Видеоинструкция по монтажу пять баллов
А поделие конечно сомнительной нужности
avatar

IUSius

385-400 на аналогичной китай-раме выглядят примерно так
avatar

amstafff

должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях

А, ну понятно почему я не понимаю ахаха) Спасибо за понятное и детальное объяснение!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Такие реалии, что производителю плевать с глубокой колокольни, что и кому он делает.
Нахер таких производителей я считаю. Уважать себя надо и оставлять подобные чмошные поделки в неведении, а не публиковать их.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Как мне показалось, идея их выхода на МТБ-рынок была именно такой, но дальше жизнь внесла свои коррективы — и пришлось встать в один ценовой ряд с другими, лухари не получилось)
avatar

Chute

Обязаны делать всё, однако прямая извилина не позволяет наитупейше подсмотреть у ведущих конкурентов.
avatar

GeraRuckus

Ну вот такие реалии) Походу я торчу тебе пантенол. да?
avatar

Ruslan_Bogdanov

По опыту общения с разными «инженерами» в разных «компаниях» скажу, что часто там сидят люди, которые в вело теме, но например шарят в КК или Циклокроссе, а в обязанностях делать всё. И вот мы тут все думаем: «Ёпта, да спроси меня!». А чувакам как тебя найти? С чего верить в твой автритет? Почему не копируют гео других байков? Тут я хз.

Когдя я брал трейловый хард на обзор, написал что было бы круто изменить, в том числе сделал выборку из комментариев и через месяца 3-4 выкатили обновленную модель, где учли и пофиксили ВСЁ написанное.

В контексте ценовой категории я считаю байк норм, геометрия терпима. Посмотрим что будет дальше. Пиши геометрию мечты, авось сработает)

Апд на Апд2: руку на отсечение не дам, но дёргается/крутиться норм, точно не 425 и не 400 — знаю как оно.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Кому как)
avatar

GeraRuckus

Этот пост — моя инициатива. Текст — мои мысли.
На бгм я помню более бедную комплектацию и меня удивляет, что спустя время сделали +- такой же байк за старый ценник, а на х2 как например пвд байки.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Щас бы для дёртового харда указывать ЕТТ и не указывать РИЧ…
avatar

GeraRuckus

Я всегда ориентриуюсь по пересечению окружностей колеса и звезды, а не по подседелке.
А производитель видимо после лоботомии указывает максимум перьев вместо диапазона или хотя бы минимума.

Апд: в 385 мм не верю.

Апд2: с такой ёбаной подковой а-ля 2005 не может быть короче 390 мм.




Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Спасибо, записал. Всё таки хорошо, что это ваше правило коротких перьев не распространяется на современные МТБ-двухподвесы)
avatar

Chute

чёт не то, у меня есть но не полная
avatar

Ruslan_Bogdanov

425 походу в самый край перьев, 385 колесо стоит. Тут подседелка приварена не на центр каретки, оттого пространство больше.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Да какая уже разница, когда рама ебейше зашкварена такими перьями?))

По теме: занижение каретки в 35 мм на любителя, добавляет стабильности в ущерб верткости на грунте. Для дёрта и пампа пофиг, для парка и стрита лучше повыше. Ничего криминального нет, просто фича.
avatar

GeraRuckus

А что про высоту каретки скажешь?
avatar

Chute

Это не олдскул, это ёбаное чмо.
Олдскул остался до середины 2000-ых.
avatar

GeraRuckus

Ебать я ору
«Как Бергамонот, только получше»
Перья 425 мм
Пиздец зашквар, Руслан, просто пиздец. Это за какую сумму ты решил так опозориться?
avatar

GeraRuckus

flight attendant 
avatar

NixonElite