Прямой эфир
никто никогда не будет делать раму из RAW титана или люминия. дорого и глупо.
А разница между 6061 и каким-нить ВТхх может быть куда меньше, чем между ~4,5г/см³ и 2,7
А разница между 6061 и каким-нить ВТхх может быть куда меньше, чем между ~4,5г/см³ и 2,7
кстати в России эта рама будет продаваться по цене VIP ABSOLUT 4X Ti Frame Kit-2418 долларей, что по нынешнему курсу около 72 тр, а что входит в кит неясно может вилка, рулевая, успок, и штырь.
Скажу так как знаю, титан каторый применяют для изготовления рам, далеко не самый лучший, и дело здесь вот в чём: 1-тот титан каторый используют для иготовления подводных лодок, космических кораблей, турбин эл. станций очень сильно отличается своей стоимостью. 2-технология его производства держится многими предприятиями в секрете. 3-тот самый " Космический" титан очень трудно обрабатывается, там всё по другому, совсем не так как с алуминием. А самое главное из титана возможно сделать далеко не все детали, даже для велосипеда.
Поэтому тот титан из которого сваривают рамы, является низкосортным, для титановой промышленности! Но я бы титановую раму заимел недумая!!!
Поэтому тот титан из которого сваривают рамы, является низкосортным, для титановой промышленности! Но я бы титановую раму заимел недумая!!!
[quote comment=«7183»]как вижу проблему с торсионкой всетаки исправили… хорошо… ждем новых известий![/quote]
а кто тебе сказал что там была такая проблема или ты по фото-видео определил? ))
а кто тебе сказал что там была такая проблема или ты по фото-видео определил? ))
Баттинг и Гидроформинг Ti труб у нас не сделают. Видел токо туриста, весь из круглых труб, швы акуратные но видок стремный, геометрия начала ХХ века.
93 000 — по моему полный перебор за хартейл, хоть и титановый…
Просто немыслимая цена какая-то
Просто немыслимая цена какая-то
как вижу проблему с торсионкой всетаки исправили… хорошо… ждем новых известий!
[quote comment=«7181»][quote comment=«7165»]… видел титановые пластины, которые были жестче алю и легче при этом....[/quote]
Как ты практически это представляешь?
Плотность типана ~4,5г/см³, алюминия 2,7 ....[/quote]
Ну это может так показалось конечно, я не взвешивал…
Да и пластины были разные по размеру немного, утверждать что легче на самом деле не берусь.
Как ты практически это представляешь?
Плотность типана ~4,5г/см³, алюминия 2,7 ....[/quote]
Ну это может так показалось конечно, я не взвешивал…
Да и пластины были разные по размеру немного, утверждать что легче на самом деле не берусь.
[quote comment=«7165»]… видел титановые пластины, которые были жестче алю и легче при этом....[/quote]
Как ты практически это представляешь?
Плотность типана ~4,5г/см³, алюминия 2,7…
Как ты практически это представляешь?
Плотность типана ~4,5г/см³, алюминия 2,7…
Нет, я, конечно, знал, что Коммесали недешевые, но чтоб настолько!!! Шок!!!
Молодцы, что дали геометрию рамы. Сварю себе такую же за 22к
У меня есть титановая лопата!)) легкая удобная но в землю не втыкается)) кстати никому не нужна? всего 23000 рублей)))), швов вообще нет! не то что на этом абсолюте)
есть несколько знакомых с разными ти рамами, шоссе, кантри, стрит-триал, фрирайд под двухкоронь, титан хороший материал: ест мелкие вибрации, прочный почти вечный.
в общем хорошо но не редкость…
есть несколько знакомых с разными ти рамами, шоссе, кантри, стрит-триал, фрирайд под двухкоронь, титан хороший материал: ест мелкие вибрации, прочный почти вечный.
в общем хорошо но не редкость…
название «Абсолют» отражает неадекватную цену. =)
все-таки уверен, что можно сделать аналог в разы дешевле.
все-таки уверен, что можно сделать аналог в разы дешевле.
Незнаю, какие там марки, я сидел один раз на триальном велике с какой-то дорогой титановой вилкой — я охренел, какая она гибкая)
Не плохая рама, теперь буду думать, что взять Руссбайк или эту, по гео, вроде, разница есть…
Это когда была мода на карбоновые рамы для дерта?
аноним