Прямой эфир
Как круто. А у нас- как в песне: «Удивительное рядом, но оно запрещено». Старая, но все еще актуальная для нас действительность.
эх… когда же у нас в лесах будут строить трэйл центры…
хохо…
Незаконные поверхностные земляные работы — снести. Вот вердикт наших властей.
Бабла списать под снос можно больше чем под постройку.
Незаконные поверхностные земляные работы — снести. Вот вердикт наших властей.
Бабла списать под снос можно больше чем под постройку.
«кинул евро в автомат гоняешь весь день, потом пристегнул обратно, евро выпал.»
эх, точно не для нашего менталитета!
у нас за евро много желающих будет приобрести велик)))
а так, конечно, очень круто!
эх, точно не для нашего менталитета!
у нас за евро много желающих будет приобрести велик)))
а так, конечно, очень круто!
Соревнования перенесены на январь. Дату сообщим. сейчас в НТ -37 а на 20.12 предварительно -23. в этом и причина переноса.
в Австрии Гармании и Голландии, да много где точно есть у них эти велики окрашены в цвета райфайзен банка. кинул евро в автомат гоняешь весь день, потом пристегнул обратно, евро выпал.
Помоему в финляндии уже давно такое есть.
Как-то мне приснился сон, что я где-то тридцатым приехал на квалификации в ДХ, но на гонку поставил чудо-колесо с мотором во втулке, который не видно. И на руле незаметная кнопочка для разгона. Гонку выйграл, однако система заглячила, и после финиша остановится я не мог, и спалился))
Вообще, мне непонятно, зачем такой велик нужен. АМ-велик с мотором — другое дело, а вот для ДХ.
Так и представляю, как в правилах запрещено использовать велосипеды с мотором)
Вообще, мне непонятно, зачем такой велик нужен. АМ-велик с мотором — другое дело, а вот для ДХ.
Так и представляю, как в правилах запрещено использовать велосипеды с мотором)
Если все это будет мало весить и хорошо ехать… Токо это будет не завтра
Вот круче мотор-колесо с АКБ inkar.mccinet.ru/vel01.html (отечественная разработка, также есть и китай). и велик менять не надо)
Уверен что для этого и делается.
Берешь в одном, едешь до нужного тебе места и оставляешь там, за полчаса уложился — бесплатно значит приехал.
В Лондоне очень много велосипедистов, там въезд в центр города платный для авто, вот многие на работу и ездят на велосах.
Берешь в одном, едешь до нужного тебе места и оставляешь там, за полчаса уложился — бесплатно значит приехал.
В Лондоне очень много велосипедистов, там въезд в центр города платный для авто, вот многие на работу и ездят на велосах.
А я могу взять велосипед в одном пункте проката, а оставить в другом? О_о
Вообще какой то печальный, непонятный аппарат.
[quote comment=«7054»]Теряется сама идея велосипеда, в жизни не купил бы что-то похожее[/quote]
Вот это в точку!
[quote comment=«7054»]Теряется сама идея велосипеда, в жизни не купил бы что-то похожее[/quote]
Вот это в точку!
Теряется сама идея велосипеда, в жизни не купил бы что-то похожее
московский вариант — самозатаскиваться в еринские и кантские горки
единственное что приходит на ум, так это когда в гору лезешь, байк будет затягивать свои 20-25кг самостоятельно. плюс при спуске вниз за счет заряда батареи будет создавать дополнительное торможение и снижение наката. Зачем это в ДХ интересно? Вообще в чем смысл моторизировать ДХ байки? для этого есть мотоциклы, все уже придумано.
kubas