[quote comment=«6199»]кто нибудь может сказать сколько стоит подъемник в КП?? А проживание в номере за сутки??[/quote]
на этапе кубка 2009 абонемент на день стоил 400р, включал в себя пользование обеими очередями канатки.
Проживание… есть частные домики, которые тяжеловато разыскать, но жить можно 400-500р в день + дешевая еда. Если не заморачиваться с поиском, то 600р в день.
Ещё в 50 метрах от канатки есть бюджетная гостиница, принадлежащая самой Горной Карусели. Там допольно маленькие номера, но Серж, Нейман могут рассказать, почем это
Прямой эфир
[quote comment=«6191»]
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. [/quote]
Правельно вещаешь!!! Мне тут про НГ рассказывали цены на Кавказ и Австрию, я просто охуел… Мне кажется, что у нас в стране кто-то много кушать стал… И это еще при условии, что у нас на подъемник очередь на НГ каникулы на 30-60 минут, повсеместный «совок» и менталитет… И ведь хавают… И буду продолжать хавать…
А мы для них вообще микробы.
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. [/quote]
Правельно вещаешь!!! Мне тут про НГ рассказывали цены на Кавказ и Австрию, я просто охуел… Мне кажется, что у нас в стране кто-то много кушать стал… И это еще при условии, что у нас на подъемник очередь на НГ каникулы на 30-60 минут, повсеместный «совок» и менталитет… И ведь хавают… И буду продолжать хавать…
А мы для них вообще микробы.
[quote comment=«6190»]Несколько странно наблюдать выбор места ЧРа неким голосованием, а не объективными фактами в виде развитой инфраструктуры судейства, разумеется трассы, и так далее.[/quote]
Я искренне верю в то, что выбор места все же будет определяться именно объективными причинами, а не голосованиями. Надежда, все-таки, умирает последней…
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. И хотя из года в год энтузиасты там пытаются что-то делать, ничего не меняется. Ну ненормальная это ситуация, когда неделя катания обходится дороже, чем неделя катания в Европе, при несопоставимом уровне инфраструктуры. А цена подъемника, и вообще его работа, зависит исключительно от того, как ты договоришься с теми, кто им управляет. Вообще эти места ооочень красивые (единственное, что мне понравилось больше — Вистлер, там то же самое + океан), и потенциально они очень круты, но в ближайшие годы там вряд ли что-то изменится. Мне очень хочется поверить словам Ника относительно строительства байк-парка на Чегете, но я не представляю, кому из местных он там нужен. В Красной Поляне да — судя по этому сезону, люди там готовы вкладываться в маунтинбайк, и они уже доказали это. А про Чегет я пока видел только красивые слова. Логичнее было бы все же давать право проведения главной гонки сезона тем, кто что-то уже сделал — в данном случае это КП и Магнитка. Надеюсь, что ФВСР сможет принять правильное решение.
Я искренне верю в то, что выбор места все же будет определяться именно объективными причинами, а не голосованиями. Надежда, все-таки, умирает последней…
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. И хотя из года в год энтузиасты там пытаются что-то делать, ничего не меняется. Ну ненормальная это ситуация, когда неделя катания обходится дороже, чем неделя катания в Европе, при несопоставимом уровне инфраструктуры. А цена подъемника, и вообще его работа, зависит исключительно от того, как ты договоришься с теми, кто им управляет. Вообще эти места ооочень красивые (единственное, что мне понравилось больше — Вистлер, там то же самое + океан), и потенциально они очень круты, но в ближайшие годы там вряд ли что-то изменится. Мне очень хочется поверить словам Ника относительно строительства байк-парка на Чегете, но я не представляю, кому из местных он там нужен. В Красной Поляне да — судя по этому сезону, люди там готовы вкладываться в маунтинбайк, и они уже доказали это. А про Чегет я пока видел только красивые слова. Логичнее было бы все же давать право проведения главной гонки сезона тем, кто что-то уже сделал — в данном случае это КП и Магнитка. Надеюсь, что ФВСР сможет принять правильное решение.
Несколько странно наблюдать выбор места ЧРа неким голосованием, а не объективными фактами в виде развитой инфраструктуры судейства, разумеется трассы, и так далее.
Я за КП. Инцидент с разбоем (в отношении мтбшников) на Чегете в 2008 году, оставил свой негативный след. Да конечно, гора потенциально интересная, но жить в резервации, не высовывая нос после заката за её территорию, это напряжно.
На КП администрация «Карусели» идет на встречу, и всемерно помогает. Погода летом достаточно стабильная. Новую трассу не катал, но читал отзывы, и смотрел видосы. ОООчень люблю когда трасса держит за я-ца.
Цены достаточно умеренные, аэропорт рядом, куча инфраструктуры.
На КП администрация «Карусели» идет на встречу, и всемерно помогает. Погода летом достаточно стабильная. Новую трассу не катал, но читал отзывы, и смотрел видосы. ОООчень люблю когда трасса держит за я-ца.
Цены достаточно умеренные, аэропорт рядом, куча инфраструктуры.
дайте ссылку на голосовалку веломании
И ещё, кмк, щель успокоителя дожна быть круглой (овальной) с расширением в задней части. :/
Выигрыш в весе налицо.Грамм 250, не меньше.Левая рука разгружается (вместе с головой).Я бы вместо левой манетки поставил бы сдвоенную тормозную ручку гидравлики с регулировкой срабатывания переднего и заднего тормоза и Абсалон поехал бы ещё быстрее.Но, увы, велофирмы тормозят в развитии этого узла. :)
жаль нельзя пост редактировать- напишу немного иначе.
