Прямой эфир
Даа каждый трейлер краше предыдущего! Но зато будет чем зимой себя вдохновлять пока байк в коме!
Апрайзинг баян, уже полгода назад смотрел, классный фильм.
ищу работу, с возможностью таких отпусков… готов приступить в любое время
То, что 4х интересней и зрелещьнее слалома и дуала обсолютно согласен с Аламом.
В следующем году готов поспорить соревнованийпо 4х будет больше.
4х нельз трогать, а против слалома некто нечего против не имеет.
В следующем году готов поспорить соревнованийпо 4х будет больше.
4х нельз трогать, а против слалома некто нечего против не имеет.
Не, ну эт вы какуюто ахинею развели чесное слово! 4х это очень зрелещьная дисциплина, уж точно зрелещьней дуала! И заменять 4х дуалом просто из за того что кто-то там очкует это неправильно! Я конечно не против дуала, даже очень за! НО! только не когда им хотят заменить байккрос! Буржуям что занятся нечем, кроме того что этот бред предлогать!?
Несомненно трассу дуала проще строить, почему бы тогда не предложить сделать бмх рэйс с двумя райдерами в заезде? Потомучто хватает денег и сил на широкие трассы т.к. это олимпийский вид спорта? Или потому-что это бред?
Несомненно трассу дуала проще строить, почему бы тогда не предложить сделать бмх рэйс с двумя райдерами в заезде? Потомучто хватает денег и сил на широкие трассы т.к. это олимпийский вид спорта? Или потому-что это бред?
[quote comment=«5890»]Там с жильем проблемы… Кроме небольшой гостиницы ничего нет.[/quote]
ну гостиница стоит столько, сколько заявлено? А как питание?
ну гостиница стоит столько, сколько заявлено? А как питание?
Там с жильем проблемы… Кроме небольшой гостиницы ничего нет.
ребята, напишите основные принципы в трех словах по слалому — требования к трассе и условия проведения заездов.
Господа! Я советую не спешить планировать свои выходные. В ближайшее время по поводу чемпионата будет много разговоров, совершенно не факт что он пройдет в Магнитке. Я бы на это, к слову, даже не рассчитывал
egorka о… куруто )) давай ))) буду рад )))))
В программе зимней Олимпиады присутствуют обе дисциплины- дуал-слалом и скай-кросс.
А на счёт травмоопасности- после того, что устроил Super на чемпионате, многие откажутся впредь учавствовать, если узнают, что Андрей поедет. Было зрелищно, несомненно, но не для гонщиков совсем.
А на счёт травмоопасности- после того, что устроил Super на чемпионате, многие откажутся впредь учавствовать, если узнают, что Андрей поедет. Было зрелищно, несомненно, но не для гонщиков совсем.
Так а что освещать, если у нас 4х было в этом году четыре гонки?) Про КР и ЧР на твентисикс писалось, статьи были и про дх, и про 4х. В Брянск из нас никто не ездил, поэтому про Брянск не писали. Если кто-то хочет что-то написать — велком, я только за.
В этом году в МБ я про гонки не писал вообще ничего, в прошлом писал на общих основаниях — т.е. если меня просили написать о каких-то соревнованиях, я о них писал. Просили написать про 4х — писал о 4х. Просили о дх — писал про дх. Но само собой, когда мини-даунхиллов и даунхиллов проводится в десяток раз больше, чем фокросса, то про фокросс и пишут в 10 раз меньше.
Проблемы 4х далеко не в «моде на Дх». Проблемы в том, что кататься негде) Про Орехово можно забыть — провести там никто ничего никогда уже не даст. В Волене тоже все загнулось. Магнитка — она как бы в 1500км от Москвы. Брянск появился только в этом году.
