Странная статья, прочитав которую я заметил какоето немного негативное отношение к 4х…
В статье довольно частые сравнения 4х с БМХ рэйсом, а слалом с дх, что совершенно не спортивно. Вам не кажется, что 4х давно самостоятельная дисциплина и замена её на слалом нелепа?
Прямой эфир
[quote comment=«5776»]подъезда на машине нет.
З.Ы. и эта… Фомич — ЛОХ![/quote]
у тебя разве не 4х4?
З.Ы. и эта… Фомич — ЛОХ![/quote]
у тебя разве не 4х4?
я даже зарегился на ту гонку, но покатав на тренировке, не стал участвовать… техники не хватало из-за чего я нормально так убрался в один из заездов, сам помялся и ось во втулке передней сломал, но гонка была крутая, спору нет)))
трип на 2 недели. На выходные на кубок в Миасс и дальше неделя магнитка+неделя Белая. Покатаемся по самым длинным шорам в России)
ХМ…
Картер вроде известен как изобретатель 4x и его идейный вдохновитель, именно он стоял у первых этапов 4х, сам строил трассы и тут нате… получите… «Эрику Картеру тоже не нравится фокросс»… странно это…
А еще в этом году на US Open состоялась гонка в дисциплине Giant Slalom, по сути являющаяся даунхилом для одного гонщика, по одной длинной трассе, но при этом структура трассы, препятствия и т.д. являлись слаломными а не даунхильными.
Вот видос: www.pinkbike.com/video/77481/
Картер вроде известен как изобретатель 4x и его идейный вдохновитель, именно он стоял у первых этапов 4х, сам строил трассы и тут нате… получите… «Эрику Картеру тоже не нравится фокросс»… странно это…
А еще в этом году на US Open состоялась гонка в дисциплине Giant Slalom, по сути являющаяся даунхилом для одного гонщика, по одной длинной трассе, но при этом структура трассы, препятствия и т.д. являлись слаломными а не даунхильными.
Вот видос: www.pinkbike.com/video/77481/
чего у вас там сейчас с погодой кстати?
[quote comment=«5847»]
+ ко всему трасса не имеет громадного размера и зрителям за частую намного все лучше видно. Этакий двойной мини-даунхил.[/quote]
Да-да. А ещё та гонка была для меня второй экстремальной, в которой я поучаствовал и меня шокировал тоннель зрителей, который был на первой половине трассы. Лента и сетка были близко к трассе и болея за Грека я мог протянуть руку, чтобы дотронуться до его байка в повороте) Не было ни одного случая травм, но для гонщика 2 ряда зрителей так плотно к трассе — это невероятно. + когда гонщик на таком расстоянии от зрителей — они автоматически болеют гораздо сильнее. Кричали там почти все)
Ещё я Вана Столярова тогда впервые увидел, он там ехал защищая честь смотровой на желтой переваренной мериде кастомной 12й ростовки)
+ ко всему трасса не имеет громадного размера и зрителям за частую намного все лучше видно. Этакий двойной мини-даунхил.[/quote]
Да-да. А ещё та гонка была для меня второй экстремальной, в которой я поучаствовал и меня шокировал тоннель зрителей, который был на первой половине трассы. Лента и сетка были близко к трассе и болея за Грека я мог протянуть руку, чтобы дотронуться до его байка в повороте) Не было ни одного случая травм, но для гонщика 2 ряда зрителей так плотно к трассе — это невероятно. + когда гонщик на таком расстоянии от зрителей — они автоматически болеют гораздо сильнее. Кричали там почти все)
Ещё я Вана Столярова тогда впервые увидел, он там ехал защищая честь смотровой на желтой переваренной мериде кастомной 12й ростовки)
Мне тоже всегда казалось, что параллельный слалом менее травмоопасный и более зрелищный.
Миш ту самую гонку очень хорошо помню) тогда Олег стал просто моим кумиром) )))
+ ко всему трасса не имеет громадного размера и зрителям за частую намного все лучше видно. Этакий двойной мини-даунхил.
Миш ту самую гонку очень хорошо помню) тогда Олег стал просто моим кумиром) )))
+ ко всему трасса не имеет громадного размера и зрителям за частую намного все лучше видно. Этакий двойной мини-даунхил.
Да, мне тоже очень нравится параллельный слалом. Очень крутые гонки, именно из-за накала борьбы, которой нет в фокроссе, где в 80% случаев все определяется в первом повороте, после которого все едут друг за другом. Собственно и в дуале, как показывает Протвино, та же самая беда — борьба внизу трассы бывает, только если райдер, едущий первым, сильно ошибается. Параллельный слалом в этом плане намного зрелищнее. Жаль, что у нас, насколько я знаю, не осталось ни одной трассы.
Ну, объединение очков — это, мне кажется, жесткий перебор.
В остальном обожаю параллельный слалом. Там борьба идет всю трассу. Проигранный старт значит очень мало. Мы обожаем смотреть как гонщики едут бок о бок. И, мне кажется, важнее не то, что они могут столкнуться, а то, что у них при этом напряженная борьба. В параллельном слаломе это происходит почти всегда.
я часто говорил, что лучшая слаломная/4х гонка которую я видел — это параллельный слалом на открытии сезона в Орехово в 2002 году. Грек, Воронин и Гундарс устроили мега-шоу. В полуфинале Грек ни на каком участке трассы не мог уехать от Олега. То же самое дважды произошло в финале между Греком и Гундарсом.
И ведь так было почти во всех заездах!
