в дождь народ там боялся ездить по шорам, тк в сочетание с грязью они очень скользкие, из-за этого там пара переломов было, остальные пешком ходили:)
avatar

misterdx

Странная статья, прочитав которую я заметил какоето немного негативное отношение к 4х…
В статье довольно частые сравнения 4х с БМХ рэйсом, а слалом с дх, что совершенно не спортивно. Вам не кажется, что 4х давно самостоятельная дисциплина и замена её на слалом нелепа?
avatar

аноним

[quote comment=«5776»]подъезда на машине нет.
З.Ы. и эта… Фомич — ЛОХ![/quote]

у тебя разве не 4х4?
avatar

spec

я даже зарегился на ту гонку, но покатав на тренировке, не стал участвовать… техники не хватало из-за чего я нормально так убрался в один из заездов, сам помялся и ось во втулке передней сломал, но гонка была крутая, спору нет)))
avatar

Bern

трип на 2 недели. На выходные на кубок в Миасс и дальше неделя магнитка+неделя Белая. Покатаемся по самым длинным шорам в России)
avatar

Val

О, прикольно, надо постараться поехать!
avatar

SiriuS

ХМ…
Картер вроде известен как изобретатель 4x и его идейный вдохновитель, именно он стоял у первых этапов 4х, сам строил трассы и тут нате… получите… «Эрику Картеру тоже не нравится фокросс»… странно это…

А еще в этом году на US Open состоялась гонка в дисциплине Giant Slalom, по сути являющаяся даунхилом для одного гонщика, по одной длинной трассе, но при этом структура трассы, препятствия и т.д. являлись слаломными а не даунхильными.
Вот видос: www.pinkbike.com/video/77481/
avatar

Rain

cipper, Кто в каком плане?
avatar

аноним

чего у вас там сейчас с погодой кстати?
avatar

cipper

Вань- а ты кто?)
avatar

cipper

[quote comment=«5847»]
+ ко всему трасса не имеет громадного размера и зрителям за частую намного все лучше видно. Этакий двойной мини-даунхил.[/quote]

Да-да. А ещё та гонка была для меня второй экстремальной, в которой я поучаствовал и меня шокировал тоннель зрителей, который был на первой половине трассы. Лента и сетка были близко к трассе и болея за Грека я мог протянуть руку, чтобы дотронуться до его байка в повороте) Не было ни одного случая травм, но для гонщика 2 ряда зрителей так плотно к трассе — это невероятно. + когда гонщик на таком расстоянии от зрителей — они автоматически болеют гораздо сильнее. Кричали там почти все)
Ещё я Вана Столярова тогда впервые увидел, он там ехал защищая честь смотровой на желтой переваренной мериде кастомной 12й ростовки)
avatar

Val

Ава куда то делась моя, хм.
avatar

patrekey

Мне тоже всегда казалось, что параллельный слалом менее травмоопасный и более зрелищный.
Миш ту самую гонку очень хорошо помню) тогда Олег стал просто моим кумиром) )))
+ ко всему трасса не имеет громадного размера и зрителям за частую намного все лучше видно. Этакий двойной мини-даунхил.
avatar

patrekey

Да, мне тоже очень нравится параллельный слалом. Очень крутые гонки, именно из-за накала борьбы, которой нет в фокроссе, где в 80% случаев все определяется в первом повороте, после которого все едут друг за другом. Собственно и в дуале, как показывает Протвино, та же самая беда — борьба внизу трассы бывает, только если райдер, едущий первым, сильно ошибается. Параллельный слалом в этом плане намного зрелищнее. Жаль, что у нас, насколько я знаю, не осталось ни одной трассы.
avatar

kubas

Ну, объединение очков — это, мне кажется, жесткий перебор.

В остальном обожаю параллельный слалом. Там борьба идет всю трассу. Проигранный старт значит очень мало. Мы обожаем смотреть как гонщики едут бок о бок. И, мне кажется, важнее не то, что они могут столкнуться, а то, что у них при этом напряженная борьба. В параллельном слаломе это происходит почти всегда.

я часто говорил, что лучшая слаломная/4х гонка которую я видел — это параллельный слалом на открытии сезона в Орехово в 2002 году. Грек, Воронин и Гундарс устроили мега-шоу. В полуфинале Грек ни на каком участке трассы не мог уехать от Олега. То же самое дважды произошло в финале между Греком и Гундарсом.
И ведь так было почти во всех заездах!

Для даунхильщиков, имхо, такие трассы в условиях Москвы — более интересны чем минидаунхилл. Они дико динамичные. Добавьте к этому то, что дорожки немного различаются и необходимо тренировать обе. Удовольствия море. Препятствий на трассе получается раза в 3 больше чем на байкеркроссовой трассе при равной площади
avatar

Val

koshak, да не парься ты так. Я разве кричу, что сказали плохое обо мне. Наоборот говорю, что с вашей помоцью меня знает все большее количество байкеров.
avatar

аноним

Каждый говорит что хочет, и думает что хочет. И я высказал свое мнение и видение
Таня прости если обидел, просто неприятно читать необоснованные утверждения. Не хотел никого обидеть. Если обидел извините.
Наблюдаю ситуацию разжигания межнационального- конфликта. Стоп. Это статья уголовного кодекса.
avatar

аноним

Друзья,
с одной стороны конечно приятно, что к нашему мероприятию такой повышенный интерес, но не понятен смысл перепалки о подходах подготовки к соревнованиям ……
Кто, как и сколько тренируется (или просто катается) – личное дело каждого, ведь понятное дело, что МТБ в первую очередь больше наше увлечение, чем способ зарабатывать деньги, будучи профессиональным гонщиком ДХ (если таковые вообще есть в России и Украине?). Поэтому, мягко выражаясь, не стоит вмешиваться в подходы подготовки других, тем более, если это может «задеть».
Ничто в теме поста не давало повода для такого выплеска эмоций Traversa …
То, что местные ребята имеют потенциальную возможность побольше тренироваться ещё ни о чём не говорит! По большому счету – этим могут пользоваться все местные райдеры во всех регионах Планеты, если на их трассах проводятся гонки. От этого никуда не денешься, разве что на Луну!?
Наверное, я не буду оригинален, если скажу, что у каждого из нас есть какие-то «несовпадения точек зрения» с коллегами по «цеху», но это не даёт право поднимать шумиху вокруг этих моментов.
А если чьи-то спортивные амбиции достаточно высоки, то хочется ему пожелать воплотить их в жизнь на арене, а не на страницах форумов.
Мы, Fraction, занимаясь постройкой трасс, проведением соревнований, да и просто гоняя на байках, тоже имеем своё видение нашего вопроса, что не мешает нам помогать коллегам, посещать другие мероприятия такого рода, но всегда с пониманием и уважением относимся к труду «со-братьев». Так как на данном этапе развития МТБ в наших странах, только дружественные отношения всех участников процесса помогут позитивному росту этой индустрии.
Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии и постараемся сделать гонку достойным праздником!

Дмитрий Бахонько
avatar

аноним

прекрасно!!!
avatar

Bars-zerwick

Ну почему все буржуйские фильмы такие красивые? Дизордер не в счет.
avatar

vehdetta