bs5050
Порвёшь ли ты меня или Бочарова в слаломе? я думаю нет. И предлогаю это проверить, нежели так словами кидаться.
Ты воспринимаешь 4х как игру бемеров??? а ты не забыл, что по словам Кубаса бемеры не умеют проходить техничные темы такие как — острые контруклоны, да думаю всякие брёвна и камни тоже подписать туда можно ???
Тогда возникает вопрос- почему бмыксеры, как вы нас считаете успешно выступают 4х и дуал слаломе?, причём обращу вашевнимание- в квалификации дуала показывывают лучшие времена? (странно, но практика показывывает, что бмыксеры гораздо лучче катают и 4х и слалом и 4х чем даунхильшщики.)
Опять повторюсь- нам тоже нравится слалом, но 4х по нащему мнению интересней. Мы с удовольствием поучавствуем в нём.
Но когда будут предлогать 4х заменить на него — мы против.
В скором времени на ВЕЛОМАНИИ появится колонка про 4Х и бмх рэйсинг в которой будет освещаться события в этих дисциплин как в России так и за рубежом.
Прямой эфир
если кто был у Университета той зимой, когда карвера приезжали, может вспомнить, что там был именно параллельный слалом.
Для чего? почему не просто слалом?
потому, что так зрелищно! + экономия времени(вопрос о том кто что там заработал на ентом, нас не касается)
Хотите еще более зрелищно? фиг вам, не буит скикросса, где его там построить??
Для чего? почему не просто слалом?
потому, что так зрелищно! + экономия времени(вопрос о том кто что там заработал на ентом, нас не касается)
Хотите еще более зрелищно? фиг вам, не буит скикросса, где его там построить??
[quote comment=«5971»]Представь ситуацию- Группа людей (не имеющий должного уровня катаниядаунхила) предложать заменить даунхил на — Кросс кантри.
Мотивируя это всё тем:
1) Больше учасников.
2)Мы не ппреломаемся предед грядущими соревнованиями в нашей дисциплине
4) Оно интересней и зрелещьней(ведь для многих кантри зрелещьнее)
.[/quote]
знаешь, я думаю эти люди уже там
и уже побрили ноги карбоновой бритвой шимано хтя
каждому своё ))))
Мотивируя это всё тем:
1) Больше учасников.
2)Мы не ппреломаемся предед грядущими соревнованиями в нашей дисциплине
4) Оно интересней и зрелещьней(ведь для многих кантри зрелещьнее)
.[/quote]
знаешь, я думаю эти люди уже там
и уже побрили ноги карбоновой бритвой шимано хтя
каждому своё ))))
[quote comment=«5971»]
bs5050 — А кроме техники, силы что то ещё есть?.
Вобщем не суть.
[/quote]
техника нужна в любой дисциплине и впрос открыт
сила? старт — да, остальное — см выше
bs5050 — А кроме техники, силы что то ещё есть?.
Вобщем не суть.
[/quote]
техника нужна в любой дисциплине и впрос открыт
сила? старт — да, остальное — см выше
[quote comment=«5968»]И я выступаю за 4х в этой теме не от того что я рэйсер, просто его незаслуженно абосрали, лишь из-за того что в силу главной дисциплины он неудобен для некоторых людей.[/quote]
этих людей большинство. и дело не только в удобстве но и в опыте, стреме, и тд. Мне, к примеру, и опыта нехватает для 4х отсюда стрем))
у тебя наверняка до… (очень много) стартов было, а у меня ни одного. Но вариант того, что в дуале я тебя уиграю, остается весьма высок!
даже старты в 4х сделали так, чтобы мтбешники поимели больше шансов бемеров обставить, у которых, кстати, стартов ооочень много за плечами
этих людей большинство. и дело не только в удобстве но и в опыте, стреме, и тд. Мне, к примеру, и опыта нехватает для 4х отсюда стрем))
у тебя наверняка до… (очень много) стартов было, а у меня ни одного. Но вариант того, что в дуале я тебя уиграю, остается весьма высок!
даже старты в 4х сделали так, чтобы мтбешники поимели больше шансов бемеров обставить, у которых, кстати, стартов ооочень много за плечами
[quote comment=«0000»]Теперь и запасной рокринг в горы стало брать проще.[/quote]
а вы часто ломаете роки, таскаете с собой запасные? по поводу цены -хзхз, не редко удается купить со скидкой до 50% подобные вещи в распродажи
[quote comment=«5935»]А никто не задумывался над тем, что эта стальная жестянка может погнуться от удара как консервная банка по сравнению с толстым алюминиевым аналогом? По крайней мере сами е13 говорили что стырый LG1 (алю) крепче чем старый LS1 (сталь)
...[/quote]
а ты гнул хоть раз банан? я пару раз стальные, причем довольно толстые (ок 3-4мм) и ничего.выгибал катал дальше, а вот алю уже может просто треснуть, хотя чем тоньше материал тем проще ему просто спружинить..., короч я бы не стал париться, банан -это не та часть вела которой постоянно бьешься, нужно оочеень постараться чтоб им чтонить задеть
а вы часто ломаете роки, таскаете с собой запасные? по поводу цены -хзхз, не редко удается купить со скидкой до 50% подобные вещи в распродажи
[quote comment=«5935»]А никто не задумывался над тем, что эта стальная жестянка может погнуться от удара как консервная банка по сравнению с толстым алюминиевым аналогом? По крайней мере сами е13 говорили что стырый LG1 (алю) крепче чем старый LS1 (сталь)
...[/quote]
а ты гнул хоть раз банан? я пару раз стальные, причем довольно толстые (ок 3-4мм) и ничего.выгибал катал дальше, а вот алю уже может просто треснуть, хотя чем тоньше материал тем проще ему просто спружинить..., короч я бы не стал париться, банан -это не та часть вела которой постоянно бьешься, нужно оочеень постараться чтоб им чтонить задеть
но с нее главное и не слишком в пол напавлять
снимать трассу от райдера хотели не организаторы а ялтинцы, как сделают так и будем довольствоваться. а насчет груди это да поприкольней будет куда более зрелещнее смотрится
У меня предложение организаторам — если уж появится возможность снимать камерой трассу с райдера — снимайте лучше с груди, а не со шлема — трасса будет выглядеть гораздо более жесткой, динамичной и т.д. Съемка со шлема «съедает» тучу неровностей, перепада и скорости.
