Прямой эфир
Да нет, просто видимо звезды так сложились. Т.е. как получилось — я заказывал кучу всего, включая руль. У руля была пометка, что он появится послезавтра. Я написал письмо, что мол хочу сделать заказ, но хотел бы уточнить, когда действительно появится руль, чтобы заказ не висел в подвешенном состоянии. Мне ответили, что послезавтра все будет, они якобы уже где-то на подъезде к складу. Ну ок, сделал заказ, деньги взяли. А потом начались переносы сроков поставки — сначала на две недели, потом на месяц, потом еще на полтора, в общем заказ, сделанный 2го января, выехал в начале апреля. Причем я им уже писал, что мол ок, я все понимаю, я готов подождать, но скажите реальный срок поставки, мне надо понять, успею я к сезону его получить, или мне что-то временное искать. Ответ «вот-вот приедет, уже рядом». Причем за это время курс фунта к рублю заметно изменился, и я начал попадать на растаможку. Сумма там была маленькая, но лишнего гемора я не хотел. Написал им, объяснив ситуацию, и попросив сделать скидку (там получалось процентов десять), либо просто занизить инвойс. Приложил всю переписку с их ответами, и курсы валют на январь и на конец апреля. Мне ответили, что сожалеют, но ничем помочь не смогут — после этого пришлось вычеркивать из заказа одну из железок. Т.е. я согласен, что наверно это мне так не повезло, но с аналогичными ситуациями сталкивались и мои друзья. Такое впечатление, что чейн просто не успевает за своим развитием — то ли людей им не хватает, то ли еще чего-то…
зы. Спасибо за оценку статьи. Анонс да, конечно, я только за.
зы. Спасибо за оценку статьи. Анонс да, конечно, я только за.
Оппаньки… Гдебы а на Твентисикас…
ну по секрету, просто так такую в раше не заиметь в 2010м)))
ну по секрету, просто так такую в раше не заиметь в 2010м)))
[quote comment=«7448»]Я на чейне начал что-то заказывать только после того, как спидгот прекратил в Россию осуществлять доставку из-за проблем с нашей почтой. Но, видимо, как начал, так и закончу — как-то у нас с чейном не складываются отношения, а я очень не люблю, когда мне пытаются вешать лапшу на уши в стиле «дадада, мы ошиблись с наличием, но не волнуйтесь, товар уже практически на складе» — и так три месяца.[/quote]
Никит, у меня с 2005 года в отношениях с Чейном было всего два ступора. Первый — когда мне прислали вынос не той длины, в второй — когда собрали вилсет на люфтящей втулке. Оба случая разрешились быстро и в взаимному удовлетворению.
Видимо, у тебя крайне специфические требования к ассортименту. :)
В целом — статья добротная. Я делаю анонс на нее у себя в блоге. Кросс-постинг ниасилю, да и не надо. Легче кликнуть мышкой моему читателю, думаю. :)
Никит, у меня с 2005 года в отношениях с Чейном было всего два ступора. Первый — когда мне прислали вынос не той длины, в второй — когда собрали вилсет на люфтящей втулке. Оба случая разрешились быстро и в взаимному удовлетворению.
Видимо, у тебя крайне специфические требования к ассортименту. :)
В целом — статья добротная. Я делаю анонс на нее у себя в блоге. Кросс-постинг ниасилю, да и не надо. Легче кликнуть мышкой моему читателю, думаю. :)
Да ну РЦ4 новый и так 600 баксов на ибее стоит + USPS ом его в Рашу. Нахрена делать trade in ума не приложу.
[quote comment=«7479»]А чего тогда его снял? =)[/quote]
а снял потому что разбились фторопластовые втулочки
так как я перестарался с подгонкой алюминиевых проставочек
и сточил с одной стороны больше чем надо
в итоге аморт гулял немного по оське влево и вправо
но этого хватило чтобы подмять по краям поверхность фротопласта
кароче втулочки я поменял уже
а вот до покупки\подгонки новых осек с проставками всё руки не дойдут
а снял потому что разбились фторопластовые втулочки
так как я перестарался с подгонкой алюминиевых проставочек
и сточил с одной стороны больше чем надо
в итоге аморт гулял немного по оське влево и вправо
но этого хватило чтобы подмять по краям поверхность фротопласта
кароче втулочки я поменял уже
а вот до покупки\подгонки новых осек с проставками всё руки не дойдут
[quote comment=«7473»] это уже фобия прямо какая-то...[/quote]
Это точно, причем имхо — чем больше резинок (сальников, манжет и пр.) тем больше гемора.
