сигнал с пульсометра, ваттметра, глюкометра как-то попадает в компутер гонщика.
Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера и.тп., где его данные планировалось обработать ИИ или мозгоштурмом и дать рекомендации. В этом же автобусе стоят видеомониторы с картинкой трансляции, где видны расстановки. +Картинка от Евроспорта с лагом, т.к. онлайн-трансляция — это не то же, что видит камера, а задержка+монтаж.
Мое непонимание, а зачем автобусу тащиться в составе пелетона? с тем же успехом он может стоять в центре Парижа и смотреть-слушать-отвечать через ретранслятор.
Это не система реального времени с откликом в миллисекунды, где важна длина тракта и потери на каждую обработку, как в Ф1 или АСУ ТП по розливу пробирок с живительным напитком.
Голосом дать команду:«жри смесь!, потерпи, придержи, поднажми, ты усталь-поспи, если чо.» или оттранслировать на пейджер в составе велокомпа ("Вы также можете проверить интеллектуальные уведомления, полученные на ваш смартфон.").
Прямой эфир
Выходит у тебя охуенные коменты)
Таки рации все стандартизированы/сертифицированы. Иногда вон разговоры команд по радио в прямой эфир транслируют
я как-то не понял. а для связи по радио обязательно теперь ехать в составе пелетона?
сидеть в теплом уютном офисе и через Старлинк ретранслировать туда-суда с официальной машины прямо в ухо/Wahoo на руле уже никак?
сидеть в теплом уютном офисе и через Старлинк ретранслировать туда-суда с официальной машины прямо в ухо/Wahoo на руле уже никак?
Ага, не прошел проверку — бан на год.¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
А что, UCI и максимально допустимую длину волос на ногах регламентирует?
Пояснение за шоссейный шмот как оно есть
MT Next, актуальная. Их всего два поколения было, у меня при том первое — ручки от второго лежат, пока я изменяю с кодами.
Шмотки у них какие-то не шоссейные. Поди ещё и ноги не бритые. Всех дисквалифицировать.
Под закусочную на колёсах!
Инновационная передвижная диспетчерская, которая должна была помочь с выбором более подходящих стратегий для Тур де Франс не учла главной стратегии ЮСИ — всё проверять и перепроверять на предмет нарушений
ну юар всегда был на голову выше всей африки
Лопухи. Тачку надо было красить под скорую.
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
SirVelias