Для даунхильщиков, имхо, такие трассы в условиях Москвы — более интересны чем минидаунхилл. Они дико динамичные. Добавьте к этому то, что дорожки немного различаются и необходимо тренировать обе. Удовольствия море. Препятствий на трассе получается раза в 3 больше чем на байкеркроссовой трассе при равной площади
В остальном обожаю параллельный слалом. Там борьба идет всю трассу. Проигранный старт значит очень мало. Мы обожаем смотреть как гонщики едут бок о бок. И, мне кажется, важнее не то, что они могут столкнуться, а то, что у них при этом напряженная борьба. В параллельном слаломе это происходит почти всегда.
я часто говорил, что лучшая слаломная/4х гонка которую я видел — это параллельный слалом на открытии сезона в Орехово в 2002 году. Грек, Воронин и Гундарс устроили мега-шоу. В полуфинале Грек ни на каком участке трассы не мог уехать от Олега. То же самое дважды произошло в финале между Греком и Гундарсом.
И ведь так было почти во всех заездах!
Для даунхильщиков, имхо, такие трассы в условиях Москвы — более интересны чем минидаунхилл. Они дико динамичные. Добавьте к этому то, что дорожки немного различаются и необходимо тренировать обе. Удовольствия море. Препятствий на трассе получается раза в 3 больше чем на байкеркроссовой трассе при равной площади
koshak, да не парься ты так. Я разве кричу, что сказали плохое обо мне. Наоборот говорю, что с вашей помоцью меня знает все большее количество байкеров.
Каждый говорит что хочет, и думает что хочет. И я высказал свое мнение и видение
Таня прости если обидел, просто неприятно читать необоснованные утверждения. Не хотел никого обидеть. Если обидел извините.
Наблюдаю ситуацию разжигания межнационального- конфликта. Стоп. Это статья уголовного кодекса.
Таня прости если обидел, просто неприятно читать необоснованные утверждения. Не хотел никого обидеть. Если обидел извините.
Наблюдаю ситуацию разжигания межнационального- конфликта. Стоп. Это статья уголовного кодекса.
Друзья,
с одной стороны конечно приятно, что к нашему мероприятию такой повышенный интерес, но не понятен смысл перепалки о подходах подготовки к соревнованиям ……
Кто, как и сколько тренируется (или просто катается) – личное дело каждого, ведь понятное дело, что МТБ в первую очередь больше наше увлечение, чем способ зарабатывать деньги, будучи профессиональным гонщиком ДХ (если таковые вообще есть в России и Украине?). Поэтому, мягко выражаясь, не стоит вмешиваться в подходы подготовки других, тем более, если это может «задеть».
Ничто в теме поста не давало повода для такого выплеска эмоций Traversa …
То, что местные ребята имеют потенциальную возможность побольше тренироваться ещё ни о чём не говорит! По большому счету – этим могут пользоваться все местные райдеры во всех регионах Планеты, если на их трассах проводятся гонки. От этого никуда не денешься, разве что на Луну!?
Наверное, я не буду оригинален, если скажу, что у каждого из нас есть какие-то «несовпадения точек зрения» с коллегами по «цеху», но это не даёт право поднимать шумиху вокруг этих моментов.
А если чьи-то спортивные амбиции достаточно высоки, то хочется ему пожелать воплотить их в жизнь на арене, а не на страницах форумов.
Мы, Fraction, занимаясь постройкой трасс, проведением соревнований, да и просто гоняя на байках, тоже имеем своё видение нашего вопроса, что не мешает нам помогать коллегам, посещать другие мероприятия такого рода, но всегда с пониманием и уважением относимся к труду «со-братьев». Так как на данном этапе развития МТБ в наших странах, только дружественные отношения всех участников процесса помогут позитивному росту этой индустрии.
Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии и постараемся сделать гонку достойным праздником!
Дмитрий Бахонько
с одной стороны конечно приятно, что к нашему мероприятию такой повышенный интерес, но не понятен смысл перепалки о подходах подготовки к соревнованиям ……
Кто, как и сколько тренируется (или просто катается) – личное дело каждого, ведь понятное дело, что МТБ в первую очередь больше наше увлечение, чем способ зарабатывать деньги, будучи профессиональным гонщиком ДХ (если таковые вообще есть в России и Украине?). Поэтому, мягко выражаясь, не стоит вмешиваться в подходы подготовки других, тем более, если это может «задеть».
Ничто в теме поста не давало повода для такого выплеска эмоций Traversa …
То, что местные ребята имеют потенциальную возможность побольше тренироваться ещё ни о чём не говорит! По большому счету – этим могут пользоваться все местные райдеры во всех регионах Планеты, если на их трассах проводятся гонки. От этого никуда не денешься, разве что на Луну!?
Наверное, я не буду оригинален, если скажу, что у каждого из нас есть какие-то «несовпадения точек зрения» с коллегами по «цеху», но это не даёт право поднимать шумиху вокруг этих моментов.
А если чьи-то спортивные амбиции достаточно высоки, то хочется ему пожелать воплотить их в жизнь на арене, а не на страницах форумов.
Мы, Fraction, занимаясь постройкой трасс, проведением соревнований, да и просто гоняя на байках, тоже имеем своё видение нашего вопроса, что не мешает нам помогать коллегам, посещать другие мероприятия такого рода, но всегда с пониманием и уважением относимся к труду «со-братьев». Так как на данном этапе развития МТБ в наших странах, только дружественные отношения всех участников процесса помогут позитивному росту этой индустрии.
Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии и постараемся сделать гонку достойным праздником!
Дмитрий Бахонько
Ну почему все буржуйские фильмы такие красивые? Дизордер не в счет.
misterdx