Быдлодевайсы продвигаемые маркетней, не более того. Это просто 3,14*дец!
Что новый стандарт осей, что рулевых, что креплений седел, что тормозных дисков… Чистейшей воды развод для лохов, подкрепляемый словами вроде: «Это ВАМ необходимо..», «Это ради ВАШЕЙ безопасности...», «Это соаершенно „новая“ технология...» и т.д.
А то что перекидка на 9ск, не говоря уже о 10ск, куда заметнее реагирует на растяжение тросика, нежели 8ми скоростная — это все мелочи. Нужно подстраивать переключатель в 2-3 чаще — фигня, зато «вон скока скоростей...»
Втулки под новые оси, которые продают либо за бешенное бабло, либо не продают вообще.
Рулевые с разным диамером чашек, которые продает только КрысаКинг.
Вилки и амортизаторы, на которые нет расходников. Заменой которым предлогают не качественное ТО.

Надоел этот развод на деньги.

По теме — оба «продукта» уродливы. Что один — дешевый китайский пласти с дизайном от SunRace. Что второй — полированное блестящее нечто в стиле говно-рэпа. Уныло все это.
avatar

аноним

Привыкнем, со временем. Выбора все равно никто не предлагает.

Купить, что ли, с десяточек цепей и три кассеты, про запас… )
avatar

аноним

а нас вообще никогда не будет!
avatar

gamblerdh

Вика, спасибо за отчёт!
Как участник событий позволю себе некоторые комментарии :)
Прочитав отчёт можно и правда подумать, что это было очередное «ковырялово в Сержом» ))
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Это реально очень хороший и динамичный спуск! Всё едется от начала и до конца по пешеходной тропе, есть всего пара мест где нужно перенести велик через промоину какую-нить. Пешком там в общей сложности нужно пройти метров 100 отсилы. Крутить — и того меньше.
В связи с этим я абсолютно не понял совет брать эндуро байк. Какие там могут быть у него преимущества?? Я же категорически советую именно полноценный подвес! Если конечно нет желания заниматься тралом вокруг камней, а хочется порубить — берите подвес — 100% не пожалеете! Половина из нас ехали на дх, половина — на эндуро, и я почему-то уверен, что вторая половина с удовольствием промеляи бы свои эндуро на дх ))

Это абсолютно катабельный спуск, выматывающий, но этого не замечаешь, потому что очень интересно ехать. Когда останавливаешься, только тогда понимаешь что пипец устал, но хочется ехать дальше! И он реально бесконечный!!! Действительно похоже на Ай-Петри, но всё раза в 3 больше — камни, гора, длинна трека и даже уклон как мне показалось. Можно сказать, что один спуск с Тахали равен 3 спускам с Ай-Петри и раза в 3 интереснее ))
Нужно продолжать там разведку и искать другие тропы и спуски — с постройкой такого огромного подъёмника, потенциал горы просто бесконечен! Хорошо бы еслиб турки занаялись хотя бы пешеходными маршрами на Тахтали :) Ну и очень хочется надеяться на лояльную ценовую политику для людей с великами :)
avatar

аноним

[quote comment=«7767»]В шоссе уже 11-скоростные трансмиссии используют)) Какой толщины там цепь — мне даже представить страшно ))

По теме — спорно конечно, но все к этому шло, с годами придется привыкать видимо.
Дизайн ХТЯ понравился.[/quote]
На шоссе грязи несколько меньше ;-)
avatar

im66

Отличная статья, приятно читать! Спасибо!
avatar

Bars-zerwick

Круто! Просто нет слов! Огромный респект!
avatar

kuzlich

[quote comment=«7755»]x.9 и xt — это ужас. меня пугает не 10 скоростей, а более узкая цепь.[/quote]
В шоссе уже 11-скоростные трансмиссии используют)) Какой толщины там цепь — мне даже представить страшно ))

По теме — спорно конечно, но все к этому шло, с годами придется привыкать видимо.
Дизайн ХТЯ понравился.
avatar

Vozdushniy

сам бывал в Копенгагене… Это столица велоанархистов… нереально на машине там ездить…
Они повсюду на тротуарах на встречке*в обоих направления*… НО скажу так быстро привыкли и через день уже спокойно передвигались =))
avatar

аноним

Уххх… слов нет! Автору — просто огромнейшее спасибище! Райдерам — уважение :)
avatar

аноним

Опять поковырялись на фрирайде с Сержом. Но ваще неплохо)
avatar

patrekey

Я вообще с ностальгией вспоминаю восьмерку. Толстая такая цепь, отличные переключения… Приятель несколько лет назад собрал байк на 8-скоростной трансмиссии (найдя где-то 8скоростную манетку хтр и аналогичную кассету), как это было круто…
avatar

kubas

Круто. интересная тема
avatar

team42

Титанический отчёт!
Супер!
avatar

schmidt

всё прошло отлично
avatar

team42

На мегалавине пробки ужасные, прям как в Москве :D
avatar

kuzlich

Статья офигенная, спасибо за труд. Вспомнилась мега-статья Кубаса про Вистлер
avatar

Val

Класс, еще одна серия!
Заметили как чувак на Треке скоростя клацал в палете?
avatar

kuzlich