разговоры команд по радио в прямой эфир транслируют
avatar

SirVelias

Это цена без коробки.
avatar

tequilIa

я как-то не понял. а для связи по радио обязательно теперь ехать в составе пелетона?
сидеть в теплом уютном офисе и через Старлинк ретранслировать туда-суда с официальной машины прямо в ухо/Wahoo на руле уже никак?
avatar

RomanAkentev

Ага, не прошел проверку — бан на год.¯⁠\⁠_⁠(⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)⁠_⁠/⁠¯
avatar

SergeiZ

А что, UCI и максимально допустимую длину волос на ногах регламентирует?
avatar

SilentS

Пояснение за шоссейный шмот как оно есть
avatar

lokki

MT Next, актуальная. Их всего два поколения было, у меня при том первое — ручки от второго лежат, пока я изменяю с кодами.
avatar

lokki

Шмотки у них какие-то не шоссейные. Поди ещё и ноги не бритые. Всех дисквалифицировать.
avatar

SergeiZ

Густав + трикстафф ;)
avatar

Logoffski

Это же Тур де Франс! надо более велосипедное что-то, дабы меньше вопросов было :)

Или сложно будет за пелотоном удержаться и у UCI возникнут вопросики по стандартам колес, типам педалей, размеру цепей и так далее?
avatar

mor

с 2015 года? Это какая модель?
avatar

pustota

Инновационная передвижная диспетчерская, которая должна была помочь с выбором более подходящих стратегий для Тур де Франс не учла главной стратегии ЮСИ — всё проверять и перепроверять на предмет нарушений
avatar

amstafff

ну юар всегда был на голову выше всей африки
avatar

Zhuk

Лопухи. Тачку надо было красить под скорую.
avatar

el_cane

раскрыть комментарий
avatar

muffin

раскрыть комментарий
avatar

muffin