«Мода на Дх», на самом деле, модой не является. Просто народ, имеющий большие байки, хочет ездить на них в горы — для чего они и предназначены. А т.к. у нас нет культуры байк-парков, куда можно съездить на выходные, то, фактически, единственная возможность покататься по подготовленным, размеченным трассам, да еще в большой компании — это поездка на Кубок Росии. Это прекрасно видно на любом этапе кубка — туда всегда приезжает куча народа, который не гоняется, а катается в свое удовольствие, вот и все. Если бы у нас были байк-парки типа того же Les Gets, то на этапы КР народа бы приезжало вдвое меньше, т.к. собственно даунхилл нужен трем-четырем десяткам людей максимум.
Основная проблема в 4х — трассы, для постройки которых нужна техника. Это даже не обсуждается. Я прекрасно помню, как мы копали трассу в Дубне несколько лет назад. Слаломную трассу (дуал), мы впятером накопали за пару недель, используя исключительно ручной труд и роя ямы для того, чтобы взять из них землю для контруклонов и кочек. Когда мы договорились с администрацией города о строительстве 4х, нам выделили самосвал и экскаватор. Соответственно экскаватор стоял в карьере неподалеку, грузил грунт в самосвал, а самосвал привозил его нам, и сваливал туда, куда мы просили. После чего кочки и контруклоны выводились лопатами. Так вот. Нам на трассу привезли штук восемь самосвалов земли, после чего мы неделю копали и выводили препятствия. И все равно — трасса получилась очень короткой, а кочки и контруклоны — маленькими. Для постройки нормальной трассы нужны в разы большие количества грунта и техника, которая будет помогать все это разравнивать и выводить. Причем до начала строительства нужно получить разрешение от владельцев земли, причем не на проведение гонки, а на то, что вот тут будет постоянная трасса, кочки там всякие, и т.д. Это не мини-даунхилл, который можно провести, собрать ленточки и мусор, и никто ничего не узнает. Кто из организаторов гонок имеет возможность заниматься таким серьезным строительством? Правильно, практически никто. Поэтому и трасс практически нет. А параллельный слалом, как правильно сказал Миша, можно накопать вручную. Так идея-то как раз в том, что про слалом забыли все. И чем делать очередной мини-дх, может попробовать сделать слаломную трассу? В Мск, конечно, не выйдет, а вот в ближнем подмосковье вполне реально.
В этом году в МБ я про гонки не писал вообще ничего, в прошлом писал на общих основаниях — т.е. если меня просили написать о каких-то соревнованиях, я о них писал. Просили написать про 4х — писал о 4х. Просили о дх — писал про дх. Но само собой, когда мини-даунхиллов и даунхиллов проводится в десяток раз больше, чем фокросса, то про фокросс и пишут в 10 раз меньше.
Проблемы 4х далеко не в «моде на Дх». Проблемы в том, что кататься негде) Про Орехово можно забыть — провести там никто ничего никогда уже не даст. В Волене тоже все загнулось. Магнитка — она как бы в 1500км от Москвы. Брянск появился только в этом году.
«Мода на Дх», на самом деле, модой не является. Просто народ, имеющий большие байки, хочет ездить на них в горы — для чего они и предназначены. А т.к. у нас нет культуры байк-парков, куда можно съездить на выходные, то, фактически, единственная возможность покататься по подготовленным, размеченным трассам, да еще в большой компании — это поездка на Кубок Росии. Это прекрасно видно на любом этапе кубка — туда всегда приезжает куча народа, который не гоняется, а катается в свое удовольствие, вот и все. Если бы у нас были байк-парки типа того же Les Gets, то на этапы КР народа бы приезжало вдвое меньше, т.к. собственно даунхилл нужен трем-четырем десяткам людей максимум.
