Прямой эфир
По вашему он катает круче Вишни!? Снято- да, красиво. Но не больше. Вишня круче сейчас жжот.
[quote comment=«6963»]Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной...[/quote]
Ну БОС за 2600 предлагают… что на 1000 дороже WC
Если бы она столько же весила хотя бы сколько стоит…
Ну БОС за 2600 предлагают… что на 1000 дороже WC
Если бы она столько же весила хотя бы сколько стоит…
Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos Engineering подразделением каторого является Bos MTB Suspension. Компания широ известна в кругу любителей ралли как очень мажоный и эксклюзивный разработчик систем подвесок. Конечно Fox обладает наверное большей историей и производственными мощностями, но и целивой потребитель у них разный. Лично меня BOS воодушивляет именно кропатливостию проработки каждой детали и наличием собственных разработок и технических инноваций что и делает их продукцию отличной от других.
Николя выигрывал на вилках и амортах Бос еще в 90х, я бы с удовольствием прокатился на таких вилочках)
Ну опыт в том плане, что я скорее готов поверить в товарищей, у которых есть опыт в проектировании автомобильных гоночных амортизаторов (до недавнего времени аморты BOS стояли, к примеру, у Лоэба, и на прототипах, которые выигрывали Париж-Дакар, как сейчас я не в курсе), чем в то, что крутую вилку, или аморт, сделали те же х-фьюжен. Т.е. по крайней мере у людей есть понимание того, что надо сделать, и как это должно правильно работать. А применить это понимание к велотеме это уже дело техники. Собственно примерно то же самое можно сказать и о Elka Suspension. Другое дело, что крупной компании, которая уже давно делает вилки (тому же рокшоксу) проще добиться хорошего соотношения цена/качество, хотя бы благодаря объемам выпуска, но тут уже вступает в игру куча нюансов — достаточно посмотреть на марзокки — у срама получилось без особых проблем перенести все производство и сборку в Азию, а вот у итальянцев как-то не очень. Хоум-мейд и небольшие объемы производства в этом плане надежнее, но, конечно, стоят дороже. BOS стоит мягко говоря до фига, но они и конкурируют с топ-моделями массовых брендов, и тут уже каждый решает сам. Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной…
«с BOS и их опытом» звучит как то странно учитывая что конторке то совсем немного годиков
Помню, Натана Ренни, который стоял, качал свою вилку БОС и ругался, корчил недовольные гримасы :) Как сел на Босс сразу перестал заезжать хорошо :)
Как по мне железа/интервью/фото авторских мало. Рекламы многовато. Еще и шрифт каким-то маленьким выглядит.
Отверстия в короне- смело. еще вроде никто не делал такого. Не похож стиль катания Вулье на современный. Как-то не плавно едет. Видео красиво- трейл очень прикольный.
Тест оповещения о комментариях
считаю этот журнал наглядным пособием для действия редакции МБУК )) За инетом будущее, навигация удобная, фотке шикарные, статьи нормальные, все четко и красиво собрано. Да, бесплатно, но может оно и к лучшему, тк платить 140 руб за тонюсенький МБУКашный журнал как то не айс все таки, причем больше половины там-реклама. Конечно. я потребитель и это мое дело, покупать или не покупать, (я предпочитаю второе) и я очень ценю труд редакции и все такое прочее, но все же инет-журик мне нравится в сто крат больше. Можете холиварить и со мной не соглашаться. Но это мое ИМХО.
жесть чё творится… Надеюсь расписание всё-таки будет адекватным в итоге
Да, первого января, отлично бы было.
Чо хохлов погнали, перед выборами в Раду или еще там в кого чтоль? Интересно, куда он денется. Если в сраный джайнт, то эт будет эпик фейл.
аноним