Велосипед это образ жизни, а этот велосипед предмет роскоши. И ничего общего с велодвижением не имеет. Куча негатива. Мажорство, обжорство и пустая трата денег. бррр в общем =))))
avatar

аноним

Жду-не дождусь.
avatar

kuzlich

Блин Rain от тебя ведь не раз слышал грамотные высказывания экономического характера, не ужели сложно представить наличие двух различных сегментов рынка специфического и массового спроса, на которых могут работать две абсолютно разных компании с абсолютно разной миссией и целью но идти параллельными путями в связи с огромной кучей причин. С чего ты вообще взял что массовая продукция Фокс или РШ лучше чем амортизатор товарища Х? Таких доводов как ты приводишь я могу привести огромную кучу и против массового производства, например удешевление производства путем сокращением издержек на материалы, выдавание маркетинговых примочек за инновационные дорогостоящие технические разработки, смена стандартов путем сотрудничества с другими брендами с целью запуска новой линейки продукции и тд и тп… продолжать можно долго. Дело то в другом, в том что Bos Engineering имея опыт применения в условиях ралли может своему потребителю предоставить свои ноухао, которые я уверен у них есть и раз уж ты говоришь о общей примитивности всех систем амортизации(что является ерундой потому что многие системы не имеют между собой не чего общего вообще например электромагнитный и масленый амортизатор) то в таком случае все может свестись к одному технически развитому специалисту со своим видением процесса амортизации. Просто по твоей логике Лефти тоже дерьмо дерьмищное и все мы должны ездить только на РШ т.к. у них пално расходников и они большая кантора. Но как раз на примере столь же специфичного как МТБ вида спорта Ралли мы наблюдаем, что мелкие эксклюзивные канторы вполне находят своих потребителей которых не устраивает работа амортизаторов производящихся массово.
avatar

maxxis

Может я конечно не доганяю но нафиг та электроника и тп впало? Нафига тогда скилл? :)
avatar

kuzlich

[quote comment=«6951»]Да, первого января, отлично бы было.[/quote]
если у тебя первое января будет все десять дней, то пиши за себя
avatar

аноним

2Maxxis
Технически любой аморт это набор воздушных и маслянных камер и система перепускных клапанов между ними.

Далее на основе этих элементов под конкретные нужды выпускаются различные модели амортизаторов.

Далее под более конкретные условия гонки и стиль езды все это настраивается.

Я имею ввиду что в плане любой технических возможностей производитель амортов может собрать из этих клапанов и камер любой аморт. А вот понять как и какие элементы надо скомпоновать, какие настройки нужны для конкретных целей может только компания которая имеет опыт выпуска продукции на конкретном рынке. Я уже молчу что надо понимать чисто механические нагрузки и условия эксплуатации чтоб выпустить с одной стороны прочный а с другой стороны легкий продукт. И чтоб предоставить разумную цену этой компании надо иметь обширную диллерскую сеть, тех поддержку и т.д.
avatar

Rain

Ключевая фраза в этой нвости на мой взгляд: «Обещано, что каждый байк будет доработан под конкретного владельца, при этом будет учтена техника педалирования, посадка и физические данные.»
На самом деле идея не нова, помнится в бытность свою Cannodale разрабатывали и изготовили несколько байком модели Scalpel Six 13 конкретно под Кристофа Заузера, т.е полностью кастомный. Стоимость байка была с учетом всех разработок, выбраковок и прочего порядка $40,000. Изготовлено было штук 6 или 7, и даже, по слухам сие чудо можно было купить.
Другой вопрос, что ребята решили попробовать внедрить высокие технологии в массы. И что-то мне подсказывает, что сия идея затухнет, несмотря на восторженный пресс-релиз.
ЗЫ: вспомнился еще трековый велосипед KOGA за $1,000,000, который специально для Олимпиады делали. Если ребята из этой конторы не наврали, то сие чудо в серии ща должно продаваться за 18,000 euro ))
avatar