Основная проблема в 4х — трассы, для постройки которых нужна техника. Это даже не обсуждается. Я прекрасно помню, как мы копали трассу в Дубне несколько лет назад. Слаломную трассу (дуал), мы впятером накопали за пару недель, используя исключительно ручной труд и роя ямы для того, чтобы взять из них землю для контруклонов и кочек. Когда мы договорились с администрацией города о строительстве 4х, нам выделили самосвал и экскаватор. Соответственно экскаватор стоял в карьере неподалеку, грузил грунт в самосвал, а самосвал привозил его нам, и сваливал туда, куда мы просили. После чего кочки и контруклоны выводились лопатами. Так вот. Нам на трассу привезли штук восемь самосвалов земли, после чего мы неделю копали и выводили препятствия. И все равно — трасса получилась очень короткой, а кочки и контруклоны — маленькими. Для постройки нормальной трассы нужны в разы большие количества грунта и техника, которая будет помогать все это разравнивать и выводить. Причем до начала строительства нужно получить разрешение от владельцев земли, причем не на проведение гонки, а на то, что вот тут будет постоянная трасса, кочки там всякие, и т.д. Это не мини-даунхилл, который можно провести, собрать ленточки и мусор, и никто ничего не узнает. Кто из организаторов гонок имеет возможность заниматься таким серьезным строительством? Правильно, практически никто. Поэтому и трасс практически нет. А параллельный слалом, как правильно сказал Миша, можно накопать вручную. Так идея-то как раз в том, что про слалом забыли все. И чем делать очередной мини-дх, может попробовать сделать слаломную трассу? В Мск, конечно, не выйдет, а вот в ближнем подмосковье вполне реально.
[quote comment=«5879»]
В теории — когда четверо. На практике — 3/4 заездов заключаются в том, что после первого поворота четверка выстраивается в колонну и спокойно и чинно едет к финишу, причем каждый следующий надеется, что райдер впереди ошибется, и его можно будет обогнать. Если ошибок нет, то и борьбы после первого поворота нет никакой. Даже на Кубке Мира — там, кстати, благодаря длинне трассы это особенно заметно.[/quote]
Я заметил такую странгность — в 90 % случаях из первого поворота выезжает лучший в квалификации из этой четвёрки (или кто объективней сильнее).
4х ослаб в россии из за «моды» на Дх, после этого он стал не так актуален, ведь в Дх слабости не так явны и нет такого жёсткого отбора как в квалификации 4х, из за этого он почучил более широкое распространение среди райдеров. Если вы заметили что в 4х редко когда есть категория Любители, поэтому не у всех есть возможность попасть в финальных заездах(и многие сдаются непопробовав)
+ Того эта дисциплина фактически имеет рекламу) на 26) я считаю, что про 4х стали просто мало писать, освещать события этих гонок. Как я знаю 2ое людей из 26 пишут в мб? Сколько вы раз написали про 4х за год?..
В теории — когда четверо. На практике — 3/4 заездов заключаются в том, что после первого поворота четверка выстраивается в колонну и спокойно и чинно едет к финишу, причем каждый следующий надеется, что райдер впереди ошибется, и его можно будет обогнать. Если ошибок нет, то и борьбы после первого поворота нет никакой. Даже на Кубке Мира — там, кстати, благодаря длинне трассы это особенно заметно.[/quote]
Я заметил такую странгность — в 90 % случаях из первого поворота выезжает лучший в квалификации из этой четвёрки (или кто объективней сильнее).
4х ослаб в россии из за «моды» на Дх, после этого он стал не так актуален, ведь в Дх слабости не так явны и нет такого жёсткого отбора как в квалификации 4х, из за этого он почучил более широкое распространение среди райдеров. Если вы заметили что в 4х редко когда есть категория Любители, поэтому не у всех есть возможность попасть в финальных заездах(и многие сдаются непопробовав)
+ Того эта дисциплина фактически имеет рекламу) на 26) я считаю, что про 4х стали просто мало писать, освещать события этих гонок. Как я знаю 2ое людей из 26 пишут в мб? Сколько вы раз написали про 4х за год?..