Для того чтобы понять что за трасса — я бы выбрал скорее такой вариант с прогулкой по трассе, чем обычный хелметкам
Для того чтобы понять что за трасса — я бы выбрал скорее такой вариант с прогулкой по трассе, чем обычный хелметкам
The Dirty Secrets — Five Feet of Snow (Miami Horror Remix)
В приципе экономия получается немалая по деньгам. Но если исчерпаны многие возможности по обдегчению байка, то и 60гр на успокоителе будут немалым сбросом веса. К какой-то момент сброс следующих 100гр обходится уже не в 100$, а в 300… и тогда стоит задуматься нужно ли оно…
[quote comment=«5917»]Ничего против 4х не имею, но считаю, что он, в первую очередь для спортсменов, которые регулярно тренируются, 4х ИМХО более требовательный к райдеру и с точки зрения развития спорта более выигрышный. Слалом однозначно будет собирать больше участников и приносить больше денег организаторам.[/quote]
spitfire- Согласен с тобой полностью.
НО Я не понимаю почему здесь такая опазиция 4х, Всё из за требовательности? или безопасности?..
Давайте на руках бороться? (или они потом болеть будут? вот так и в 4х — ты НЕ захочешь ехать в заезде с сильным противником- потому, что есть Страх.
quote]
То Розов: Нет здесь оппозиции 4х. Дело в том каждый катает то, что ему нравится. Есть триальщики, стритеры, кантрийщики и шоссейники никто же им не говорит, что они боятся противников или сложных скоростных трасс. Людей катающих 4х тупо гораздо меньше чем остальных, поэтому они собирают меньше участников на соревнования, что делает их менее интересными для организаторов. Посмотри на ДХ, сколько народу, по сравнению с прошлыми годами, стало ездить в горы, как результат мы имеем отличные трассы в Банном, Миассе, Сочи, на Чегете, Сопоте и т.д.
Слалом интереснее для организаторов, сравним контесты, в черте МКАДа в теплую погоду, и Протвино, сколько народу в мороз, на электичках едет туда, чтобы поучавствовать.
spitfire- Согласен с тобой полностью.
НО Я не понимаю почему здесь такая опазиция 4х, Всё из за требовательности? или безопасности?..
Давайте на руках бороться? (или они потом болеть будут? вот так и в 4х — ты НЕ захочешь ехать в заезде с сильным противником- потому, что есть Страх.
quote]
То Розов: Нет здесь оппозиции 4х. Дело в том каждый катает то, что ему нравится. Есть триальщики, стритеры, кантрийщики и шоссейники никто же им не говорит, что они боятся противников или сложных скоростных трасс. Людей катающих 4х тупо гораздо меньше чем остальных, поэтому они собирают меньше участников на соревнования, что делает их менее интересными для организаторов. Посмотри на ДХ, сколько народу, по сравнению с прошлыми годами, стало ездить в горы, как результат мы имеем отличные трассы в Банном, Миассе, Сочи, на Чегете, Сопоте и т.д.
Слалом интереснее для организаторов, сравним контесты, в черте МКАДа в теплую погоду, и Протвино, сколько народу в мороз, на электичках едет туда, чтобы поучавствовать.
Cлант сикс-нечто вроде рэисинг ральфа от Швабли
вцелом, новинки понравились
вцелом, новинки понравились
А мне в общем понраилось. Единственное- походка презентанта от бедра не уместна совсем.
И на счёт впервые- поправим скоро.
И на счёт впервые- поправим скоро.
Есть такая пословица " Первый блин комом" так что все в порядке. Молодцы главное старание и желание.Не падать духом и не опускать руки. Все получится все будет отлично =) Спасибо
Катюха молодец!!! Так держать. Я бы на такое не согласилась, заранее зная реакцию половины аудитории!
Мне все понравилось! И зачем судить так строго? Человек первый раз на камеру работает, это не ее профессия и вроде бы да же не хобби.
Мне все понравилось! И зачем судить так строго? Человек первый раз на камеру работает, это не ее профессия и вроде бы да же не хобби.
[quote comment=«5980»]не нравится критика, не надо показывать!
и здесь указали замечания, а кто как воспринимает — дело каждого![/quote]
+1
и здесь указали замечания, а кто как воспринимает — дело каждого![/quote]
+1
Опять повторюсь- нам тоже нравится слалом, но 4х по нащему мнению интересней. Мы с удовольствием поучавствуем в нём.
Но когда будут предлогать 4х заменить на него — мы против.
[/quote]
По-моему, в этом всё, что друг другу пытаемся сказать)) в любом случае решать не нам) Есть только общий плюс — там, где 4х построить нельзя — надо, имхо, строить дуал-слалом. От этого выиграют все. А как там решит UCI — обсудим уже тогда, когда оно решит
admin