ну а чо?)… хитроформинг на прототип — дороговато выйдет
хотя думаю он и так «страшненьким» выйдет всёравно, хотя с этим обилием линков)
Прямой эфир
все очень просто. сэм хил, пастрана и прочие дают нам понять что горизонты еще дальше чем мы думаем и приглашают нас туда же. и это хорошо и это модно. а раньше за экстрим, за пробежки босиком по воде, за блоги не в том городе могли и на крест.
На этапы т.к., насколько я понимаю, полноценное участие в Кубке Мира — очень дорогое удовольствие, учитывая его географию. А NORBA и другие американские гонки все же ближе + транзишен все еще является совсем маленькой компанией, вот они и фокусируются на родном США. Те же норковцы говорят, что Кубки Мира дороги даже для них, что уж тогда говорить о транзишене…
[quote comment=«7383»]на самом деле не понятно почему он так долго еще жив, может он душу дьяволу продал?)))[/quote]
Сплюнь лучше!
Сплюнь лучше!
Соглашусь что ему было не сложно, но все равно мужик крут, не изза этого прыжка, а изза его прежних заслуг пред экстримом.
Я как перавый раз его фильмы увидел, чуть не очумел))
Про пластиковый трехколестник тоже хорошо запомнилось))
на самом деле не понятно почему он так долго еще жив, может он душу дьяволу продал?)))
Я как перавый раз его фильмы увидел, чуть не очумел))
Про пластиковый трехколестник тоже хорошо запомнилось))
на самом деле не понятно почему он так долго еще жив, может он душу дьяволу продал?)))
Я, если честно, не оч. понимаю к чему все эти возношения Пастраны) Он конечно парень крутой, вопросов нет. НО. В данном конкретном случае (в случае с прыжками на машинах) респект и уважуху надо инженерам отдать) Потому, что прыжок этот стал реальностью только из-за мега-правильной развесовки машины (даже в WRC машинах развесовка не такая точная), формы вылета, рассчета скорости и т.п. Пастране оставалось только держать руль прямо и жать на газ до отсечки. Которую тоже инженеры выставили чтобы машина на нужной скорости вылетала.
Если кому-то кажется что это просто пастрана такой крутой сел за руль, отключил очко и прыгнул, то вы жестко ошибаетесь) Все было рассчитано и смоделировано задолго до этого прыжка, и ошибиться и недолететь или перелететь было просто невозможно. Я даже скаже больше — так бы прыгнул любой, кто в состоянии руль прямо держать. Естественно прыгал Пастрана, но не по тому, что он единственный, кто может это сделать, а потому что Пастрана — раскрученный бренд, в совокупности с грамотным пиаром приводящий в истерию интернет-сообщества)))
Так что паниковать и истерить по поводу нереальной крутости пастраны мне кажется не оч. оправданно) Тем более на этом сайте)
Если кому-то кажется что это просто пастрана такой крутой сел за руль, отключил очко и прыгнул, то вы жестко ошибаетесь) Все было рассчитано и смоделировано задолго до этого прыжка, и ошибиться и недолететь или перелететь было просто невозможно. Я даже скаже больше — так бы прыгнул любой, кто в состоянии руль прямо держать. Естественно прыгал Пастрана, но не по тому, что он единственный, кто может это сделать, а потому что Пастрана — раскрученный бренд, в совокупности с грамотным пиаром приводящий в истерию интернет-сообщества)))
Так что паниковать и истерить по поводу нереальной крутости пастраны мне кажется не оч. оправданно) Тем более на этом сайте)
Ничего не понял. Нафиг Джилл тогда перешла в ДХ если она на этапы не заявится? Странно.
охренеть просто. Ну психи! ))) Пастрана рулит, хотя прыжок Мэдисона мне нравится больше.
[quote comment=«7378»]Пастрана — просто демон какой-то! Делайте ставки, что будет на следующий год — бекфлип на этой раллийной тачке или 360??[/quote]
будет тэйбл и икс ап ))))))))
будет тэйбл и икс ап ))))))))
Пастрана — просто демон какой-то! Делайте ставки, что будет на следующий год — бекфлип на этой раллийной тачке или 360??
Кузька, да, на 9.10 минуте висящий байк очень похож на 951.
TormoZZ, на байках стоят Crank Brothers Opium, вот такие:
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34996
TormoZZ, на байках стоят Crank Brothers Opium, вот такие:
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34996
Миша бухал в Магнитке перед Чемпионатом, он бманывает вас!!! ))))))))))))))))
Парни сравнивать раллийную тачку Тревиса с пикапом Монстр-энерджи все равно что — стритовый байк с полноценным подвесом. ИМХО
[quote comment=«7366»]Бог экстрима. Крутизну нужно измерять в миллиПастранах… а может, и в микроТревисах :D[/quote]
жжОШЬ!
жжОШЬ!
А вот кто подскажет что там за колеса стоят? Понятно что кранки а вот какие и подробнее про них…
Тот же Юрий Гагарин в свое время горизонты раздвинул куда сильнее. Но почему-то интернет визжит и орет именно при виде пастраны) А вот я помню как наши каскадеры в конце девяностых прыгали на восьмерках на примерно те же расстояния. И при этом они не бегали и не кричали в камеру что это «анбиливабл бла бла бла»)))
аноним