[quote comment=«5859»]в дождь народ там боялся ездить по шорам, тк в сочетание с грязью они очень скользкие, из-за этого там пара переломов было, остальные пешком ходили:)[/quote]
а мне наоборот в дождь очень понравилось
а мне наоборот в дождь очень понравилось
[quote comment=«5851»]чего у вас там сейчас с погодой кстати?[/quote]
Погода у нас стоит теплая)) можно даже купаться, вода в море еще не остыла
Дождей правда пока не было, трасса суховатая. Хочется, чтобы после нормального дождичка ее укатали в «бетон»
Погода у нас стоит теплая)) можно даже купаться, вода в море еще не остыла
Дождей правда пока не было, трасса суховатая. Хочется, чтобы после нормального дождичка ее укатали в «бетон»
Хм, борьба «до первого поворота» помоему характерна исключительно для старой ореховской трассы)
[quote comment=«5877»]А к чему вобще это всё? Статья -призыв катать слалом? или лишняя реклама этой дисциплины? (непонятна суть статьи)[/quote]
Юр, посмотри на это со стороны. И ты, и ребята из Брянска добились максимальных результатов в 4х именно в этом году. Вполне логично, что вы видите, что для вас в 4х всё только начинается.
я участвую в 4х с его появления и с тех пор в России это направление динамично загибается. Этот год — первый за последние 8 лет, когда что-то изменилось в лучшую сторону благодаря Брянску, а теперь и Калининграду.
Перекапывать 4х-трассы в пользу дуал-слалома начнут только тогда, когда аналогичное решение примет UCI, тут от наших обсуждений ничего не зависит. Зато в туче мест, где сейчас нет денег, но есть обычные байкеры с лопатами — дуал-слалом легко может появиться.
И тут нет противопоставления слалом-байкеркросс. Есть противопоставление слалом-минидх или слалом-пустой склон.
Юр, посмотри на это со стороны. И ты, и ребята из Брянска добились максимальных результатов в 4х именно в этом году. Вполне логично, что вы видите, что для вас в 4х всё только начинается.
я участвую в 4х с его появления и с тех пор в России это направление динамично загибается. Этот год — первый за последние 8 лет, когда что-то изменилось в лучшую сторону благодаря Брянску, а теперь и Калининграду.
Перекапывать 4х-трассы в пользу дуал-слалома начнут только тогда, когда аналогичное решение примет UCI, тут от наших обсуждений ничего не зависит. Зато в туче мест, где сейчас нет денег, но есть обычные байкеры с лопатами — дуал-слалом легко может появиться.
И тут нет противопоставления слалом-байкеркросс. Есть противопоставление слалом-минидх или слалом-пустой склон.
Что по сути дуал-слалом? Дисциплина, как уже было всеми сказано, менее требовательная(и в отношении организации и спортсмена) чем 4х, больше походит на «покатушки» чем на соревнование. Собственно что и нужно большинтву мтбшников, среди которых я видел единиц серьезно относящие к МТБ как к спорту. Почему же больше склоняются к ДС? Да просто вам это удобней, проще. Можно начать вообще по прямой с горы ездить, у кого лучше катит тот молодец))) вы как раз в таком направлении двигаетесь.
4х же требует более серьезной работы в подготовке спортсмена и трассы, на мой взгляд спорт должен быть требовательным. Нопроблема в том, что 4х как спорт никому не нужен, все воспринимают его(да и ДС то же) как «покатушки пока не катаем ДХ». Отсюда и низкий уровень в целом, а из этого уже нежелание строить нормальные технически сложные трассы, ведь тогда половина(а то и больше) «туристов» точно переломаются.
Вмхеры в 4х не идут опять же из-за трасс, ехать трассу где бигэйром называют 5м дабл, а все повороты все равно плоские несмотря на виражи, кому это надо?
Что имеет в итоге? 4х полное УГ потому что там нужно работать не только лопатой, там нужно уметь не только проезжать связки поваротов, там нужно уметь стартовать, там нужно обладать как минимум более менее развитой техникой и что самое главное там нужно аж тренироваться!!!!1!!1
Ребят, вы смотрите на дуал-слалом\4х\дуал с позиции ДХ и ищите что удобней для ВАС, это не правильно.
аноним