Екатеринбург.
4 года ездил на работу на байке.
11,75км от дома до работы.
Быстрее, чем на метро.
:-)
Щас уже полгода как безработный.
Ездить на байке — не брошу.
Работу ищу такую, где есть возможность не только приезжать на байке, но и безопасно оставлять его на рабочем месте.
Прямой эфир
Не понравилось… какой-то гибрид демо и в10… ни то ни сё. И чисто с эстетической точки зрения наварка на нижней трубе не красиво. Надеюсь катит она лучше чем выглядит.
Тоже выскажусь в защиту организаторов. В том году было такое же мероприятие, со строительством трассы на том же склоне и тоже из снега. И все леталось и ездилось прекрасно. Так что действительно погода внесла коррективы во все. Кроме того, призовые места (в элите, как в др кат не знаю, не знаком лично) заняты абсолютно заслужено и вполне ожидаемыми людьми. Да, условия были не совсем обычными, но так же, как и обычно присутствовала спортивная борьба, которая и выявила наиболее подготовленных ребят.
Пардон — вопросительный знак был добавлен случайно.
Очень заинтересован в видео?
По трассе критика конструктивна, но как показала практика, ратраком не получается идеально вывести вылеты приземления и контрики, а мороз -30 в сб, когда строили трассу, делал снег очень жёстким, и корректировать лопатами было нереально. Причем в ночь перед гонкой поверхность трассы была очень твердой и если бы не много выпашего снега, то проблем бы не возникло. Хотя многим это не мешало прыгать и проходить трассу. А по поводу пролетов, если бы гэпы были больше, то их бы точно никто не пролетел, меньше, никто не проехал мужду кочками. Так что сделали что смогли.
Сам хоть я и строил трассу, но квалификацию не прошел, упал два раза) Хотя расчитывал попасть как минимум в тройку…
Сам хоть я и строил трассу, но квалификацию не прошел, упал два раза) Хотя расчитывал попасть как минимум в тройку…
valilenk — в комплекте с Д3 есть запасной козырек и чехол?
Очень красивая рама. Но Колбин скоро всех полностью огорошит… приятно огорошит.
+1 за выкуп, но Вистлер будет на месте где он сейчас, в канаде)))переедем туды и будем там жить в магазине работать, молочко продовать ёпть))там все же средняя зарплата 20 000… если не больше))короче скинусь и ЙА!!!
Мда… Подожду я лучше хороших фотографий прежде чем высоды делать. Да в добавок прикуплю манетку Х.0 новую.
Сейчас собираю байк, и на нем изначально 8 скоростей. В принципе мне нужно будет всего 4-5. Но из-за отсутствия качественных новых манеток на 8 скоростей приходится переходить на 9…
Как же достало, что маркетинг потерял свой изначальный смысл. Из выявления потребностей покупателей превративля в придумывание того, что можно впарить покупателям.
Сейчас собираю байк, и на нем изначально 8 скоростей. В принципе мне нужно будет всего 4-5. Но из-за отсутствия качественных новых манеток на 8 скоростей приходится переходить на 9…
Как же достало, что маркетинг потерял свой изначальный смысл. Из выявления потребностей покупателей превративля в придумывание того, что можно впарить покупателям.
Оо ну да критика обоснована и правдива, но организаторы постарались очень сильно, погода подвела, а на счёт маленьких карявостей, дак без них никуда, как бы мы(г.Снежопинск(снежинск)) ехали из глубокова дёлёка, одна машина была ОКА(ну представте) я (чемпион города блин по дуалу и скромняшка!=)) навернулся 3 раза в квалификации, проехал с худшим временем, но не расстроен, а парни которые катаються 3 года(вообще дёрт) заняли места)!) я за нх рад, и в принципе мы тут занимаемся движением МТБ в народ, чтобы был и в Росии Вистлер(может купим?) сори за длинный пост! Всем счастья!)
С Уважением от Алексея Витальевича(меня)!
С Уважением от Алексея Витальевича(меня)!
