Прямой эфир
сайт — fr2db.fr
?
у меня он тоже дико тормозит. twentysix вроде тормозить не должен
?
у меня он тоже дико тормозит. twentysix вроде тормозить не должен
Народ хелп у меня тормозит когда много чего нарисовано. Машина очень не слабая.
Качаю 1ю часть в HD Слава Богу что-то новенькое в 2010 :)
Ну каретки точон останутся такими же т.к. чейнлайн неизменен будет, ибо как сказано переходники поставят с обоих сторон) А вот адаптера под задние тормоза вполне могут появиться новые)
Хотя не понимаю смысл делать шире на 7мм… Особо жёсткости это не добавит, учитывая тчо ось итак 12…
Короче идея неплохая, но уже давно есть максл)
Хотя не понимаю смысл делать шире на 7мм… Особо жёсткости это не добавит, учитывая тчо ось итак 12…
Короче идея неплохая, но уже давно есть максл)
Что-то этот сайт у меня не грузится. Но трассу увидел, отличная! Код бы её увидеть, тогда можно через twentysix поиграть
как отвиснет один сайт я вам скину отличную трассу, лучшую я бы даже сказал!!!
Хрень очередная.
Если все решаются установкой на обычные 135мм втулки более широких крышек то какой вообще смысл в этих 142мм? Ну кроме как дать возможность производителям всяких дорогущих втулок типа тех же крискингов опять поднять денег? Как же они там задолбали честно говоря с этими новыми стандартами…
Если все решаются установкой на обычные 135мм втулки более широких крышек то какой вообще смысл в этих 142мм? Ну кроме как дать возможность производителям всяких дорогущих втулок типа тех же крискингов опять поднять денег? Как же они там задолбали честно говоря с этими новыми стандартами…
честно говоря про этот стандарт узнал ещё в январе 2008 года
когда старбайк прислал мне вместо Tune Kong MK размером 150х12
это вот недоразумение размером 142х12
я очень долго не мог понять что это за фигня и что мне с этим делать )
когда старбайк прислал мне вместо Tune Kong MK размером 150х12
это вот недоразумение размером 142х12
я очень долго не мог понять что это за фигня и что мне с этим делать )
У Trek уже используется стандарт 142х12 в байках 10го года.
Вообще, честно говоря, рад. Пофиг на втулку, я её чаще всего меняю вместе с рамой.
Зато Maxle, на котором я катался три года, у меня регулярно раскручивался на дх-трассах, теряя свою драгоценную черную гайку.
Теперь у меня там неродные гайки и спец-метод фиксации.
Но это половина вопроса. Вторая — стандартный петух! Когда же мы к этому придем уже?!
Зато Maxle, на котором я катался три года, у меня регулярно раскручивался на дх-трассах, теряя свою драгоценную черную гайку.
Теперь у меня там неродные гайки и спец-метод фиксации.
Но это половина вопроса. Вторая — стандартный петух! Когда же мы к этому придем уже?!
нравятся направляющие для втулки и стандартизированный петух.
не нравится новый стандарт втулок и возможный новый стандарт кареток.
а вообще выглядит как эволюция maxle
не нравится новый стандарт втулок и возможный новый стандарт кареток.
а вообще выглядит как эволюция maxle
[quote comment=«182»]Да. А откуда лучше везти? С той же Америки или Украины? Если интересует целый байк. Собирать не хочется)[/quote]
ИЗ УКРАИНЫ НЕ СТОИТ И АМЕРИКИ. в УКРАИНЕ ЦЕНЫ ДОРОГИЕ А ИЗ АМЕРИКЕ МОЖЕТ ТАМОЖНЯ НЕ ПРОПУСТИТЬ.
ИЗ УКРАИНЫ НЕ СТОИТ И АМЕРИКИ. в УКРАИНЕ ЦЕНЫ ДОРОГИЕ А ИЗ АМЕРИКЕ МОЖЕТ ТАМОЖНЯ НЕ ПРОПУСТИТЬ.
?
у меня он тоже дико тормозит. twentysix вроде тормозить не должен[/quote]
Этот сайт, именно. Это самая самая нагруженная и детализированная трасса изо всех. Жаль что у вас тормозит. ещё рекомендую American Outback — короткий такой фрирайд.
аноним