Прямой эфир
Большое спасибо за статью. Показателен факт влияния интернет торговли на общее состояние дел у отдельно взятого бренда
черт, а я вот всё думаю, ехать или нет
с одной стороны хочется, а с другой — на работе уже косо смотрят за постоянные отгулы в эти дни %)
с одной стороны хочется, а с другой — на работе уже косо смотрят за постоянные отгулы в эти дни %)
Очень надеюсь, что там пройдет гонка весной и она будет стыковаться с каким-то этапом кубка России (как в этом году). С удовольствием съезжу, сейчас не получается.
Сорри, у нас случился небольшой баг с результатами, сейчас всё исправили.
Блендер -дай мыло — пришлю фото с бабугана
придется съездить вином затариться: Р
[quote comment=«5306»]Не кто не хочет поехать на автобусе?))) загрузиться всем на бас и стартануть в трип с 26.ру как идея?[/quote]
у тебя есть автобус? ))
у тебя есть автобус? ))
Не кто не хочет поехать на автобусе?))) загрузиться всем на бас и стартануть в трип с 26.ру как идея?
П.с: есть есть свободный байк может дадите?)
П.с: есть есть свободный байк может дадите?)
Оу, Никита, большое спасибо за мои фотки в анонсе… не знаю почему, но это приятно :) хочу составить вам компанию в этом году, не знаю получится ли…
Если все и правда поедут. народу походу дохера соберется :)
вот это я понимаю — Рабочий! с большой буквы! желаю уважаемому Никите продолжать жжечь на этом отличном велосипеде :)
Да Мы там Тожэ Щяс Откатали. и Наш прорайдер тот РоадГэп Прыгал нормально)))
Трассы Очень клёвые, видно что парни над Трассами хорошо поработали.
Трассы Очень клёвые, видно что парни над Трассами хорошо поработали.
Подумываю залечить ключицу и поехать!
Ну и разрекламировали! Надо срочно искать деньги и покупать билеты!
Блин, отпуска уже кончились… СУПЕРД ехать, Севастополь ехать, что делать!!! ?? Ааааа…
«Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване.»
Средние и верхние модели велосипедов по прежнему выпускаются будут выпускаться на заводе Cannondale в США. Дешевые модели и так уже несколько лет собирались на Киатйских и Тайваньских заводах. Но, стоит отметить, что речь идет не о переносе производства каких либо моделей в Азию, а о выпуске новых, бюджетных велосипедов, аналогов которых ренее просто не было. Ну не делал раньше Canondale велосипедов с ценой до $1500, потому что не разумно производить велики на оборудовании асера в штатах.
maxxis:
«Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. „
Штаб-квартира Cannondale вообще-то находилась в Калифорнии, но это был маленький офис человек на 10, где сидел весь топ-менеджмент, считай владельцы компании. Естесвенно после покупки компании этот офис стал просто не нужен и был закрыт. Завод в Бэдфорде — это не штаб-квартира, а производство и склады. Интересно, но почему-то вместо указаного тобой сокращения компания наоборот расширилась, купив еще огромные диллерские склады в районе города Атланта.
maxxis:
“Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.»
Сам центр продолжил как и 5 лет назад выпуск вилок HeadShock, сборку верхней половины линейки велосипедов, дистрибуцией, обслуживанием сайта. Сервисным ремонтом занимаются диллеры, а не производитель. Конечно произошли некоторые кадровые перестановки, кто-то ушел, в замен него пришли люди из GT, Mongoose, Schwinn. Кто-то переехал работать в европейский офис, кто-то на заводы в Азию, но никаких массовых увольнений не было.
На счет Pacific и Dorel.
Dorel это огромная инвистиционная компания, работающая на куче разных рынков, в том числе и на рынке спорт-товаров, в том числе и велосипедов. Pacific Cycles — это лишь одно из их подразделений. Раньше туда выходили Schwinn, GT, Mangoose еще с десяток других «супермаркетовых» брендов. Стоит заметить что Cannondale и так уже давно не был сам по себе а сидел под покровительством другой инвистиционной компании. После покупки Cannodnale Dorel'ом, Schwinn, GT и Mangoose были выведены из Pacific Cycles и переведены в созданную на базе Cannondale компанию по так сказать дорогим и качественным велосипедам с именем Cycling Sports Group. А Pacific остался заведовать ашан-байками, и, как я понимаю Iron Horse попал как раз в группу Pacific а не в CSG. Весь менеджмент из Cannodnale стал заниматься и остальными тремя брендами, т.е. по сути в Cannondale для всех все стало только лучше.
Rain