Прямой эфир
бред какой то. Понапридумывают стандартов, а потом парь себе мозги с подбором компонентов.
Рулевые из каретки повылетают при таких нагрузках, темоболее они походу туда еще и запрессовываются. Хотя только если для шоссеров…
На наггет не надо, пожалуйста) Всё, опоздали gt))
//сходил, проверил, что наггет всё ещё офигенный велик
//сходил, проверил, что наггет всё ещё офигенный велик
Да нормально… GT этот байк анонсировали ещё в апреле на дистрибьютерском митинге…
Air прав, лучше бы доделали и пустили в серию демо-версию МакКоула-младшего… Глядишь, у Наггета был бы конкурент… ))) Имхо практичнее и современнее.
Air прав, лучше бы доделали и пустили в серию демо-версию МакКоула-младшего… Глядишь, у Наггета был бы конкурент… ))) Имхо практичнее и современнее.
Да, Леш, совсем забыл про тот черный байк. vitalmtb ввел в заблуждение — там поста кубаса не читали, не помнят, что велик уже был на евробайке.
Все, теперь понятно, что это выйдет скорее всего в 2011 году. Так что будем копить. Слабо верится в то, что он выйдет в 2010.
[quote comment=«6467»]
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
[/quote]
Ром, Санкшен с 2010 года возвращается к ходу в 6"
[quote comment=«6467»]
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
[/quote]
Ром, Санкшен с 2010 года возвращается к ходу в 6"
Странный ход, учитывая, что они как-то выставляли на вид прототип слоупстайловой рамы с ходом 113 мм, о чем, кстати тут в новостях писали.
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
ИМХО попробовали бы лучше наваять алюминиевую версию Фьюри, которая была бы существенно дешевле карбонового собрата. В наше кризисное время тема на мой взгялд более актуальная.
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
ИМХО попробовали бы лучше наваять алюминиевую версию Фьюри, которая была бы существенно дешевле карбонового собрата. В наше кризисное время тема на мой взгялд более актуальная.
Данный «прототип» уже вовсю красовался на Евробайке, о чем Кубас писал в обзоре на 26.ru.
Сие чудо — тоже самое, с несколько другой графикой.
Имхо поздно. Зона, где правят «чиста фрирайдные» брутальные рамы стремительно сужается до размеров байк-парка в Вистлере, как бы кому не хотелось обратного.
В нашей же Раше тенденции те же. Логика проста: стритец плавно вышел из моды в связи со взрослением большей части его ортодоксов или желанием заняться чем-нибудь велополезным оставшейся, к сожалению, меньшей его части. На смену 7-дюймовым «чугункам» пришли легкие 100-130мм байки для слоупстайла, на минуточку, оказавшиеся более мобильными в моционе по пивным ларькам и универсальными в около-городском парковом ландшафте, где ещё осталось хоть пара кочек. А для больших гор — всё-таки не меньше 8". Да, и желательно, менее 20кг — диктует новая мода и вчерашние городские сумашедшие готовы ей следовать. Уже хотя бы затем, чтобы если не ездить как Коля-давай, Пухирь или Василенко, то хотя бя выглядеть как они…
R.I.P., Norco Shore и иже с ними.
Сие чудо — тоже самое, с несколько другой графикой.
Имхо поздно. Зона, где правят «чиста фрирайдные» брутальные рамы стремительно сужается до размеров байк-парка в Вистлере, как бы кому не хотелось обратного.
В нашей же Раше тенденции те же. Логика проста: стритец плавно вышел из моды в связи со взрослением большей части его ортодоксов или желанием заняться чем-нибудь велополезным оставшейся, к сожалению, меньшей его части. На смену 7-дюймовым «чугункам» пришли легкие 100-130мм байки для слоупстайла, на минуточку, оказавшиеся более мобильными в моционе по пивным ларькам и универсальными в около-городском парковом ландшафте, где ещё осталось хоть пара кочек. А для больших гор — всё-таки не меньше 8". Да, и желательно, менее 20кг — диктует новая мода и вчерашние городские сумашедшие готовы ей следовать. Уже хотя бы затем, чтобы если не ездить как Коля-давай, Пухирь или Василенко, то хотя бя выглядеть как они…
R.I.P., Norco Shore и иже с ними.
ЧЕ-та передний треугольник больно на джаинт фейт похож =)
Я бы тизер глянул сначала прежде чем брать.
выглядит очень круто. надеюсь ходу хотя бы 180 будет. И, надеюсь, бует прочнее чем GT DHI
Мда 30 000р за перекраску это сильно, за такие деньги можно каен матовой пленкой затянуть)))
[quote comment=«6447»]по эндурочьему мануалу надо лить 5-40 синтетику моторную. Почему-то они ее считают лучше чем 10 15 вилочные масла. [/quote]
Правельно считают, смазывающие свойства, адгезия и скольжение у моторной сентетики лучше чем у вилочного масла. Потому что моторка предназначена именно для смазки, а вилочное для демпфирования. Из за присадок для понижения пенооброзования, вилочное масло обладает худшеми антифрикционными свойствами чем моторное.
Правельно считают, смазывающие свойства, адгезия и скольжение у моторной сентетики лучше чем у вилочного масла. Потому что моторка предназначена именно для смазки, а вилочное для демпфирования. Из за присадок для понижения пенооброзования, вилочное масло обладает худшеми антифрикционными свойствами чем моторное.
Да что вы заладили со своим эксцентриком, кто вам мешает закрутить ось 135х10 гайками???
кстати на веломании проходит конкурс любительского видео… вот там все бесплатно, хоть и коряво:) есть правда пара работ высокого класса, но боюсь их задвинут. по моим данным на веломании уже известны победители… а жаль! что ж пойду куплю чемпионат за 300. там хоть знаешь за что даешь и кому и он от этого чуточку победит!
thresh