Отлично! 3 статусные гонки, и все под боком.
Банное 40км
Миасс 300км
Тагил 650 км
мы ЗА!
Прямой эфир
А к чему вобще это всё? Статья -призыв катать слалом? или лишняя реклама этой дисциплины? (непонятна суть статьи)
я вижу другой плюс — трасса 4х по сути своей строится тяжелой техникой.
дуал-слалом строится одной лопатой.
Для поддержания состояния трассы 4х нужно регулярно проводить гонки и снимать слой травы там, где не проходят идеальные траектории.
Для поддержания состояния трассы дуал-слалома по ней достаточно просто кататься.
Это просто практика, для России это гораздо более актуально, чем для мировых гонок.
Что касается АРЭМ — то национальному рейтингу изначально все равно, дуал/дуал-слалом или байкеркросс проводится — они идут в один рейтинг.
sp, юра, не бросайтесь словами, пожалуйста. С вами вежливо разговаривают. Обсуждаем идею, которую давно обсуждают в мире, не более того.
дуал-слалом строится одной лопатой.
Для поддержания состояния трассы 4х нужно регулярно проводить гонки и снимать слой травы там, где не проходят идеальные траектории.
Для поддержания состояния трассы дуал-слалома по ней достаточно просто кататься.
Это просто практика, для России это гораздо более актуально, чем для мировых гонок.
Что касается АРЭМ — то национальному рейтингу изначально все равно, дуал/дуал-слалом или байкеркросс проводится — они идут в один рейтинг.
sp, юра, не бросайтесь словами, пожалуйста. С вами вежливо разговаривают. Обсуждаем идею, которую давно обсуждают в мире, не более того.
Т.е. вывод такой что даунхильщики — ссыкло?)
Да и по мне давно пора раздельно проводить статусные сорева по 4х и ДХ, по крайней мере в России, ивэнты явно станут на уровень качественнее. 4х постоянно у нас обделяют вниманием.
Ну про напряженныю борьбу: 2 человека борятся больше чем 4ро? Или зрелещнее когда прыгают 2 человека или 4 одновременно?
Да и по мне давно пора раздельно проводить статусные сорева по 4х и ДХ, по крайней мере в России, ивэнты явно станут на уровень качественнее. 4х постоянно у нас обделяют вниманием.
Ну про напряженныю борьбу: 2 человека борятся больше чем 4ро? Или зрелещнее когда прыгают 2 человека или 4 одновременно?
А проблема не в травмоопасности, как таковой. Проблема в том, что народ боится, что из-за уборки на 4х не сможет ехать даунхилл. Особенно это актуально для КМ, где 4х проводится перед даунхиллом. У нас собственно травмоопасность, конечно, не столь актуальна, т.к. 4х обычно завершает кубок, но, во-первых, народ действительно не хочет лишний раз травмироваться, а во-вторых имхо рассуждения по-мужски/не по-мужски тут не проходят — если есть способ привлечь больше участников, надо этот способ использовать.
И, подчеркну, главная идея, по крайней мере применительно к нам, это не меньшая травмоопасность, а большая зрелищность и более напряженная борьба.
зы. еще раз — про «загибание 4х» речи не идет даже близко. Собственно заменить 4х на слалом может только UCI. В Росии же, учитывая, что за сезон проводится полторы 4х гонки, места хватит и 4х, и дуал-слалому, и дуалу, и еще и на гонки по собственно бмх-трассам и памптреки останется…
И, подчеркну, главная идея, по крайней мере применительно к нам, это не меньшая травмоопасность, а большая зрелищность и более напряженная борьба.
зы. еще раз — про «загибание 4х» речи не идет даже близко. Собственно заменить 4х на слалом может только UCI. В Росии же, учитывая, что за сезон проводится полторы 4х гонки, места хватит и 4х, и дуал-слалому, и дуалу, и еще и на гонки по собственно бмх-трассам и памптреки останется…
Вы слишком котегорично судите. К ващему сведению, в Калининграде началось строительство трассы 4х. Я недавно там был и могу сказать, что те люди которые живут в Калининграде и свободно посещают европейские контесты и соревнования, построят трассу которая пополнит список трасс в россии. Так же не будемз абывать, что ещё есть довольно длинная трасса в Пятигорске и старая Ореховская вполне катабельна для тренировок. А трасса в брянске как мне известнообеспечит довольно много фестов. А количество учасников в 4х не так уж мало, просто проходят квалификацию не все, отбор пожёще.
Ребят раньше времени не загибайте 4х, вы в нём давно не учавствовали и судите всё слишком поверхостно.АРэм как мне помница — это асоциация развития спорта, а не загибания.
Хотите провести слалом — все за! развивайте эту дисциплину. А не вводите в заблуждение путём дизынформации.
Такое осуждение дисциплины опять повторюсь -не спортивно и субъективно.
Ребят раньше времени не загибайте 4х, вы в нём давно не учавствовали и судите всё слишком поверхостно.АРэм как мне помница — это асоциация развития спорта, а не загибания.
Хотите провести слалом — все за! развивайте эту дисциплину. А не вводите в заблуждение путём дизынформации.
Такое осуждение дисциплины опять повторюсь -не спортивно и субъективно.
Ну выбирать в пользу слалома только из-за меньше травмоопасности нежели в 4х, ну хз, это как то не по мужски)))
Может теперь и в дх камни повытаскивать?) Заменим Дх на памптрек и норм))
Может теперь и в дх камни повытаскивать?) Заменим Дх на памптрек и норм))
В любом случае, спорить о том, что лучше, сейчас достаточно бессмысленно — в Москве и подмосковье нет ни 4х ни параллельного слалома, есть только трасса дуала в Протвино) Так что выбирая из двух дисциплин, мы, в итоге, ездим третью ))))
И вряд ли что-то в ближайшем будущем изменится.
