[quote comment=«7505»]Интересно примут ли этот стандарт Шимано или SRAM?[/quote]
Шимано уже значится в списке производителей, поддержавших стандарт. Готовых продуктов под него у японцев еще нет, но, думаю, ждать их осталось совсем недолго… А SRAM вряд ли — они же Maxle продвигают.
Прямой эфир
интересно, а их можно будет привлечь по антимонопольному за сговор? а тож ведь, заморят нашего брата своим желанием заполучить все кошельки мира..)))
Интересно примут ли этот стандарт Шимано или SRAM?
Я, кстати, уже считал его в Linkage. Это был просто вынос мозга. Пришлось пришпиндоривать Хорст-схему с дополнительными линками, чтобы всю красоту хитровывернутого привода аморта сэмулировать.
Характеристики получились зачотные. Очень даже.
А идея, лежащая в основе кинематики подвески, проста как все гениальное.
Характеристики получились зачотные. Очень даже.
А идея, лежащая в основе кинематики подвески, проста как все гениальное.
1. Для жиелей замкадья чейн по сути спасение, потому как иначе просто никак. Вариант только как-то доставать в москве, но это, как тут уже отмечалось ужасный геморой, да и крайне не выгодный.
2. В америке много интересных для меня магазинов и не только велосипедных, но ни один из них ничего из интересующих меня товаров не доставляет за пределы северной америки, а подчас и просто США. Да они дешевы, но мне от этого не легче.
3. Заказывать что-то с чейна чего нет в наличии (даже если срок заявлен) памятуя о нашем постоянно скачащем рубле как-то даже мысли не возникало. В этом магазине как раз и нравится, в отличие от любого нашего имеющего web сайт, то, что четко видно что есть вот прямо сейчас. В наших несмотря на кажущуюся автоматизацию, корзины итд всегда есть пометка что о наличии звоните. Даже такие большие магазины изначально интернет-ориентированные как Озон и то не отвечают ни разу за информацию на своем сайте.
4. Да косяки случаются, но главное, что они решаются в пользу покупателя и при этом тебе не надо доказывать что ты не верблюд махая мперед носом у продавца законом о защите прав потребителей.
5. Мои велики (сейчас их 2) собраны целиком с чейна за исключением рам, которые просто удачно подвернулись в нужное время здесь.
Так что переводчику спасибо, а магазин с днем рожденья.
2. В америке много интересных для меня магазинов и не только велосипедных, но ни один из них ничего из интересующих меня товаров не доставляет за пределы северной америки, а подчас и просто США. Да они дешевы, но мне от этого не легче.
3. Заказывать что-то с чейна чего нет в наличии (даже если срок заявлен) памятуя о нашем постоянно скачащем рубле как-то даже мысли не возникало. В этом магазине как раз и нравится, в отличие от любого нашего имеющего web сайт, то, что четко видно что есть вот прямо сейчас. В наших несмотря на кажущуюся автоматизацию, корзины итд всегда есть пометка что о наличии звоните. Даже такие большие магазины изначально интернет-ориентированные как Озон и то не отвечают ни разу за информацию на своем сайте.
4. Да косяки случаются, но главное, что они решаются в пользу покупателя и при этом тебе не надо доказывать что ты не верблюд махая мперед носом у продавца законом о защите прав потребителей.
5. Мои велики (сейчас их 2) собраны целиком с чейна за исключением рам, которые просто удачно подвернулись в нужное время здесь.
Так что переводчику спасибо, а магазин с днем рожденья.
правильно говорит Таир Мамедов, хороший был канал, все они падлы, воспользовались праздниками пока все с похмелья пухли и по тихому всё сделали!!!
Зашибенный был канал СПОРТ, а россия 2 говно меняйти обратно падлы…
[quote comment=«7486»]… У руля была пометка, что он появится послезавтра. Я написал письмо, что мол хочу сделать заказ, но хотел бы уточнить, когда действительно появится руль, чтобы заказ не висел в подвешенном состоянии. Мне ответили, что послезавтра все будет, они якобы уже где-то на подъезде к складу. Ну ок, сделал заказ, деньги взяли. А потом начались переносы сроков поставки — сначала на две недели, потом на месяц, потом еще на полтора, в общем заказ, сделанный 2го января, выехал в начале апреля...[/quote]
Вот чтобы таких ситуаций не возникало — первое правило для заказа с чейна — заказывать только то, что есть в стоке на момент заказа.
Ну а вообще по поводу чейна — отличный магазин, оба байка на 70% собраны из деталей с него. Так что с Днюхой, Чейн!!!
Вот чтобы таких ситуаций не возникало — первое правило для заказа с чейна — заказывать только то, что есть в стоке на момент заказа.
Ну а вообще по поводу чейна — отличный магазин, оба байка на 70% собраны из деталей с него. Так что с Днюхой, Чейн!!!
Kubas, спасибо за перевод статьи! :)
[quote comment=«7477»]
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.[/quote]
Да, видно, что моя статистика весьма неполная
Тогда ой
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.[/quote]
Да, видно, что моя статистика весьма неполная
Тогда ой
В тихом омуте черти водятся :D
Трек Wolfgang Gartner — Hook Shot
Трек Wolfgang Gartner — Hook Shot
Как то на зимнем самакате мой фокс днх тоже стакдаун поймал. Но это случилось из-за того, что подвеска была мягко настроена и он пробивался.
Werewolf