Прямой эфир
В общем ЧР России это бизнес, бизнес это не наш (байкеров) так что это тухлое голосование в интернет… а по поводу Чегета скажу что Вы сначала постройте трассы(именно трассы) а потом выставляйте этот Чегет в претенденты на ЧР
Ну в плане XC 29" выигрывают у 26" — это уже доказано статистикой гонок в штатах.
Многие компании уже выпускают трейловые и эндуро подвесы с колесами 29'' и спрос на них есть.
Плюсы очевидны — у 29" лучше накат, лучше сцепление, меньше трясет на колбасе, проще перекатывается через препятствия, да и в принципе 29" для людей ростом 2 метра и больше ощущаются так же как и 26" для тех кто 1.8 метра и меньше.
В плане минусов — все понятно. Хуже рулежка, тяжелее разгоняется…
Че вы так взъерипенились? Вас что кто-то заставляет это покупать? Сказали же, сделали тестовый велик в одном единственном экземпляре чтоб протестировать понять вообще нужно ли это или нет.
Многие компании уже выпускают трейловые и эндуро подвесы с колесами 29'' и спрос на них есть.
Плюсы очевидны — у 29" лучше накат, лучше сцепление, меньше трясет на колбасе, проще перекатывается через препятствия, да и в принципе 29" для людей ростом 2 метра и больше ощущаются так же как и 26" для тех кто 1.8 метра и меньше.
В плане минусов — все понятно. Хуже рулежка, тяжелее разгоняется…
Че вы так взъерипенились? Вас что кто-то заставляет это покупать? Сказали же, сделали тестовый велик в одном единственном экземпляре чтоб протестировать понять вообще нужно ли это или нет.
Я лишь вижу плюс 29 колес в большей площади сцепления покрышки, ну и трясет меньше. Однако есть большая проблема — маневренность. Не будет ли он ехать только прямо? В общем, не знаю, по-моему, пока рано делать ДХ-велики с 29".
[quote comment=«6267»]Только вот чем больше биаметр колеса, тем оно менее прочное.[/quote]
И более тяжелое.
И более тяжелое.
[quote comment=«6254»]больше колесо — меньше трясет.
думается мне, есть смысл в этих задумках с 29ми колесами)[/quote]
Только вот чем больше биаметр колеса, тем оно менее прочное.
думается мне, есть смысл в этих задумках с 29ми колесами)[/quote]
Только вот чем больше биаметр колеса, тем оно менее прочное.
Последний заезд в слаломе переплюнул всю кучу падений в 4х. :)
каретку наверно можно и ниже, хода столько же, просвета больше…
а смысл 29" хз)
а смысл 29" хз)
Да уж… Если это войдет в стандарт и 26 детальки станут дешевле то мне только плюс т.к. с 26 пересаживаться не собираюсь :)
[quote comment=«6250»]О Господи!!! Если на этом будут гонять дх на Кубке Мира, то точно и у нас в Москве появится хоть один такой человек. Все бы хорошо, да вот только это попадалово на «свои» стандарты и компоненты. Пока это не оправданно[/quote]
А что там не стандартного-то?
Обода да покрышки…
Ну и обычную дораду еще по ходу придушили немного…
Если это позволит улучшить результаты в гонках, то это станет стандартом.
По крайней мере тут все будет очевидно и оправдано или наоборот. В отличии от 15-мм осей на вилке и рулевых переменного сечения.
А что там не стандартного-то?
Обода да покрышки…
Ну и обычную дораду еще по ходу придушили немного…
Если это позволит улучшить результаты в гонках, то это станет стандартом.
По крайней мере тут все будет очевидно и оправдано или наоборот. В отличии от 15-мм осей на вилке и рулевых переменного сечения.
Маркетинговый ход ИМХО. Было же время когда все на 24х колесах катались, в итоге вернулись к 26. Хотя теперь все знают как выглядит дх-байк на 29 колесах.
Нечего больше было придумать, они б ещё от Bmx колеса поставили…
sp-p3