а у кого сильно меньше, если это не Оранж?
Санта с ВПП около 10 штук, что тоже не мало.
Джаинт 12 шт.
Прямой эфир
Поясните, пожалуйста, какие именно ограничения при варке рам или подготовку труб приводят к низкому стєку?
А может это связано с положением подсиделки или шарниров подвески?
При взгляде на картинку с гео рамы, я делаю вывод, что больший стек можно получить поднимая стакан и отодвигая для сохранения ритча — удниняя трубы ппереднего треугольника
А может это связано с положением подсиделки или шарниров подвески?
При взгляде на картинку с гео рамы, я делаю вывод, что больший стек можно получить поднимая стакан и отодвигая для сохранения ритча — удниняя трубы ппереднего треугольника
Щас ещё Лоик выиграет очередной КМ на них, и «шатап энд тейк май мани» начнётся массовый)
Просто у тебя рост не 190+. Поднятие выноса по штоку на 10 мм съедает +-4 мм рича. В случае нолли надо будет поднять на 5 см примерно, а это минус 20 мм рича (что считай почти размер). Ну и плюсом сюда идет необходимость выноса минимум 50 мм чтобы переднее колесо можно было загрузить нормально. Ну или подъем руля нужен «дакотанортоновский».
Мне сложно представить вариант человека, кому нужен такой низкий стэк с таким длинным ричем. Думаю тут просто технологическая ограниченность нолли ну или их завода в азии.
Мне сложно представить вариант человека, кому нужен такой низкий стэк с таким длинным ричем. Думаю тут просто технологическая ограниченность нолли ну или их завода в азии.
Я вообще не понимаю, в чём проблема. Выше поднять вынос на руле можно, если стакан низкий, а опустить ниже если он выский уже нет.
Последний раз редактировалось
что то ближе, еще и регулировка высоты седалища была
я и говорю что то с жопой связано. только думал может наса спейс прогрем какая
Принято, благодарю, посмотрел. Значит, Knolly — рама для длинноруких )
Но у магуры это особый градус. Полубрат снёс об кусты. Кусты, Карл!
Ну у оригинальных Густавов ручка в минимальном положении была далековата от грипсы, но лечилось это лёгким движением напильника, как сейчас помню.
"-ручки традиционно для магуры очень длаеко от руля и ближе не регулируются."
Выбирал тормоза на беговел. Рычаги под 2 пальца практически достают до грипсы при регулировке в край (в положении «отпущено»).
Среди распростарённых брендов — можно ближе всего подвести к рулю, и при этом сохранить основную функцию ) т.е. оно продолжит уверенно тормозить. Вообще странно откуда такие выводы)
Да, у каждого своя история, но оторваных / поломанных / убитых алюминиевых ручек я повидал немало, да и сам сломал парочку. Дело случая, не более того.
Я забыл сразу написать. Наверное 40-50% — это Архыз, Красная Поляна + другие локации Краснодарского края в режими «говнище».
Вру, одно повреждение было — рычаг в обратную сторону сильно завернуло и он срезал ограничитель. Т.е. теперь этот рычаг можно отвести дальше от руля, чем задуманно. Будь корпус алюминиевый, возможно рычаг просто вырвало бы.
И ещё, алюминий от песочка старадает не хуже полимера.
Для себя выводы пока такие: из ширпотреба/бюджетного — Магура лучшее, что можно купить за свои деньги.
Последний раз редактировалось
«главное преступление белого апартеида в Африке, это то, что белые оттуда ушли»
В далёком 2011 году купил свой первый литт. Который был с карбоновой вставкой между самим ободком и упором в спину. В 2018 году я упал на трассе top of the world, сильно треснув эту карбоновую пластину заломившейся головой. Отделался 2 днями головной боли и снова продолжил кататься. Но уже с новым литтом, последнего поколения на момент покупки
А если перевернуть, то крышка = защита спины =)
История компании стартует в 2001 году с Кейптауна, Южная Африка
Стыдно за свои познания об Африке. Я думал там в лучшем случае банановыми листьями зафиксируют голову, чтобы не болталась, пока аниматоры несут гроб. А тут еще и 20 лет назад.
Хайпанули и пошли дальше, слава богу что не уперлись рогом)
Ruslan_Bogdanov