Хаха! Отлично!!!
avatar

thresh

бред какой то. Понапридумывают стандартов, а потом парь себе мозги с подбором компонентов.
avatar

kuzlich

Рулевые из каретки повылетают при таких нагрузках, темоболее они походу туда еще и запрессовываются. Хотя только если для шоссеров…
avatar

LoKu

жееесть

в чем преимущества нового стандарта?
avatar

аноним

На наггет не надо, пожалуйста) Всё, опоздали gt))

//сходил, проверил, что наггет всё ещё офигенный велик
avatar

Val

Да нормально… GT этот байк анонсировали ещё в апреле на дистрибьютерском митинге…
Air прав, лучше бы доделали и пустили в серию демо-версию МакКоула-младшего… Глядишь, у Наггета был бы конкурент… ))) Имхо практичнее и современнее.
avatar

Polkovnik

Да, Леш, совсем забыл про тот черный байк. vitalmtb ввел в заблуждение — там поста кубаса не читали, не помнят, что велик уже был на евробайке.
avatar

Val

Все, теперь понятно, что это выйдет скорее всего в 2011 году. Так что будем копить. Слабо верится в то, что он выйдет в 2010.
[quote comment=«6467»]
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
[/quote]
Ром, Санкшен с 2010 года возвращается к ходу в 6"
avatar

аноним

Странный ход, учитывая, что они как-то выставляли на вид прототип слоупстайловой рамы с ходом 113 мм, о чем, кстати тут в новостях писали.
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
ИМХО попробовали бы лучше наваять алюминиевую версию Фьюри, которая была бы существенно дешевле карбонового собрата. В наше кризисное время тема на мой взгялд более актуальная.
avatar

Vozdushniy

Данный «прототип» уже вовсю красовался на Евробайке, о чем Кубас писал в обзоре на 26.ru.
Сие чудо — тоже самое, с несколько другой графикой.
Имхо поздно. Зона, где правят «чиста фрирайдные» брутальные рамы стремительно сужается до размеров байк-парка в Вистлере, как бы кому не хотелось обратного.
В нашей же Раше тенденции те же. Логика проста: стритец плавно вышел из моды в связи со взрослением большей части его ортодоксов или желанием заняться чем-нибудь велополезным оставшейся, к сожалению, меньшей его части. На смену 7-дюймовым «чугункам» пришли легкие 100-130мм байки для слоупстайла, на минуточку, оказавшиеся более мобильными в моционе по пивным ларькам и универсальными в около-городском парковом ландшафте, где ещё осталось хоть пара кочек. А для больших гор — всё-таки не меньше 8". Да, и желательно, менее 20кг — диктует новая мода и вчерашние городские сумашедшие готовы ей следовать. Уже хотя бы затем, чтобы если не ездить как Коля-давай, Пухирь или Василенко, то хотя бя выглядеть как они…
R.I.P., Norco Shore и иже с ними.
avatar

Polkovnik

ЧЕ-та передний треугольник больно на джаинт фейт похож =)
avatar

аноним

Я бы тизер глянул сначала прежде чем брать.
avatar

LoKu

наверно стоить будет миллион
avatar

аноним

Симпатичная!
avatar

patrekey

выглядит очень круто. надеюсь ходу хотя бы 180 будет. И, надеюсь, бует прочнее чем GT DHI
avatar

аноним

оО
очень понравилась)
avatar

аноним

Мда 30 000р за перекраску это сильно, за такие деньги можно каен матовой пленкой затянуть)))
avatar

Romirezz

[quote comment=«6447»]по эндурочьему мануалу надо лить 5-40 синтетику моторную. Почему-то они ее считают лучше чем 10 15 вилочные масла. [/quote]
Правельно считают, смазывающие свойства, адгезия и скольжение у моторной сентетики лучше чем у вилочного масла. Потому что моторка предназначена именно для смазки, а вилочное для демпфирования. Из за присадок для понижения пенооброзования, вилочное масло обладает худшеми антифрикционными свойствами чем моторное.
avatar

аноним

Да что вы заладили со своим эксцентриком, кто вам мешает закрутить ось 135х10 гайками???
avatar

аноним

кстати на веломании проходит конкурс любительского видео… вот там все бесплатно, хоть и коряво:) есть правда пара работ высокого класса, но боюсь их задвинут. по моим данным на веломании уже известны победители… а жаль! что ж пойду куплю чемпионат за 300. там хоть знаешь за что даешь и кому и он от этого чуточку победит!
avatar

аноним