И вряд ли что-то в ближайшем будущем изменится.
Мне кажется в России 4х благополучно загибается)
Т.к. элементарно нет денег на строительство трасс и поддержание их в более-менее вменяемом состоянии
Фактически что у нас есть? Магнитка и Брянск. Насколько я понимаю, это всё.
И в обозримом будущем вряд ли появится что-то новое.
На мой взгляд, слалом более правилен с точки зрения мтб, т.к. это именно мтб-дисциплина. Плюс он элементарно зрелищнее и интереснее. Райдеров, готовых ездить 4х, опять же больше — я прекрасно помню, как в Магнитке, на Кубке России, уговаривал друзей поучаствовать в фокроссе. Все отвечали «да ну, там контактная борьба, а если я упаду, а если меня переедут, нафиг такое надо». В итоге в элите нас набралось человек 14 по-моему. Это на этапе Кубка России! Я даже не знаю, как это комментировать. Я уверен, что на слалом зарегистрировалось бы больше народу, хотя бы из-за меньшей травмоопасности.
Т.к. элементарно нет денег на строительство трасс и поддержание их в более-менее вменяемом состоянии
Фактически что у нас есть? Магнитка и Брянск. Насколько я понимаю, это всё.
И в обозримом будущем вряд ли появится что-то новое.
На мой взгляд, слалом более правилен с точки зрения мтб, т.к. это именно мтб-дисциплина. Плюс он элементарно зрелищнее и интереснее. Райдеров, готовых ездить 4х, опять же больше — я прекрасно помню, как в Магнитке, на Кубке России, уговаривал друзей поучаствовать в фокроссе. Все отвечали «да ну, там контактная борьба, а если я упаду, а если меня переедут, нафиг такое надо». В итоге в элите нас набралось человек 14 по-моему. Это на этапе Кубка России! Я даже не знаю, как это комментировать. Я уверен, что на слалом зарегистрировалось бы больше народу, хотя бы из-за меньшей травмоопасности.
Мне кажется в россии 4х только набирает обороты, и говорить-«пока её небыло было ло всё хорошо» — это сугубо субъективное мнение 1ого или нескольких людей.
Что вы думаете на счёт 4х, хотите отдать место этой дисциплине слалому???
Что вы думаете на счёт 4х, хотите отдать место этой дисциплине слалому???
[quote comment=«5865»]Совершенно согласен с Розовым, и вроде как я знаю 4Х и слалом почти одинакового года раждения .....[/quote]
Вы бы статью прочитали сначала
«Дуал-слалом появился в США в середине восьмидесятых.»
Байкеркросс появился в 2002 насильно решением UCI в борьбе за ТВ рейтинги.
К примеру, уже в 1988 году крупнейшая на тот момент мировая гоночная серия Norba вовсю проводила этапы кубка по параллельному слалому, которые тогда по сумме выиграл John Tomac.
Вы бы статью прочитали сначала
«Дуал-слалом появился в США в середине восьмидесятых.»
Байкеркросс появился в 2002 насильно решением UCI в борьбе за ТВ рейтинги.
К примеру, уже в 1988 году крупнейшая на тот момент мировая гоночная серия Norba вовсю проводила этапы кубка по параллельному слалому, которые тогда по сумме выиграл John Tomac.
стандартный комментарий с жалобой на недостаточность отпускного месяца
ну её не было и всё было хорошо. Имхо провал дисциплины как раз и произошел когда решили, что плюс контактной борьбы может перевесить минус того, что райдеры уже не будут ездить так плотно.
Совершенно согласен с Розовым, и вроде как я знаю 4Х и слалом почти одинакового года раждения…
Ты говоришь, что фактически единственная контактная дисциплина в МТб НЕ актуальна теперь и предлогаешь вернуться к слалому?
Я только снимал, всё очень понравилось! Пассибо за гонку!
2Конь Педальный, Боевой:
Дарова! Я снял как ты «летел» ко второму финишу! так что могу передать (када скинук с кассет) ))))
2Конь Педальный, Боевой:
Дарова! Я снял как ты «летел» ко второму финишу! так что могу передать (када скинук с кассет) ))))
[quote comment=«5858»]Странная статья, прочитав которую я заметил какоето немного негативное отношение к 4х…
В статье довольно частые сравнения 4х с БМХ рэйсом, а слалом с дх, что совершенно не спортивно. Вам не кажется, что 4х давно самостоятельная дисциплина и замена её на слалом нелепа?[/quote]
У слалома корни гораздо глубже чем у 4х. 4х — это вообще просто новомодная калька со скикросса.
В статье довольно частые сравнения 4х с БМХ рэйсом, а слалом с дх, что совершенно не спортивно. Вам не кажется, что 4х давно самостоятельная дисциплина и замена её на слалом нелепа?[/quote]
У слалома корни гораздо глубже чем у 4х. 4х — это вообще просто новомодная калька со скикросса.
Очень, очень, очень охота как и в этом году поехать на 2 недели на урал!
смотрим видео репортаж от GoRide в блоге Bad Santa :)
Ну про напряженныю борьбу: 2 человека борятся больше чем 4ро? Или зрелещнее когда прыгают 2 человека или 4 одновременно? [/quote]
В теории — когда четверо. На практике — 3/4 заездов заключаются в том, что после первого поворота четверка выстраивается в колонну и спокойно и чинно едет к финишу, причем каждый следующий надеется, что райдер впереди ошибется, и его можно будет обогнать. Если ошибок нет, то и борьбы после первого поворота нет никакой. Даже на Кубке Мира — там, кстати, благодаря длинне трассы это особенно заметно.
kubas