Прямой эфир
Перестановка аморта с одной и той же жесткостью пружины из положения 8.5 в 8 дюймов, заметно повлияет на жесткость подвески, на сэг. Типа фр и дх положения чтоли. Само количество дюймов не так уж важно, собственно.
кстати прописаный после сотрясения мне глицин вобщеэффекта не даёт, но думалку немного поправляет, не путать возбуждает и поправляет, ничо в нем нет такого, а если пережрать эффект будет более отрицательный чем полодительный
имхо лучше баночка рэдбула иои кофиёк :)
а как насчёт переливания крови перед заездом???
имхо лучше баночка рэдбула иои кофиёк :)
а как насчёт переливания крови перед заездом???
Спасибо
Первое видео видел летом, очень понравилось, с тех пор не мог найти нигде
Первое видео видел летом, очень понравилось, с тех пор не мог найти нигде
Ну наконец, дождались. Интересная статья, хочу увидеть в деле.
Да нет все нормально… просто Пилу я люблю :) а трасса в ролике который здесь — марафонская, просто этот участок у нас снять не получилось :) но с одной камерой сам понимаешь — дохлый номер :)
??? Что с тобой, где я проявил неуважение? Может, ты чужие посты читаешь? В ролике марафонская трасса? Где я сказал, что порву Рида?
Аха-ха! Наконец-то у меня загрузился этот ролик! Это ж марафонская трасса! Послушай Валелинк, надо ж поменьше пафоса… Представь — 18 километров и как в Форт Вильям, да ты б там просто сдох. И на этой трассе люди измочаленные и побитые были на финише. А они все-таки в 80-ке мировых лидеров! Так что давай с уважением относись к Пиле, к людям, к себе и прочее…
Не понимаю суть вопроса/претензии. У них давно были легендарные трассы. Как в Шампери или ФортВильяме. Ничего больше я не имел в виду.
А ты был в Пила? Тебя послушать так и Шладминг — город :) Там ведь не раз через дорогу переезжать приходится. Особенно финиш хорош под углом вдоль по склону и так три раза по 50 — 100 метров, но для тебя это скорее всего жесть. Особенно Австралия наверное досаждает — там чуть ли не на хардтейлах на старт выходили. Но это все не история… Ну а в моем фильме трасса марафона а не кубковая. В Пила трасс не как в России. Их там не менее 5! Нужна точная цифра и карта? Тут уж я не помощник — мне пока что некогда…
А мы как-то Фомича на тросе 80км/ч мимо ДПС прокатили в Лен области =) ГАИшник только нервно палочкой по руке постучать успел…
И Фомич, кста, на 80 км/ч орал что можно еще быстрее и, что скорость не ощущается. Не помню сколько у нас был рекорд, но мне было страшнее =)
И Фомич, кста, на 80 км/ч орал что можно еще быстрее и, что скорость не ощущается. Не помню сколько у нас был рекорд, но мне было страшнее =)
ну для меня олдскульная) Место с большой историей
в одном из последних сезонных кино была часть про катание на трассе ЧМ 1994 по дх. Там я понимаю, всё другое, плоские повороты и дикие прямики. Но это не то. Это уже просто история
в одном из последних сезонных кино была часть про катание на трассе ЧМ 1994 по дх. Там я понимаю, всё другое, плоские повороты и дикие прямики. Но это не то. Это уже просто история
Тут я не спорю, и ни чего не имею против изменения хода, просто дико интересно, почему не 1 дюйм? Почему именно пол дюйма. ))
Ну а по раме… сделана на 5+, сейчас торцование рулегово стакана и кареточного узла вряд ли где встретишь. А это становиться актуально, всвязи с ухудшением компонентов. Недавно отправляли раму на торцовку в Мск., надоел скрип в рулевом стакане, и с Крисом скрипела, и с РФ, пока не торцанули.
Ну а по раме… сделана на 5+, сейчас торцование рулегово стакана и кареточного узла вряд ли где встретишь. А это становиться актуально, всвязи с ухудшением компонентов. Недавно отправляли раму на торцовку в Мск., надоел скрип в рулевом стакане, и с Крисом скрипела, и с РФ, пока не торцанули.
Я так понимаю, что дело даже не в изменении хода, а в измении поведения подвески. У тех же норок ход до недавнего времени изменялся не очень сильно — его можно было выставить либо в 8, либо в 9 дюймов, но в 8ми дюймовом положении подвеска при прочих равных работала намного прогрессивнее, т.е. на велике становилось удобно ездить там, где надо много крутить и нет особо больших неровностей. Собственно на той же быстрой трассе в Новороссе перестановка в 8 дюймов была бы вполне оправдана. Думаю что и тут примерно то же самое. Профикам, конечно, проще пересесть на другой байк, а вот у обычного юзера двух длинноходных байков с разными настройками может и не быть)
Круто ))) 215 это жесть 0_о
Я так за машиной друга на троссе по шоссе ехал, но мой рекорд скромные 90 )))
А вообще ощущение суперские, когда на троссе, то такая свобода, как будто ты на серфе по волне скользишь )))
Я так за машиной друга на троссе по шоссе ехал, но мой рекорд скромные 90 )))
А вообще ощущение суперские, когда на троссе, то такая свобода, как будто ты на серфе по волне скользишь )))
Скажите, о великие интенсоводы, )))), а на сколько важен тот факт, что на интенсах регулируется ход с 8 аж до 8,5 дюйма, а на Сантах нет.
Неужели изменение хода подвески на пол дюйма так важно и так необходимо?
Вон профики на ЧМ просто пересели на другие байки и всё. ))))
Неужели изменение хода подвески на пол дюйма так важно и так необходимо?
Вон профики на ЧМ просто пересели на другие байки и всё. ))))
только вопрос как такие рамы из России доставть…
twice