На моем первом МТБ стоял простейший воздушный Фокс 4, так работал без проблем года 4, пока не помер естественной смертью
Это точно, причем имхо — чем больше резинок (сальников, манжет и пр.) тем больше гемора.
На моем первом МТБ стоял простейший воздушный Фокс 4, так работал без проблем года 4, пока не помер естественной смертью
DHX AIR 5.0 2008
катание в минус — стакдаун. несильно и немного, но не верю я теперь этим воздушным амортам
катание в минус — стакдаун. несильно и немного, но не верю я теперь этим воздушным амортам
[quote comment=«7478»]эвольвер исх 6
в новый год на айпетри и в алуште при минусовой температуре никаких проблем
стакдаун всё же словил на нём в севастополе
но произошло это по моей вине — я спустил давление в бачке почти в ноль
при минимальных то ли 35, то ли 40[/quote]
А чего тогда его снял? =)
в новый год на айпетри и в алуште при минусовой температуре никаких проблем
стакдаун всё же словил на нём в севастополе
но произошло это по моей вине — я спустил давление в бачке почти в ноль
при минимальных то ли 35, то ли 40[/quote]
А чего тогда его снял? =)
эвольвер исх 6
в новый год на айпетри и в алуште при минусовой температуре никаких проблем
стакдаун всё же словил на нём в севастополе
но произошло это по моей вине — я спустил давление в бачке почти в ноль
при минимальных то ли 35, то ли 40
в новый год на айпетри и в алуште при минусовой температуре никаких проблем
стакдаун всё же словил на нём в севастополе
но произошло это по моей вине — я спустил давление в бачке почти в ноль
при минимальных то ли 35, то ли 40
Фокс дхикс эйр 5.0 2008. Первая же поездка в отрицательную температуру = стакдаун. Причем я даже до трассы фокросса, на которую приехал покататься, доехать не успел — только-только выгрузил велик из машины, собрал, проехал метров пять, и вуаля ))
У приятеля в Крыму была аналогичная история с флоатом 08, правда он два дня продержался )
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.
У приятеля в Крыму была аналогичная история с флоатом 08, правда он два дня продержался )
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.
[quote comment=«7470»]Лучше бы решили проблему стекдауна воздушных шоков[/quote]
По своему опыту и окружающих, начиная с 2008 года фоксовские сальники устойчивы к стакдауну, как и обещалось.
У меня на старом фоксе (03 года) с новыми резинками ~ 07 года (аморт вместе с рамой приехал с ибэя, травил воздух. поэтому сразу ТО было) стакдаун случился 2 раза (хотя может из-за того. что АБ что-то на косячил, после первой его попытки обслужить тот аморт перестала блокировка работать, поэтому носил к нему этот аморт не раз), а с амортом 08 года уже 2 года всё в порядке с активным использованием зимой.
По своему опыту и окружающих, начиная с 2008 года фоксовские сальники устойчивы к стакдауну, как и обещалось.
У меня на старом фоксе (03 года) с новыми резинками ~ 07 года (аморт вместе с рамой приехал с ибэя, травил воздух. поэтому сразу ТО было) стакдаун случился 2 раза (хотя может из-за того. что АБ что-то на косячил, после первой его попытки обслужить тот аморт перестала блокировка работать, поэтому носил к нему этот аморт не раз), а с амортом 08 года уже 2 года всё в порядке с активным использованием зимой.
Им не надо это знать, у них крутые механики.
помоему это все задротство полнейшее, половина райдеров кубка мира вообще не понимают смысла разноцветных крутилок на подвеске
[quote comment=«7470»]Лучше бы решили проблему стекдауна воздушных шоков[/quote]
мне кажется ее можно решить только заменив воздушный фокс на какой-нить аналогичный аморт от другого производителя) С другой стороны, я теперь вообще боюсь использовать воздушные задние амортизаторы при минусовой температуре — это уже фобия прямо какая-то…
мне кажется ее можно решить только заменив воздушный фокс на какой-нить аналогичный аморт от другого производителя) С другой стороны, я теперь вообще боюсь использовать воздушные задние амортизаторы при минусовой температуре — это уже фобия прямо какая-то…
ну вот! а кто-то гнал, что я подвеску настраивать не умею))))))
Блин, а у меня Роко вк. Хотя я бы не отказался.
Лучше бы решили проблему стекдауна воздушных шоков
.[/quote]
Перед тем как кататься в "-" я всегда ставлю велик на улицу минут на 5 чтобы он остыл до температуры воздуха. Возможно, проблема с амортом из-за резкого перепада температуры.
Fomin