Вы бы видели гонку в Новопеределкино пару лет назад) Там тогда ещё чемпион России по байкеркроссу Попович умудрился в финальном заезде упасть 4 раза. Все разы — без контакта с соперником) просто была такая трасса)
Напишу свое впечатление от данного мероприятия, правда не как участника. Сломаная нога заживает медленно, учавствовать пока рано. Посему слонялся с фотиком и в качестве группы техпомощи. Учавствовала моя девушка, Федорова Анастасия (3 место).
Так вот, мои впечатления: мероприятие бесспорно нужное, полезное и правельное, хорошее развлечение в мешсезонье, но на этом все и закончилось. Вопервых, трасса была слишком заснежена и основание ее слишком мягкое. Первые же участники в тренирововчных заездах разбили трассу. Сама форма трассы не учитывает особенностей снежного покрытия. Вылеты коротковаты, колеса их просто режут. Импульса чтобы перелететь геп не хватает, многие втыкались в приземление. Сами приземления тоже были сделаны не совсем как надо. Сразу после приземки контрик. Это прикольно, когда все земленое. Но после приземки по рыхлому снегу надо немного времени чтобы стабилизировать байк, а тут на тебе, контрик. Снежный контрик не держит должным образом, и многие кто пытался прыгать вылеты, на контриках просто уходили прямо в снег. Вообще относиться к этому мероприятию серьезно неполучается. Конечно полезно, интересно, весело, но так и хочется сказать, пошалили и хватит. Никакой квалифицированной езды не вышло, было много ерзанья и капашения в снегу, забавных групповых уборок и прочих неспортивных событий. Так же подвела погода. -20 с ветром все же холодновато для таких мероприятий. К тому же организаторы временами почему-то тянули резину, долго не объявляли старт у девушек, и им пришлось минут 15 стоять и мерзнуть перед омегой. Вообще никакого сравнения с летними соревнованиями проходившими на этой же горе, там было все качественно, солидно, на совесть. А это, по мне так баловство, чтобы не скучать в межсезонье, на серьезный 4х не тянет ну никак. Надеюсь что в марте будет Меголавина а не очередной снежный 4х.
Так вот, мои впечатления: мероприятие бесспорно нужное, полезное и правельное, хорошее развлечение в мешсезонье, но на этом все и закончилось. Вопервых, трасса была слишком заснежена и основание ее слишком мягкое. Первые же участники в тренирововчных заездах разбили трассу. Сама форма трассы не учитывает особенностей снежного покрытия. Вылеты коротковаты, колеса их просто режут. Импульса чтобы перелететь геп не хватает, многие втыкались в приземление. Сами приземления тоже были сделаны не совсем как надо. Сразу после приземки контрик. Это прикольно, когда все земленое. Но после приземки по рыхлому снегу надо немного времени чтобы стабилизировать байк, а тут на тебе, контрик. Снежный контрик не держит должным образом, и многие кто пытался прыгать вылеты, на контриках просто уходили прямо в снег. Вообще относиться к этому мероприятию серьезно неполучается. Конечно полезно, интересно, весело, но так и хочется сказать, пошалили и хватит. Никакой квалифицированной езды не вышло, было много ерзанья и капашения в снегу, забавных групповых уборок и прочих неспортивных событий. Так же подвела погода. -20 с ветром все же холодновато для таких мероприятий. К тому же организаторы временами почему-то тянули резину, долго не объявляли старт у девушек, и им пришлось минут 15 стоять и мерзнуть перед омегой. Вообще никакого сравнения с летними соревнованиями проходившими на этой же горе, там было все качественно, солидно, на совесть. А это, по мне так баловство, чтобы не скучать в межсезонье, на серьезный 4х не тянет ну никак. Надеюсь что в марте будет Меголавина а не очередной снежный 4х.
О да, я там был, круто было! афигенные соревнования, трасса очень енпредсказуемая, вобщем веселье было)
НУ и что, что напоминает? У нас в индустрии всё что-то уже напоминает
олимпиаду надо имхо проводить Клубнике с Бухом. А крэнкворкс — сержу )
В Этой_Стране — никогда.
аноним