Vozdushniy

2mother's little helper в Ралли вес/прочность куда более важны нежели в байке, большенство амортов в ралли на основе воздуха и ты будеш удивлен но как раз для того что бы аморт обладал большеми настройками. ))))
avatar

maxxis

шоссейная двухкоронка или мне кажется? вобще заюавный агрегат, но вероятно никому ненужный и безсмысленый.
avatar

аноним

Вот тут подумал, кстати. Ралли — это амортизаторы. не вилки. То есть товарищи, возможно, совсем не специалисты в том, чтобы делать отличное соотношение прочность/вес, а это же дико важно.
+какая ещё может быть специфика в Ралли? много места для того, чтобы построить систему демпфирования… с воздухом наверняка мало работают… настройки ещё вряд ли страдают большим юзабилити.
В общем, туча технических вопросов может быть, в которых Рокшокс обладает гораздо более крутыми знаниями.
А ёлка будет тестироваться в России, посмотрим, что их прорайдер напишет)
avatar

admin

У ребят свой рынок — им надо сделать «ах» и красивый пиар. А покупателей этой штуки, думаю, мало волнует, как там всё это работает и ездит в действительности.
avatar

admin

Слышели бы тебя Ковольчук и Панченко к каторым стоит очередь из раллистов всего бывшего СНГ о том что все амортизаторы ± одинаковые они бы наверное сильно удевились. Являясь теме же Bos Engineering в рамках РФ они спакойно конкурируют по спросу с теме же Fox и иже с ними.
avatar

maxxis

это что-то типа лотус-лады — по сути ничего сверхъестественного, а цена задрана из-за высокой стоимости работ специалистов. ну, это примерно как если бы партнер юр фирмы со ставкой >1000 долл/час сделал договорчик купли продажи. стоило бы это пару-тройку тыщ, было бы красиво и грамотно, но ниче особенного из себя бы не представляло.

вот тут также.
avatar

lorinser

[quote comment=«6967»]Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos.[/quote]
Эээм…

Потому что проходили уже и White Brothers и Curnutt и Progressive и Elka и т.д. И где они все? Компаний, выпускающих различные системы подвески и амортизаторы масса. Многие из них с разным успехом пытались пробиться на рынок МТБ. Хоть сколько либо успешно это пока получилось только у Fox и Marzocchi. Впрочем и та и другая в конечном итоге тоже «сдулись» и были перепроданы…
Все же если так посмотреть, то все амортизаторы ± конструктивно одинаковы. Что для машин, что для снегоходов что для самолетов, что для великов — принципы их работы примерно одни и те же. Но и говорить о том что вот новая компания с многолетнем опытом в других отрослях пришла на рынок мтб и что это круто я бы не стал. Все же своя специфика тут есть. И побороться придется для начала даже не с монстрами типа Fox, RockShox и Marzocchi a пробиться на рынок OEM, построить дилерскую сеть, выстроить спонсорские отношения с командами и вообще доказать что это не «проект на три года» вроде Progressive, от которого пять лет назад все кипятком писали, а потом он сдулся и ушел с рынка, оставив кучу людей с глючными амортами по $700 без всяческой тех.поддержки и комплектующих.
avatar

Rain

А «продвинутость» то в чем заключается?
в материале рамы и колес?
потому как электронику по сбору различной информации вполне можно разместить на совершенно любом велосипеде, а тормоза, это вообще не смешно…
Раз велосипед для тренировок, тогда его вполне можно сделать на килограмм тяжелее, при этом цена будет минимум в 15 раз меньше)))
лично я ничего крутого в нем не вижу… разве что игрушка для миллиардеров… можно из магазина выехать, упасть и переломать нафиг все эти 36 штук
avatar

varan

трансмиссия с задним переключателем (хоть и электро) выглядит на фоне всего вела морально устаревшим пережитком
avatar

mahaprabhu

(((
Продаю свой норко.
avatar

аноним

[quote comment=«6972»]что за песня в видео играет?[/quote]
Band Of Horses — Is There A Ghost
Уже в Virtous была, плагиат))
avatar

Fyodorov

что за песня в видео играет?
avatar

kops

Кому интересно пленку найти не проблема...)))
www.prolinesport.ru/service/laminir.html
avatar

аноним