Магнитка- надоела, ничего против нее не имею, но правда — очень надоела уже.
Чегет- это место впринципе не способно к проведению чего то серьезного.( ник- не обижайся, но могу аргументировать))
байкпарк и в магнитке грубо говоря есть- но кто за ним следит? это просто никому не надо не во время проведения гонки.
Остается КП- но она под вопросом в плане возможности проведения там чего либо из-за глобального строительства олимпийских объектов.
даже если и получится там чего то провести, то там еще титанический объем работы, напомню- нынешняя трасса была построена за 4!!! дня-и я уверен, что ее нужно отстраивать полностью с нуля к новому сезону, но на этот раз будет хотябы больше времени я надеюсь)
это все про чемпионат.
Кубок- более 4х этапов абсолютно не нужно.
место и время тоже не важны- но это должен быть качественный продукт, а не «а давайте ка проведем тут кубок россии»?-
это я намекаю на КР в Миассе- вроде бы есть и гора (хоть и маленькая) и неплохой подьемник, даже омега- но всеравно был полный отстой, из-за первого плохого впечатления больше туда не поеду никогда.
Магнитка- надоела, ничего против нее не имею, но правда — очень надоела уже.
Чегет- это место впринципе не способно к проведению чего то серьезного.( ник- не обижайся, но могу аргументировать))
байкпарк и в магнитке грубо говоря есть- но кто за ним следит? это просто никому не надо не во время проведения гонки.
Остается КП- но она под вопросом в плане возможности проведения там чего либо из-за глобального строительства олимпийских объектов.
даже если и получится там чего то провести, то там еще титанический объем работы, напомню- нынешняя трасса была построена за 4!!! дня-и я уверен, что ее нужно отстраивать полностью с нуля к новому сезону, но на этот раз будет хотябы больше времени я надеюсь)
это все про чемпионат.
Кубок- более 4х этапов абсолютно не нужно.
место и время тоже не важны- но это должен быть качественный продукт, а не «а давайте ка проведем тут кубок россии»?-
это я намекаю на КР в Миассе- вроде бы есть и гора (хоть и маленькая) и неплохой подьемник, даже омега- но всеравно был полный отстой, из-за первого плохого впечатления больше туда не поеду никогда.
а, блин, еще за Новороссийск (1 этап)!!!
я ваще жлоб, в какое место будет удобнее ехать на ЧР туда и поеду. но выбор не велик. КП или Магнитко…
ага. давайте еще вспомним Roox Chain Cat ))) вот уж где классика.
Вообще, Седрик молодец. Он именно фанат МТБ и видно, что любит этот вид спорта. Дпугие, имея собственный бизнес, давно бы забили, а Грасия продолжает гонять. Респект ему. И пусть он не претендует на звание чемпиона, гоняет он здорово и красиво. Его заезды — настоящиее украшение любой даунхильной гонки.
Товарищи, просьба не накручивать голосовалку. Я понимаю, что пришли уральские пользователи, но голосования с одного ip чаще чем раз в час по всем вариантам ответа буду удалять.
насколько знаю он еще школу свою держит, учит как катать на мтб. Седрик круче всех был и будет.
«п… л, позер, работает на публику, зашибает бабос»
да идите вы все нафиг, Седрик — один из тех, кто делает даунхилл таким какой он есть. Спорт для настоящих мужиков, которые умеют жечь и отрываться по полной. Если бы в ДХ соревновались только Сэмы и Джи, гонки стали бы пресными
да идите вы все нафиг, Седрик — один из тех, кто делает даунхилл таким какой он есть. Спорт для настоящих мужиков, которые умеют жечь и отрываться по полной. Если бы в ДХ соревновались только Сэмы и Джи, гонки стали бы пресными
Думаю что Магнитка всем уже наскучила, там можно провести отличный этап кубка но не более, даже если там будет новая трасса (что было бы неплохо). Я за Чегет или Поляну, настоящие большие горы. Если на Чегете поднапрячся, можно зделать зубодробительную трассу. А еще там Пятигорск рядом. В Поляне много от погоды зависит что есть минус, хотя хотел бы посмотреть на нее летом, а только
Я не знаю, может в москве под НГ и есть горящщие путёвки в горы, но у нас средняя путёвка за шграницу на 7 дней мин. 40 тыс. на человека.
Я в поляне зимой оставил за 5 дней 35 тыс. Так это на троих, и с учетом того, что сын катал 3 дня с инструктором и обед в ресторане каждый день.
8500 тыс. прожимвание в част. секторе
1200 — обед на троих в ресторане. х 4 = 4800 (5-7 тыс)
Канатка 3 тыс в сутки = 12 тыс.
И дорога 3 тыс бензин
Итого 35 тыс с баней и чаем.
Так что не надо бля-бля про дешовую заграницу.
А если ещё учесть менталитет и вечно недовольные рожи (Австия) то лучше в родной поляне. Где можно и в нахалку влезть и нах послать.
Ну это канечно про нормальную бюджетную поездку.
А можно в поляне и номера по 7 тыс. за сутки найти… )))
аноним